Да-а! Конечно! Сам немец и пишет в букваре, самое дорогое в машине, это кузов! Как показывает время и практика, при нормальной эксплуатации двигателя (первое, это не экономить на масле).
Двигатели иномарок переживают кузов. Очём и говорят "Шроты" иномарок.
И потому сейчас, многие узлы, и агрегаты, проще и дешевле купить на разборке (шроте), чем их ремонтировать или капиталить.
Капиталка,это, ещё тянется со старых ВАЗовских времён. Да! Руки и головы ещё остались, а вот точного оборудования, станков и т.д. НЕТ (вымерло вместе с СССР). А, ведь импортные движки и долгожители, потому, что очень ТОЧНОЕ исполнение узлов, тех же зазоров в трущихся деталях! И, нам этого не добиться, в теперешних наших условиях! Как бы мы этого не хотели и не стремились к этому. Капиталим и продоём, чтоб начинающие потом мучились!
_________________ ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.
Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.
Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.
|