Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 9:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление масла на холостых
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 11:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 12:37
Сообщения: 60
Откуда: СПБ
Всем привет!
Есть вопрос к спецам, обнаружил тут недавно, что масла ниже нормы :shock:, а лампочка на понели о этом и не подмигнула, ну я и езжу типа все ок :roll: , масла то долил а вот с лампочкой чето надо делать!
а терь вопрос знатокам! :lol:
Хде находиться датчик этого самого масла, как он выглядит и как проверить сдох он или лампочка? :wink:
И второй вопрос при включении зажигания должна загораться и масленка??? а то у меня тока ручник и акум!

Все заранее сенкс! :wink:

_________________
hcs 1,3 karb hatch'96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 12:29 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D Лампочку НОВУЮ поставь вместо перегоревшей, она и буит загораться.... да и счастье тебе будет....


А датчик сзади блока, под? маслянным фильтром, еси праильно помню....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 13:05 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
А разве лампочка должна загораться, когда масла ниже нормы ? :roll: Она ж вроде тока показывает есть или нет давление в магистрали ...

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 13:25 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Загорается когда давление отсутствует, или масла вообще нет.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 22:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 16:19
Сообщения: 4
Откуда: Киев
Димон писал(а):
Загорается когда давление отсутствует, или масла вообще нет.


Неправда :) Этой зимой у меня отказали две свечи и бензин попер в масло. Через какое-то время лампочка загорелась. Слил масло-бензиновую смесь: получилось 9.5 литров! Это значит, что в масле было 6 литров бензина! И лампочка загорелась. Так что там более "хитрая" система.

_________________
Ford Orion III GAL 1.4mi (F6F), 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 23:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
sigma писал(а):
Димон писал(а):
Загорается когда давление отсутствует, или масла вообще нет.


Неправда :) Этой зимой у меня отказали две свечи и бензин попер в масло. Через какое-то время лампочка загорелась. Слил масло-бензиновую смесь: получилось 9.5 литров! Это значит, что в масле было 6 литров бензина! И лампочка загорелась. Так что там более "хитрая" система.


Никакая она не хитрая, просто масло стало жидкое как вода, и давления нормального не получалось.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 0:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Димон писал(а):
Загорается когда давление отсутствует, или масла вообще нет.

И это правда...
Нет масла нет давления - горит лампочка...
Еще слышал есть датчики уровня масла, но это наверное на более новых моделях. Сам невидел.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 0:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
А да еще...
Для контроля уровня масла щуп стоит, а не лампочка.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 0:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dan писал(а):
Цитата:
Хде находиться датчик этого самого масла, как он выглядит и как проверить сдох он или лампочка?
И второй вопрос при включении зажигания должна загораться и масленка???

Датчик давления масла находится над масляным фильтром в блоке.
Латунная фиговина, на нее одет колпачок с проводком.
Проверить просто: нет давления, внутри датчика есть контакт, есть давление - контакта внутри нет.
НО для начала проверь лампочку: скинь проводок с датчика, включи зажигание - ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА. А теперь проводком дотронься до массы - ЛАМПОЧКА ДОЛЖНА ЗАГОРЕТЬСЯ.
Если НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ, то: или сгорела лампочка, или нет контакта в цепи датчик-лампочка-"+"аккума.
spr писал(а):
Цитата:
Никакая она не хитрая, просто масло стало жидкое как вода, и давления нормального не получалось.

+1 :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 0:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Проверка датчика масла проводится в таком порядке:при заводке холодного двига после нескольких часов простоя(например,утром после ночи стоянки),включается зажигание(первый щелчек ключа в замке зажигания)-должна загореться красная лампочка низкого давления масла на приборной панеле,т.к в системе смазки двига масляной насос не работает(приводится в действие работающим двигом),да и основное количество масла за время простоя стекает в поддон.При дальнейшей заводке двига стартером в начальный момент времени лампочка будет все еще гореть,пока насос не создаст минимальное давление,достаточное для срабатывания датчика давления масла,и лампочка гаснет(обычно 3-5сек,зимой бывает дольше,но не намного).Если по описаной методе лампа не горит перед запуском двига-ищи по совету Мозговеда.Кстати,я купил тачку с таким-же дефектом-не горела лампа никак!Оказался галимым датчик давления масла,заменил с разборки-3 года О"К :D УДАЧИ! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 12:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 12:37
Сообщения: 60
Откуда: СПБ
Всем сенкс за советы, седня попробую проверить. :wink:
О результатах сообщу, а датчик стоит 90р:) ужо узнал, но пока не покупал!:)

_________________
hcs 1,3 karb hatch'96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Давление масла
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 22:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Как нагрется двигатель градусов так до 70 - 80 движок начинает работать на холостых с беребоями, как бы иногда подрагивать, и в момент подрагивания мерцает лампа давления масла :? и вообще нормально ли что на холостых она иногда загорается?
масло -синтетика шел хеликс, и наличие в моторе стопроцентное, не подтекает не вытекает.
вообще это нормально что такая ерунда с давлением приключается?, ведь когда движок только собрали, лампа гасла когда двиг только стартером начинали вращать, а на холостых и подавном не думала гореть. :( да и как нагреется работает как - то жестко, будто металом об метал шуршит...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 22:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Масло - ПАЛЕВО. Меняй, не тяни... Если уж так от температуры зависит....


ПыСы: Отмазы, что нормальное, брал на фирме и тд - не принимаюца...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 22:27 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
присоединияюсь, масло - г#вн#, меняй, пока движок не убил и про промывку и новый фильтр масляный не забудь!

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 22:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
я бы тоже так решил, но раньше то ведь такого небыло, всмысле после капиталки когда тока тока все заработало.
Сейчас пробег около 200 кэмэ после капиталки и началась такая херь, если бы масло было ацтойным, то , думаю, тоже что и сейчас было бы и раньше.

и если уж менять, говорят типа в движки старых иномарок. хоть они и откапиталены лучше полусинтетику лить или вообще минералку, это так?

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB