Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс апр 28, 2024 0:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кольца или колпачки?
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 0:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Свеча 4-го цилиндра у меня вся в масле. Даже резьба в масле. А другие - сухие. Компрессия в этом горшке 11, в других - около 8. Масло жрет. Что мне скорее всего надо менять - кольца или колпачки?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 0:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Компрессия в 4-м горшке высокая за счет масла на стенках цилиндра.
Для начала сделай раскоксовку. Поезди, снова замеряй компрессию, а там видно будет.
Можно начать с замены маслоотражательных колпачков, это не дорого. Если не поможет, то капиталка светит.

Я раскоксовал, колпачки заменил, но масло жрет по прежнему и дымит, хотя свечи чистые. Вот такие дела :( Готовлюсь морально и финансово к капиталке :evil:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 0:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Кстати, раскоксовку я делал, когда масло менял. С месяц назад где-то. И на первых порах вроде масляный аппетит уменьшился, а теперь вот опять. Неужто успело всё обратно "закоксоваться"...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 17:12 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
жрет масло - кольца!!!

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 17:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
+1
менять кольша,если точнее капиталить, для бензинового двигла компресия 8 маловато, 11 куда нишло!
Разбирать и ремонтировать марш :D

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 19:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Fenyx писал(а):
... для бензинового двигла компресия 8 маловато... :D

А для дизельного вообще смерть! :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 10:58 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Folken писал(а):
Кстати, раскоксовку я делал, когда масло менял. С месяц назад где-то.

Вот поэтому у тебя сейчас масло и жрёд в таких количествах. Не сделал бы раскоксовку, масло бы улетало в два раза меньше.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 19:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
purpe1 писал(а):
Folken писал(а):
Кстати, раскоксовку я делал, когда масло менял. С месяц назад где-то.

Вот поэтому у тебя сейчас масло и жрёд в таких количествах. Не сделал бы раскоксовку, масло бы улетало в два раза меньше.

:shock: :o И как это объяснить.
Я тоже сделал раскоксовку. Масло как жрало, так и жрет. Только дым не такой густой стал, а прозрачный синеватый.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 18:34 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
раскоксовывать рекомендуют только живые кольца. А дохлые кольца освобождать от нагара бессмысленно.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB