Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 11, 2024 13:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: маслоприемник
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 6:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
тут на днях читал статейку про промывку движка при замене масла....часто пишут что в старых моторах может засориться маслоприемник...как его чистить и можнго ли вообще? :?

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 11:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я не представляю, что нужно заливать или насыпать в мотор, то б он засорился...
Добратся до него можно только сняв поддон.
Но обычно это делается только когда проводят какой-либо ремонт поршневой и т.п.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 12:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Не может засориться? Коллеги, прочтите мою тему про давление (http://pokatili.ru/forum/ftopic25703-0-asc-0.php). Конечно, теория засоренного маслоприёмника ещё не подтвердилась, но признаки налицо.
Кстати тоже произошло после промывки.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 13:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ScorPION писал(а):
Не может засориться?

Сам думаю, не засорится.
Нужно туда накидать фигни всякой - тряпки, прокладки, герметик...
Ну, там ещё всякие добавки к маслу....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 13:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Он может засориться густыми отложениями от плохого масла, микрочастицами (больше кол-во) смытыми промывкой в старом двигателе.

Я вот завтра снимаю поддон и смотрю что случилось. Вообще это пока единственная официальная версия.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 16:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
просто скоро масло менять-вопрос лить ли промывку?в прошлый раз лил...а теперь вот думаю...

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 18:04 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Если у тебя маслоприёмник забьёт, ты увидишь это - снизится давление как у меня.
Так что лей, неожиданностей не будет. Следи за индикацией. А вообще лучше промой 2 раза. Я так завтра собираюсь делать. Но только общее время двух промывок не должно быть больше времени единичной промывки.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 14:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
В субботу снимал поддон - менял прокладку (текла). Двигатель внутри был довольно чистый, но в самом маслоприемнике был застывший герметик (непонятно как туда попавший) и на сетке какие-то твердые черные отложения. Занимали примерно 1/4 поверхности грибка сетки. С трудом отковырял их отверткой. Не знаю, какая промавка могла бы их растворить. В двигатель последние 10 лет лилось масло Shell Helix Plus 10w40.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 15:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Во-во! Об этом и речь. Сегодня, часов через 5 напишу отчёт о том что у меня происходит с маслоприёмником, с фотками.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 15:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
буду ждать))) :P

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 22:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
артемка,
не знаю как на ВАЗ-ах, но знаю как на цвх
(пте - слегка усовершенствованный цвх).
Маслоприёмник имеет сплющенный ко входу широкий заборник
и крупную (ячейка прим. 1мм) внутреннюю сеточку.
Если у тебя масло свернулось (кто-то нахимичил) или
мусор какой лёгкий попал через маслозаливную, то, в принципе
забить приёмник может, но я такого пока не встретил на практике.
Если есть какие либо сомнения в живости маслянного потока
(тут намётанный глаз под клапанную крышку первый в помощь =)
и смена фЫльтра не помогла,
а под клапанной крышкой пласты мазута,
то снятие поддона - безоговорочно.
Забудь про существование всяких промывочных, десятиминутных,
пятиминутных. просто их нет в природе=)
Скорее всего после того как ты убъёшь целый выходной день
на очистку поддона и клапанной клышки,
(а это ещё тот секс =) ты будешь со мной согласен.
Первый опыт я имел летом 2007 (или 06-го, уже не помню Ж)
Сейчас уже на трёх цвх-ашках я в этом убедился.
Но чистил я не потому что забился приёмник.
Если в поддоне и под клапанной помойка,
то заливка нового хорошего масла это,
имхо, растрата своего бюджета полюбому.

ЗЫ когда датчик давления сработает, то это уже не предупреждение,
это уже почти конец =)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Вт сен 30, 2008 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 22:23 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
к сожалению фоток сделать не смог, были очень грязные, но в тебе про давление написал как и что делал. Т.е забитый приёмник - это реал.



Цитата:
ЗЫ когда датчик давления сработает, то это уже не предупреждение,
это уже почти конец =)


Враки :)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 22:29 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ScorPION,
ок сэр, я не против если вы останитесь при своём мнении 8)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 22:45 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Попробую ещё раз пояснить своё виденье по датчику давления масла:)
Это обычный мембранный выключатель
бараметрического принципа действия
с типовым порогом срабатывания 0.3-0.5 бар.
А на ЦВХ из мануалов имеем следующие значения давления
масла после фильтра (пробник вкручиваем заместо этого вЫключателя:
1бар на ХХ, и 2.8бар на 2000, перепускной клапан маслонасоса
должен быть настроен на 5-6 бар. (что б зимой не порвало на холодном).
Это всё при Н.У. , т.е. на прогретом двиге.

Теперь просто логически думаем:
если датчеГ исправен (а он как правило течёт - посмотри снизу на
каплю масло на нём висящую =), но это всё фЫгня),
то если он на холодном стал нам подмигивать,
да и ищё если и на ходу,
то это уже почти писец - надо быстро соображать что-куда,
а не ждать когда лень отпустит или рак свистнет =)

ЗЫ Важное Примечание. Я говорю тут о ЦВХ\ПТЕ с их больными местами -
распредвал\гидрики, которые особливо восприимчивы к маслоголоданию.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 22:54 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
кстати, когда "помойку" вычистили можно вспомнить и о
существовании промывочного масла и закрепить результат
так сказать :D

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB