Как я тут где-то читал, на низких оборотах картерные газы через калиброванное отверстие в тройнике, зачем через шланг уходят во впускной коллектор. Клапан, я так понял, открывается на повышенных оборотах для сброса давления газов, и нужен в основном, чтоб гязь и конденсат не попадали в тройник, к которому подсоединяются патрубки от клапанной крышки и впускного коллектора. Похоже, что этот клапан у меня деформировался, попал конденсат и всё замёрзло. Когда эта система оттаяла, из патрубка немного воды вылилось. Когда ставил обратно, я боялся, что без клапана будет подсос воздуха во впускной коллектор, но вроде всё нормально, работает без перебоев на холостых.
_________________ Ford Escort '97, hatch-5, CVH 1,6 LUK, 90hp, фиолетовый, белорусская сборка
|