Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июн 07, 2024 14:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Беда с цилиндром
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 1:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
История такая:Стал появляться нагар на свече в 3 цилиндре.Поменял свечи.Сегодня при проверке обнаружил тоже самое.Проверил и отрегулировал клапана.При визуальном осмотре поршня,через дырку для свечи,обнаружил какое-то Г..,типа масла.Проехав 60км свеча опять оказалась черная.Пожалуйста помогите советом и желательно по существу. :smile98:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 1:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А движок какой? Пробег не знаешь? Вообще, кроме нагара какие проблемы?
Синим дымом не дымит?

По идее - надо компрессию замерить.
На сухую сначала , а потом с маслом. Будет понятно от куда масло попадает - снизу через поршень или сверху через впускной клапан.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 1:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
Двиг 1.3CFI моно. Вроде не дымит,но троит,а так же стал жрать масло в среднем 100г на 1000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 1:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
Слегка ошибся масла уходить стало 1л на 1000 :smile375: км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 1:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
1 литр на 1 тыс.км - много.

Вот глянь , тут пример ремонта :
http://pokatili.ru/forum/ftopic19287.ph ... 0%EB%EA%E0

А тут общая тема про такие же проблемы:
http://pokatili.ru/forum/ftopic10641.ph ... 0%EB%EA%E0

Ты бы в профиль добавил свои данные ,и даные машины - в подпись.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Беда с цилиндром
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 17:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
да капиталку делал год назад проехал 25тыс в сборке мотора было удивлн\ение кольца на поршень заказывал два раза и замок всеравно был большой на всех кольцах . Как правельно подобрать кольца на поршень ? И может из за клапонов непонятная сырость в целиндре ?

_________________
форд эскорт 1,3 мотор J6A моновпрыск система CFI год выпуска 1992г WIN WFONXXGCANNG96368 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с цилиндром
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 17:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
серж333 писал(а):
И может из за клапонов непонятная сырость в целиндре ?

Компрессию мерил?
Надо замерить компрессию в цилиндрах. Записать показания.
Потом долить по 50 г. масла через свечные отв. и замерить ещё раз.
Если показания улучшатся - значит проблема с поршнями.Если нет - то с клапанами.
Масло может попадать по впускному клапану, если есть износ у клапанной втулки и колпачке.

серж333 писал(а):
... год назад проехал 25тыс в сборке мотора было удивлн\ение кольца на поршень...

Ставь запятые, а то фиг поймёшь.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Беда с цилиндром
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 17:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
спасибо померяю. Но вопрос если туда масло поподает довление будет хорошое

_________________
форд эскорт 1,3 мотор J6A моновпрыск система CFI год выпуска 1992г WIN WFONXXGCANNG96368 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Беда с цилиндром
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 17:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:50
Сообщения: 48
А кольца и должны быть стаким зазаром большим непомню превышение но по книжке должны были быть меньше?

_________________
форд эскорт 1,3 мотор J6A моновпрыск система CFI год выпуска 1992г WIN WFONXXGCANNG96368 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с цилиндром
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 19:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
Надо замерить компрессию в цилиндрах. Записать показания.
Потом долить по 50 г. масла через свечные отв. и замерить ещё раз.
Если показания улучшатся - значит проблема с поршнями.Если нет -

Зачем так много масла-то? Это ж стакан на 4 цилиндра. Может имелось в виду по 5г.?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с цилиндром
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 22:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Folken писал(а):
Mishal писал(а):
Надо замерить компрессию в цилиндрах. Записать показания.
Потом долить по 50 г. масла через свечные отв. и замерить ещё раз.
Если показания улучшатся - значит проблема с поршнями.Если нет -

Зачем так много масла-то? Это ж стакан на 4 цилиндра. Может имелось в виду по 5г.?


Михаил все правильно написал - 50 грамм в цилиндр.....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 22:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Уважаемый, серж333, а вы как вообще кольца покупали?
На глаз? Или со штангель циркулем?
Это к - замок всеравно был большой на всех кольцах......


Интересует все же компрессия во всех цилиндрах.....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с цилиндром
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 1:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Folken писал(а):
Зачем так много масла-то? Это ж стакан на 4 цилиндра. Может имелось в виду по 5г.?

Масло должно растечься по поршню и заткнуть все щели для газов.
А 5г. - это капля, которая ничего не даст.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB