Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 14:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 21:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
gurken писал(а):
В теории да, а на практике Вы каждые пол-года меняете масло? :wink:
Да еще с учетом того, что оно на-половину новое после доливок.
Обыяно меняю около 20 тыс, при моей езде- примерно раз в год получается.

мдяяя..не любишь ты свою машинку! :wink: как тут на форуме неоднократно говорилось:кроилово ведет к попадалову! 20 тысяч-через чур большой пробег между заменами,даже 10 это уже на пределе-скажу по своему опыту-меняю каждые 8 тысяч-во всяком случае это не так дорого это раз,во-вторых движку хуже не будет,а в третьих масло тоже имеет свойство менять свое качество :wink: и через 20 тысяч-можно сказать что практически без масла ездишь(я имею ввиду по смазочным характеристикам) Удачи на дорогах!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 22:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То gurken,
Если уж хочется сэкономить на масле, то хоть фильтр масляный замени. Он наверняка уже забит. Вот и горит твоя лампочка на холостых. Доливаемые порции свежего масла совсем не освежают остальное старое масло. Масло окисляется и от времени. А всякая грязь оседает не только в масляном фильтре, но и в каналах системы смазки двигателя.

И не надо "ловить момент", а надо масло почаще менять. Тем более, что есть угар масла (расход, раз приходится доливать). В этом случае окисление и потеря смазывающих свойств происходит еще быстрее (воздействие на масло прорвавшихся в картер газов).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 22:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
... Масло окисляется и от времени. ..

+1!
В любом мануале указан либо пробег,либо время масла.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 23:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Приветствую.
Escort 1.3 карбюраторный 98 года.
На холостых оборотах моргает лампа масла.
Уровень по щупу - почти максимум.
Самое интересое - случайно выяснилось, что мигает только при прогретом движке и включенных фарах. Во всех других сочетаниях - все в норме.
Где копать?


Если замена масла и фильтра не поможет - попробуй проверить насос масляный...я так понимаю, он по принципу такой же как и на OHV старых...там люфт должен быть в определенных пределах. У меня такое было.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 0:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 21:21
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Bryking писал(а):
Тем более, что есть угар масла (расход, раз приходится доливать).


То, что менять надо - это понятно. На счет "почаще" - спорный вопрос - частая промывка вроде тоже не улучшает состояние двигателя.
А расход масла вроде есть явление вполне естественное для ДВС... Как-раз порядка 2-3 л на 15тыс км. Разве нет? Думаю, для 10-летнего движка вполне неплохо.

Лампа, кстати, сегодня не мигала, возможно что действительно был чуть превышен уровень, а теперь выгорело лишнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 0:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 21:21
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Andry писал(а):
Цитата:
Если замена масла и фильтра не поможет - попробуй проверить насос масляный...я так понимаю, он по принципу такой же как и на OHV старых...там люфт должен быть в определенных пределах. У меня такое было.


Как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 0:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
gurken писал(а):
...Как-раз порядка 2-3 л на 15тыс км. Разве нет? Думаю, для 10-летнего движка вполне неплохо.

Лампа, кстати, сегодня не мигала, возможно что действительно был чуть превышен уровень, а теперь выгорело лишнее...

Рабочий расход масла зависит не только от поршневой группы,но и от режимов эксплуатации двигателя.
А вот давление масла никак не связано с уровнем масла. Потому как уровень его находится вне зоны, создаваемого давления(магистрали).
Лишнее масло может выдавить через сальники при избыточном давлении картерных газов.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 0:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
gurken писал(а):
Bryking писал(а):
Тем более, что есть угар масла (расход, раз приходится доливать).


То, что менять надо - это понятно. На счет "почаще" - спорный вопрос - частая промывка вроде тоже не улучшает состояние двигателя.
А расход масла вроде есть явление вполне естественное для ДВС... Как-раз порядка 2-3 л на 15тыс км. Разве нет? Думаю, для 10-летнего движка вполне неплохо.

Лампа, кстати, сегодня не мигала, возможно что действительно был чуть превышен уровень, а теперь выгорело лишнее...

Промывку при замене масла делать не нужно если тип или сорт масла не меняешь.
Чем больше расход масла и чем чаще доливать приходится, тем быстрее масло ухудшает свои свойства. Следовательно чем больше расход, тем надо масло чаще менять.
Если залил немного больше уровня, это не страшно и от этого мигать лампа не должна.
У тебя масляный фильтр забит и масло уже не той вязкости от времени.
Меняй масло и фильтр не задумываясь.
Удачи !

ПыСы: Еще неплохо бы в профиле прописать город, а в подписи - сведения о машине (как у всех сделано) :wink: :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 0:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 21:21
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Bryking писал(а):
Промывку при замене масла делать не нужно если тип или сорт масла не меняешь....



Как-раз хотел поменять - при последней покупке доливки сказали, что Motul больше не будут везти - спрос низкий.

Цитата:
Чем больше расход масла и чем чаще доливать приходится, тем быстрее масло ухудшает свои свойства. Следовательно чем больше расход, тем надо масло чаще менять.


Согласен, впрочем, расход 2 л в год вроде не критичен. На скорпе литр в месяц доливал...

Цитата:
Если залил немного больше уровня, это не страшно и от этого мигать лампа не должна.
У тебя масляный фильтр забит и масло уже не той вязкости от времени.
Меняй масло и фильтр не задумываясь.


Ок, посмотрю до выходных - если опять замигает, пойду менять, куда-ж деваться...

[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 0:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Я могу выложить скан страничек книги где это описано, но у меня книга по мотору OHV ... впринципе эти узлы там будут такие же, но может у кого-нибудь есть хайнес по HCS ?
Цитирую про OHV:
Для проверки состояния насоса отверните болты снимите крышку и кольцо и измерьте следующие зазоры:
- зазор между внешним ротором и корпусом (0,14-0,26 мм)
- зазор между внутренним и внешним роторами (0,051-0,127)
- Осевой люфт ротора (0,025-0,06)

у меня этот осевой люфт был 0,5 мм может и больше.....

тока купи отдельно прокладку под насос или вырежь из паронита....будет сопливить-неприятно!

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 1:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
про рассход масла... Моему двигателю 12 лет, подходит очередная замена масла, а уровень как был на одном месте так и остался (ТТТ)...
Может я езжу неправильно??? :lol:

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 23:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 23:14
Сообщения: 14
Доброго время суток, ув. Публика покатили.ру прошу помощи.
На моём форд Эскорт 1.4 моноинжектор 91 года., такая вод проблема...
Когда заводишь двигатель, то датчик сразу же тухнет, как поездишь километров 20, начинает включатся вентилятор радиатора, и на нейтральной датчик давления масла начинает загорятся :shock:
стоит чичють добавить газу до 1100 оборотов, датчик тут же тухнет.
На передаче датчик не горит.

Масло строго по уровню. Castrol 10-40 проехал 4 000 на нём.
Двигатель масла не ест.
Обороты двигателя стабильные , посторонних стуков не наблюдаю.

Люди, подскажите что может быть? на что грешить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 23:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
А ХХ у тебя не ниже нормы?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 23:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А масляный фильтр какой ? Надо правильный ставить.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 0:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 23:14
Сообщения: 14
обороты 1000 стоит даже когда лампочка мигает.
Фильтр масленый стоит за 30 грн.

всё как началось: полетела у меня КПП загнал машину на ремонт, поченили, щас с кпп всё окей. А вот датчик начал мигать :cry:
так напригает это всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB