Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 12:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Sergej писал(а):
Кто-то совершенно недавно писал, как у него полыхнула картонная трубка от тазиков...
Я езжу без нее уже 3 года. разницу не знаю, с ней никогда не пробовал.

У картонной трубки от тазиков картон изнутри вынимается и остается фольга. И как мне кажется, с этой трубкой мотор начинает резвее тянуть на холоде.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 14:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Folken писал(а):
Sergej писал(а):
Кто-то совершенно недавно писал, как у него полыхнула картонная трубка от тазиков...
Я езжу без нее уже 3 года. разницу не знаю, с ней никогда не пробовал.

У картонной трубки от тазиков картон изнутри вынимается и остается фольга. И как мне кажется, с этой трубкой мотор начинает резвее тянуть на холоде.

Естественно- топливо/воздушная смесь долна быть тёплой!
ПС: картонно-фальгированный патрубок не горит,уверяю вас.Для этого нужно открытое пламя.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 22:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я писАл, что у меня на Ниве горело :( Горело именно начиная от впускного коллектора внутри этого гофрированного патрубка, внутри которого картон. Пламя втянуло в воздушный фильтр, и там выгорело кусок фильтра. Потом машина заглохла. А когда я открыл капот, то сразу сильно полыхнуло.
На Ниве эта долбанная гофра достаточно длинная от впускного коллектора до воздухана.
Не знаю, откуда там открытый огонь взялся :evil: Горело летом в жару.

Я и не утверждаю, что и на Эскорте должно загореться. Но все равно нуегонах этот картон. Лучше отрезать от пустого аэрозольного баллончика кусочек необходимой длины.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 23:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Миш,на ТАЗах класических в патрубке по умолчанию должен стоять пламягазитель(предусмотрено заводом) перед воздушным фильтром.Видимо у тебя не было его.
А откуда пламя на таких моторах,щас скажу.
Вентиляция картерных газов из сапуна сразу в воздухан.А бензонасосы на класике частенько ссуться бензином.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 23:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Миш,на ТАЗах класических в патрубке по умолчанию должен стоять пламягазитель(предусмотрено заводом) перед воздушным фильтром.Видимо у тебя не было его.
А откуда пламя на таких моторах,щас скажу.
Вентиляция картерных газов из сапуна сразу в воздухан.А бензонасосы на класике частенько ссуться бензином.
Олег, пламегаситель на ТАЗах ставится в трубке вентиляции картера перед воздуханом, а в этой гофре его нет. Бензонасос на ТАЗоваских моторах (классике) с другой стороны блока. А там (наТАЗах), где эта гофра горячий воздух берет, температура выпускного коллектора довольно таки высокая, как раз над стартером. Это на Эскортах выпускной коллектор спереди и воздухом обдувается хорошо.

Вообщем, Эскортам такая беда не должна угрожать :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 1:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Guitarist писал(а):
Миш,на ТАЗах класических в патрубке по умолчанию должен стоять пламягазитель(предусмотрено заводом) перед воздушным фильтром.Видимо у тебя не было его.
А откуда пламя на таких моторах,щас скажу.
Вентиляция картерных газов из сапуна сразу в воздухан.А бензонасосы на класике частенько ссуться бензином.
Олег, пламегаситель на ТАЗах ставится в трубке вентиляции картера перед воздуханом, а в этой гофре его нет. Бензонасос на ТАЗоваских моторах (классике) с другой стороны блока. А там (наТАЗах), где эта гофра горячий воздух берет, температура выпускного коллектора довольно таки высокая, как раз над стартером. Это на Эскортах выпускной коллектор спереди и воздухом обдувается хорошо.

Вообщем, Эскортам такая беда не должна угрожать :D

Миш,так я это же и написал :wink: Разве нет?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 11:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Пришли к консенсусу Изображение :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 11:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Пришли к консенсусу Изображение :D

Думаю надо забанить ваше правительство с ющенкой и устранить границы между нами.Может тогда мы из консенсунсев и не вылезем? :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 11:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А у меня и так нет границ :D На форум без визы и загранпаспорта пускают (регистрация не в счет) :D Я от политики далек и не люблю политику.
Вожди приходят и уходят, а народ (мы) остается.
Как любил говорить мой тезка: -"Я так думаю и этааа праииильнааа" .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 14:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Не придумал ничего лучшего, как спросить в этой теме у знатоков: как по-вашему такой колхоз имеет право на существование?
ПыСы: мопэд не мой - в нете наткнулся.


Вложения:
сан тюнинг.jpg
сан тюнинг.jpg [ 23.28 КБ | Просмотров: 2909 ]

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 19:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А вместо бензобака бачок от унитаза!!!!!!!!!!! :bye:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 19:34 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
HWolf писал(а):
Не придумал ничего лучшего, как спросить в этой теме у знатоков: как по-вашему такой колхоз имеет право на существование?
ПыСы: мопэд не мой - в нете наткнулся.

Работать будет, но радовать глаз - нет.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 23:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А это что? от мойки? Опять же нет забора горячего воздуха от выпускного коллектора. Хотя тройник может именно для этого стоит? Зимой одевается гофра и к выпускному? Но горячий от выпускного не дрлжен постоянно подаваться даже зимой. У меня специальный клапан для этого стоит. Когда движок холодный, даже летом, воздух в карб идет от выпускного. Дальше по мере прогрева клапан подает смешанный холодный и горячий.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB