Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 0:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Frist1989 писал(а):
Свечи норм.А при газе белый дым из трубы
А может это пар :?: Если ОЖ хоть самую малость попадает в цилиндры, то в начале движения может быть провал, а потом при сильном газе водичка и превращается в пар.
Уровень ОЖ не уменьшается :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 14:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 13:05
Сообщения: 23
Откуда: МО, г.Ивантеевка
Была такая же беда с моим эскортиком, как раз после чистки карба. Бился 3 месяца. Проверь, не забит ли канал (см. фото). Затем, я поставил две прокладки под карб, видимо был подсос воздуха, холостые не держал. И загерметизировал трубку, торчащую из коллектора на ваккумник (герметиком). Сейчас работает, как зановорожденный, а конкретно, в чем была причина, не знаю, но скорей всего подсос воздуха. Успехов!


Вложения:
Комментарий к файлу: Канал
Weber.jpg
Weber.jpg [ 47.26 КБ | Просмотров: 7592 ]

_________________
Ford Escort 1.3 CL, HCS, 1997г.в.
6 месяцев в ремонте, побежден окончательно.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 17:31 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет всем! У Escorta при трогании с места начал появлятся не значительный провал. Я почистил карб. и началось.....Провал стал ещё больше, даже чюствовался при переключении на более высокую скорость,гдето при1000-1500 об. В форуме я нашёл очень умную тему-(Вопрос по карбюратору Weber TLDM)В теме расверливается родной распылитель и вставляется загнутая трубка от распылителя карбюратора "НИВА". Автор этой темы прав на 100%,на родном распылителе ускорительного насоса струя бъёт горизонтально и попадает на дефузор.И пока воздушный поток в карбюраторе смешается с этой дозой бензина половина которой повисша на дефузоре, теряются доли секунд поступления обогощённой смеси в цилиндры и поэтому появляется провал. ДА НО НАЗРЕВАЕТ ВОПРОС ПОЧЕМУ ДО ЭТОГО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ БЕЗ ПРОВАЛОВ, И У МНОГИХ ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ??? Скорее всего выработка поршневой,износ жиклёров карбюратора. Я решил не трогать родной распылитель,а взял и доработал распылитель от ВАЗ-08. У него нижний маленький распылитель с таким же номером калибровки как и на Escorte,верхний длинный с отверстием калибровки побольше.И так же стоит клапан только не резиновый, а шарик. Трубочки в нём запрессованы, так что их можно вытаскивать, поворачивать и гнуть как хочеш.После установки доработанного распылителя машину стало не узнать.Исчез провал,стал резвее разгон ,и как мне кажется повысилась мощность.Расход топлива ещё не мерил, но думаю если даже и увеличился то не на много.


Вложения:
SL381608Р-5о.JPG
SL381608Р-5о.JPG [ 55.49 КБ | Просмотров: 7627 ]
Комментарий к файлу: Верхнюю длинную трубку я выташил плоскогубцами отпелил кусочек-6-8мм и заклепал его с одной стороны, потом тчательно продул и забил на место.
SL381596Р-2.JPG
SL381596Р-2.JPG [ 59.91 КБ | Просмотров: 7627 ]
Комментарий к файлу: Нужно будет выточить уплотнительную втулку.Можно изготовить с помощью простой дрели, зажав заготовку в патрон и обточить напильником, потом просверлить.
SL381611Р-1.JPG
SL381611Р-1.JPG [ 60.08 КБ | Просмотров: 7627 ]
Комментарий к файлу: Вставив распылитель во втулку аккуратно запрессовать в карб.
SL381601Р-4.JPG
SL381601Р-4.JPG [ 76.44 КБ | Просмотров: 7627 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 22:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Если не трудно, добавь это в ФАК,сюда :
http://pokatili.ru/forum/forum36.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Забавно....
А сие применимо для гусачка 28/32? Он немного другого вида.
У меня писает куда ему хочется, даже умудряется писать вверх.
Кажется посадочные отверствия должны быть одинаковыми.
Подскажите знатоки.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 22:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
На эскорте у меня карба небыло, не знаю,
а на Ниве гусак стараются направить так, что б бензин шёл строго в отверстие, и не задевал стенок карба.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб ноя 08, 2008 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 22:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Всё верно, я уже не раз писал об этом,и не раз ремонтировал Веберы с таким распылителем.И всегда рекомендовал именно этот выход- распылитель от Солекса.Подойдёт любой,необязательно от Нивы.
Я тоже всегда удивлялся почему нет провалов с таким клювом,по всем законам провал должен быть,потому как струя не должна касаться ничего и попадать строго в камеру.
Да и вообще конструктивно карбюраторы Солекс качественней и совершенней Вебера практически по всем показателям.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 23:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Кстати , у Нивы распылитель вроде одинарный.
А автор брал 08-й. У него 2 трубки. И эти трубки направлены в разные камеры.
А нивоводы ставят 08-й гусак, но не откусывают его , а загибают и направляют в ту же первичную камеру.
Вот статья:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /gusak.htm
Что дает восьмерочный(двойной) гусак? Субъективно повышается тяга при резких разгонах и больше нет провалов при ЛЮБЫХ нагрузках.
Это вызвано тем, что рабочая смесь теперь образуется более равномерно и она становится богаче, но это только при разгонах - только тогда работает ускорительный насос. Более того, вероятность, что обе форсунки одновременно засорятся, теперь меньше.


Вложения:
Комментарий к файлу: Гусак не откусывают, а изгибают и направляют в ту же камеру:
gusak.gif
gusak.gif [ 3.69 КБ | Просмотров: 7592 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Изображение
Изображение
Вот мой карбёр с нивским распылителем
Почти год после переделки, полёт нормальный, не засоряется. Попутно я ешё растачивал дифузоры и изменил сечение жиклеров. Динамика стала не сравнение с тем что было 8) .

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 2:20 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Если не трудно, добавь это в ФАК,сюда :
http://pokatili.ru/forum/forum36.php
Перекинуть то не трудно, только как это сделать?

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 11:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Андрей06 писал(а):
.. только как это сделать?

Создай там такую же тему. Текст скопируй.
А тут я склею одинаковые темы, что б не баянить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 3:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
Ввиду ремонтов и настроек пока не до конца понял, но провал вроде есть и тоже пропадает частично при хорошем прогреве. Ускорительный в порядке. Помню ещё в конце 90х авторевюшники писали про проблему провала при трогании, мол надо крутить, поджигать сцепление. У них был 1.4 карб.
Кстати, лечится отчасти заправкой 95 :)

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 16:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 13:05
Сообщения: 23
Откуда: МО, г.Ивантеевка
У меня гусачек писает в стенку диффузора, провалец есть только на холодном движке, чуть прогреется (стрелка в начале белого сектора), убираю заслонку и никаких провалов (специально выставлял самые низкие обороты). Я к чему, что распылитель играет не главную рояль. Основное - это канал (см. от 5 ноября), уровень в попловковой камере и герметичность в прокладках.

_________________
Ford Escort 1.3 CL, HCS, 1997г.в.
6 месяцев в ремонте, побежден окончательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 23:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
boland007 писал(а):
У меня гусачек писает в стенку диффузора, провалец есть только на холодном движке, чуть прогреется (стрелка в начале белого сектора), убираю заслонку и никаких провалов (специально выставлял самые низкие обороты). Я к чему, что распылитель играет не главную рояль. Основное - это канал (см. от 5 ноября), уровень в попловковой камере и герметичность в прокладках.


а как ты проверял этот канал?
его, судя по картинке, визуально никак не осмотришь.
И опиши поподробнее, как ты вычислил что именно этот канал влиял на провалы у тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 3:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 13:05
Сообщения: 23
Откуда: МО, г.Ивантеевка
Если посмотреть на снятую крышку карба, этот канал находится рядом с двумя главными топливными жиклерами и закрыт бронзовой пробкой с малым отверстием и уплотнительным кольцом. Вообще, этот канал работает на переходных режимах, но через главный топливный жиклер работает и на ХХ. Я прочищал все возможные каналы и продувкой и прочисткой медной проволокой. До этого добрался в конце. Снял пробку с отверстием (снимается легко-пассатижами) и попробовал тонкой медной проволокой его прощупать-пошла очень тяжело (возился долго). Потом выкрутил жиклер основной камеры и заглушил его канал подходящм винтом. Из шприца бензином даванул в воздушное отверстие с внешней стороны крышки (там завальцована бронзовая втулка с калиброванным отверстием), закрыв при этом канал пальцем со стороны диффузора основной камеры, через прочищаемый канал брызнула струя. Я считаю, что он все-таки был забит, т.к. после этого машину не узнать и холостые держит и провалов нет, только после пуска холодного движка, пропадают при небольшом прогреве, если воздушная заслонка прикрыта, то провал вообще не чувствуется. Постараюсь найти картинки и воспроизвести визуально. Что не понятно, пишите.

_________________
Ford Escort 1.3 CL, HCS, 1997г.в.
6 месяцев в ремонте, побежден окончательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB