Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 13:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 0:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
espaco писал(а):
Фильтр масленый стоит за 30 грн.
Цена ни о чем не говорит. Надо чтобы фильтр был предназначен для твоего двигателя CVH и был качественным, а не подделкой. У меня и с фильтром от ВАЗ 2108 нормальное давление было. А было так, что и с Моторкрафтом лампочка пыталась выделываться.

ЗЫ: Почему под своим ником не зашел (Cobra, если не ошибаюсь :D )
Заполни профиль и подпись, как у всех. И Добро пожаловать :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 1:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 23:14
Сообщения: 14
Bryking писал(а):
espaco писал(а):
Фильтр масленый стоит за 30 грн.
Цена ни о чем не говорит. Надо чтобы фильтр был предназначен для твоего двигателя CVH и был качественным, а не подделкой. У меня и с фильтром от ВАЗ 2108 нормальное давление было. А было так, что и с Моторкрафтом лампочка пыталась выделываться.

ЗЫ: Почему под своим ником не зашел (Cobra, если не ошибаюсь :D )
Заполни профиль и подпись, как у всех. И Добро пожаловать :D


кобру не смог зарегить

а что на мой эскорт подайдёт масляный фильтр от 2108? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 2:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
по посадочным размерам скорее всего ответ "ДА" еще наверно родной от ВАЗ 2105. Но по клапану к-рый внутри стоит ответ "НЕТ" при промывке двигателя и от ВАЗа нормально , а при эксплуатации лучше родной

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 14:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Нуна посмотреть, не давит ли масто через датчик, я как понял - это их болезнь. Тогда под замену. В любом случае мне кажется мона датчик то поменять для чистоты эксперемента. По себе скажу, что при падении ХХ до 400, датчик штатный у меня не срабатывает. Мож у тебя неродной стоит?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 3:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 23:14
Сообщения: 14
jony писал(а):
Нуна посмотреть, не давит ли масто через датчик, я как понял - это их болезнь. Тогда под замену. В любом случае мне кажется мона датчик то поменять для чистоты эксперемента. По себе скажу, что при падении ХХ до 400, датчик штатный у меня не срабатывает. Мож у тебя неродной стоит?


Бог его знает, завтра масло поменяю. Посмотрю что там стоит, почищу и.т.д

_________________
форд эскорт 91 год 1.4 cvh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 13:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А я тут мотор ковыряю (залез сальники поменять, поддон скинул - а там такое... А вот сальники оказались почти живыми, сочились - масло давило из под недокрученного маслонасоса!), и по ходу дела решил поменять маслонасос (по зазорам старый уже впритык, да и задранный/выкрошенный весь - явно пару раз масло поменяли, а фильтр нет :evil: ). Тут где то в теме была идея использовать ГАЗовские тройники и датчики для измерения давления на ходу (из салона). А я ковыряя маслонасос обнаружил, что тройник ни к чему - датчик штатно вкручивается вместо верхней(большей) пробки на маслонасосе, чем и делюсь с многоуважаемым All.


Вложения:
Oil_pump.JPG
Oil_pump.JPG [ 82.44 КБ | Просмотров: 3568 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 1:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
поставил на днях датчик через волговский переходник...что интересно-при запуске давление аж 7-ну масло холодное это понятно,при полном прогреве масла давление на хх около0,4....но если включить потребители(фары и\или печку)-то давление аккурат 1..ну +-чуть чуть...на этом датчике стоит момент срабатывания на лампочку на 0,8...поэтому предпочитаю включать фары)))


почему увеличивается давление?неужели так обороты моторчик поднимает при этом?

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 11:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
артемка
думаю с скорее глюк в электрике(датчик-прибор),чтоб у спокоится проверь на всех этих режимах давление манометром.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 11:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
посмотрю конечно,но давно заметил,что когда включаешь потребители сначало немного падают обороты,а потом восстанавливаются,но хз на каком уровне(на слух немного выше),пока тахо не поставил...

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 12:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Guitarist писал(а):
артемка
думаю с скорее глюк в электрике(датчик-прибор),чтоб у спокоится проверь на всех этих режимах давление манометром.


+1 Не знаю, как ты подключал, но в любом случае обрати внимание на землю, даже прокинь дополнительный провод датчик-стрелка.
ЗЫ: 7 на холодную не много? Вроде как уже на 4.8 должен быть полностью открыт редукционный, а сечение у него приличное...хотя хз, у меня 5.4 давит холодное 10W40... и 1.0 горячее... пока свежее... вне зависимости от нагрузки на генератор, причем при включении фар у меня наоборот обороты (и давление) кратковременно припадают: моторы у нас одинаковые, но у меня приборка с тахо.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
артемка

Именно так и должно быть,как у Creator

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 13:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
такое давление только первые секунд 15примерно,потом скидывает на 5 и по мере прогрева снижается...по хорошему конечно еще датчик температуры масла поставить...у меня масло фордовское 5w30,но сеня махну ликви моли 10w40 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 ,проводку сеня еще разок переберу-посмотрим...

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 14:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
а молибден на гидриках не осядет?

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 19:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 19:23
Сообщения: 2
всем привет! У меня Форд Эскорт 1993гв, 1.6CHV, Зетек. Про горение лампы давления на ХХ при нагревании мала разобрался. А вот подскажите: после замены масла (ПС 10W40) 200 км отъездил нормально. Потом лампа стала загораться на ХХ когда двигатель прогрет. Стал ездить по зимнему варианту, без наката. По совету бывалых как-то утром завел, немного прогрел на ХХ и резко газанул до 3500 оборотов. Якобы возможная соринка должна быть вытолкнута из редукционного клапана. В этот день отъездил около 100 км по смешанному циклу - лампа не загоралась вааще. На следующий день сначала стала загораться на ХХ, а в один прекрасный момент, на трассе загорелась при 2000 оборотах, понизил передачу, далее стала загораться при все более и более высоких оборотах. Когда перестала тухнуть и при 3500 оборотах, то остановился и заглушил. Постоял 10 минут, завел двигатель - не тухнет... Завел через около 30 минут - лампа потухла. Далее эксперементировать не стал. Заглушил. В гараж отвезли на веревке. Уровень масла на MAX. И так держится уже с самой замены масла. Стало быть топливо не стекает в поддон??? Тосола в масле нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 19:58 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
маслонасос или фильтр моск парят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB