Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема в холода на холостом ????
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 11:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
Проблема в том что до холодов этого незамечал а может ихолода здес непричём. Было так в первые холода заметил машина работала на холостом минут 20 потом начала троить непридал значения прогозовал прошло ю Потом поеха едет нетак проехал 10км остановился работает неровно выкручиваю свечи 3 свеча грязная сырая. Вкрутил другую ивсё зароботало. Дело втом что при работе на холостом при минусовой температуре свечу 3 цилиндра закидывает и троит даже вчера прогозовка по трасе непомогла проехав 20км . и ещё после этого открываю капот а там непонятная сырость вроде масло или бензин много и рядом с неработающёй свечёй . И опять вкручивыю другую свечу и еду на 4 цилиндрах. Помогите разобраться больше пугает после того как отказывает свеча сырость по мотору в районе выпускного колектора ???? Очень хочу ездить на этом авто.

_________________
форд эскорт 1,3 мотор J6A моновпрыск система CFI год выпуска 1992г WIN WFONXXGCANNG96368 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема в холода на холостом ????
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 17:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
обороты гуляю 830-930

_________________
форд эскорт 1,3 мотор J6A моновпрыск система CFI год выпуска 1992г WIN WFONXXGCANNG96368 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 2:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а у тебя двойная катушка или трамблер?
если двойтая катушка то соответственно искра попарно в цилиндрах и должно вырубатся 2 цилиндра, а т.к. всегда один то м.быть сам провод или ......сыро масло то кольцо лопнуло , но это тож может быть

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 2:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
+1.Провод пробивает. Поставь новые провода.Если в сырую погоду такое происходить,то 100% провода.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 6:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
серж333 писал(а):
обороты гуляю 830-930

Ну, обороты гуляют не от этого.
Уточни: "сырость по мотору" это масло по мотору?
На 3 свече просто мокрая копоть или копоть с масляным блеском?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема в холода на холостом ????
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 13:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
дело всё в том что провода менял а свечи ужасно чёрные когда троит а когда вкручиваешь другую то верх свечи серый а юбка вся в черной копоти

_________________
форд эскорт 1,3 мотор J6A моновпрыск система CFI год выпуска 1992г WIN WFONXXGCANNG96368 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема в холода на холостом ????
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 13:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
а катушка одна чёрная похожа на модуль зажигания из неё 4 проводо выходят

_________________
форд эскорт 1,3 мотор J6A моновпрыск система CFI год выпуска 1992г WIN WFONXXGCANNG96368 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 14:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
серж333 писал(а):
а катушка одна чёрная похожа на модуль зажигания из неё 4 проводо выходят

Всё верно их там две внутри.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема в холода на холостом ????
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 17:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
а как её проверить если это возможно ???

_________________
форд эскорт 1,3 мотор J6A моновпрыск система CFI год выпуска 1992г WIN WFONXXGCANNG96368 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема в холода на холостом ????
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 17:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
может кто менял или ставил новую то подскажите сколько стоит и если ести то номер катушки ?

_________________
форд эскорт 1,3 мотор J6A моновпрыск система CFI год выпуска 1992г WIN WFONXXGCANNG96368 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 18:43 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет!Померь компрессию особенно на том цилиндре где свечу забрызгивает.После проверки цилиндра обрати внимание на резьбу свечи в блоке и на резинку комрисометра,не осталось следов масла.Компрессия даже может быть хорошая,а вот маслосъёмному кольцу хана,или закоксовалось(залегло)Движёк то не разу не перебирался?

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 20:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Глянь этот ролик у тебя наверное такая же катушка ( смотри с 9 мин.35сек )
http://uk.youtube.com/watch?v=h0N6pztAK ... re=related
РОЛИК на испанском :!:

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 1:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
катушка двойная поэтому если и выключится то скорее всего 2 цилиндра.
скорее всего (копоть, блеск) кольца, а вот какие, начни с маслосъемных(ну не хочется думать о поршневых)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 16:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 13:33
Сообщения: 33
Откуда: Москва, запад
у меня примерно такая же проблема была при первых морозах: движок троил, пердел, провалы при перегазовке, свечи все чёрные. проблему решил так: у меня не было над выпускным коллектором чехла (металлическая пластинка с дыркой под воздух для карба), поставил этот чехол, на воздушном хоботе принудительно (саморезом) открыл заслонку, чтобы горячий воздух с выпускного коллектора сосал, соединил хобот с отверстием в чехле гофрой. Машина поехала!!! и ещё как поехала!!!!

не знаю какая система забора воздуха стоит у тебя, но посмотри, может поможет

_________________
есть: Ford Escort '97 1,6 карб, хэтч

была девяточка инжектор (казлина на Тауреге разбил)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 15:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
krabb писал(а):
у меня примерно такая же проблема была при первых морозах: движок троил, пердел, провалы при перегазовке, свечи все чёрные. проблему решил так: у меня не было над выпускным коллектором чехла (металлическая пластинка с дыркой под воздух для карба), поставил этот чехол, на воздушном хоботе принудительно (саморезом) открыл заслонку, чтобы горячий воздух с выпускного коллектора сосал, соединил хобот с отверстием в чехле гофрой. Машина поехала!!! и ещё как поехала!!!!

не знаю какая система забора воздуха стоит у тебя, но посмотри, может поможет
+1 включи горячий воздух и не аморачивайся

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB