Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 8:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сварка блока!!!???
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 19:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
После ДТП разобрал морду (форд сиерра 90")
Снял радиатор ну и как бы двигатель открылся взору как никогда!!!!
Всегда обращал внимание что угол блока в районе помпы как то мокроват но не придавал этому значения ввиду труднодоступности местечка! а тут смотрю на эту влажность и как бы вижу что как будто краска отколупнулась, ну я решил очистить эти лохмотья....ШОК ёптель...угол обложен стеклотканью....отдираю...а там трещина толщиной 2мм и длинной 3см....видимо болгаркой срезали болт помпы и саданули.....
ВОПРОС!!!!
Можно ли эту бяку заварить или таким же макаром замазать и какими средствами?


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 52.7 КБ | Просмотров: 4178 ]

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 19:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Там чугун, варить можно.
Хотя если открытой дыры нет и не течёт,не парься.Видимо замазали для продажи.
Главное не перегревай мотор сильно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 20:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Guitarist писал(а):
Там чугун, варить можно.
Хотя если открытой дыры нет и не течёт,не парься.Видимо замазали для продажи.
Главное не перегревай мотор сильно.


дыра именно открытая, но замазана(была если бы я не полез)
Чем её можно по надёжнее замазать?
Варить обычной сваркой? без снятия движка?

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 20:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Нет! замазкой не канает!Только варить!Слить антифриз снять все рядом идущие шланги,ремни и варить.Думаю если варила с опытом-там работы на 6 секунд,не снимая мотора

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 20:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Guitarist писал(а):
Нет! замазкой не канает!Только варить!Слить антифриз снять все рядом идущие шланги,ремни и варить.Думаю если варила с опытом-там работы на 6 секунд,не снимая мотора


ну слава богу....уж больно ласточка хороша сиерка 4х4 после эскорта мк3....другой век!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 22:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Нет! замазкой не канает!Только варить!Слить антифриз снять все рядом идущие шланги,ремни и варить.Думаю если варила с опытом-там работы на 6 секунд,не снимая мотора
От одного "кулибина" когдато слышал, что чугунный блок варят обычным электродом поверх которого наматывают медную проволоку. Когда электрод горит и плавится, то получается сплав металла электрода, чугуна блока и меди.
Профессиональный опытный сварщик должен точно это знать. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 0:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Про чугуну есть специальные электроды. У нас на заводе раньше раковины(от пузырей) в больших литых чугунных деталях подваривали , что б не выкидывать. Получается шов похожий на обычную сварку по стали, ну, только по темнее.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 0:30 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Можно ли эту бяку заварить или таким же макаром замазать и какими средствами?
Лутше конечно заварить.Вариться чугун очень хорошо электродами по чугуну(они сейчас в любом магазине есть,такая обмазка у них чёрная или тёмно серая).У нас человек на работе уже 7-блок ими варит (правда блоки от грузовых машин) Но разницы не какой легковая или грузовая чугун он и в африке чугун.И правельно тебе подсказали выше,что можно варить простым электродом намотав на него медную проволоку.Это старинный способ сварки чугуна,можеш его использовать если не имеется электродов по чугуну.Варить надо сваркой "постоянкой".И ещё по технологии чугун варится с предварительным подогревом.Но у тебя подогреть не разодранный двигатель не получиться так что вари так.И желательно чтобы варил хороший ,опытный сваршик.Не забудь массу откинь!!!Удачи!Если какие вопросы по сварке возникнут пиши.У меня на работе два сварных с 6-разрядом и опытом работы более 20лет.На любой вопрос ответят.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 3:09 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Андрей06 ,
ну вы, сэр, просто кладезь инфы по мехобработке -
возъмём на заметку.. :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 1:46 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
ну вы, сэр, просто кладезь инфы по мехобработке -
возъмём на заметку..
Просто я родом с Тульской области.Про Тульского Левшу слышал наверно (как он блоху подковал). Песня такая есть(Тула оружие ковала). Родные гены. :) :) :) А в Ленинградской обл. я живу 8-год.Вот приехал так сказать опытом поделиться. :) :) :)

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 2:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
оки, когда затвор с калаша выпадать станет
(как на заюзанных школьных ак-ашках - крутанул, он и хлобысь)
- обращусь за апгрейдом :wink:
Так он при переезде в Питер сборочный цех не захватил :lol:

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 17:26 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
" Так он при переезде в Питер сборочный цех не захватил "

так, это не я писал.
Олега, признавайся, твоя развед инфа?

ЗЫ выделять надо-с, модыратор.. :lol:

Для топикстартера - сорри за офф.
Имхо, Блок хорошо прогревать надо вокруг -
больше шансов на долгую жисть.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 18:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Nik писал(а):
" Так он при переезде в Питер сборочный цех не захватил "

так, это не я писал.
Олега, признавайся, твоя развед инфа?

ЗЫ выделять надо-с, модыратор.. :lol:

Для топикстартера - сорри за офф.
Имхо, Блок хорошо прогревать надо вокруг -
больше шансов на долгую жисть.

А-а-а-а,Никитка сорри,братишка! :shock:
Я вместо цитаты правку нажал :lol: :lol: :lol: и не проверил :oops:
Да,это я писал про сборку АК.
Только как ты догодался,что это моих рук дело? :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 1:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 21:31
Сообщения: 28
Откуда: Гатчина
тока нк додумайся варить чем нить типа полуавтомата. Совет выше был обсолютно точным. А то уж был печальный опыт....

_________________
Фиат машина-это жесть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 15:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Меня тут вдруг осенило.....
Там же цепь ГРМ проходит....стало быть масло там не под давлением...стоит ли вообще заморачиваться?

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB