Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Сальники коленвала.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=22822
Страница 3 из 3

Автор:  zea78 [ Пт янв 21, 2011 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри датчик давления масла,бывает через него начинает давить масло.

Автор:  corner [ Пт янв 21, 2011 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

мотор чист со всех сторон кроме оного места.

Автор:  ДмитрийМ [ Сб янв 22, 2011 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
А для чего этой трубке забиваться, чтобы под клапанной крышкой образовалось давление? Она ведь не отводит картерные газы во внешнюю среду. Она никак не способствует сбрасыванию давления.
Ну прям!
Ещё как отводит! правда, не в саму внешнюю среду а в корпус воздушного фильтра, что в принципе одно и то же.
При закрытом клапане ПЦВ в штатном режиме, либо при замёрзшей трубке в несовсем штатном.

И уж тем более, в движке давление не создашь, если эта трубка не закрыта глухо...

Автор:  SinclairLtd [ Сб янв 22, 2011 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ещё как отводит! правда, не в саму внешнюю среду а в корпус воздушного фильтра, что в принципе одно и то же

Так ведь, как я понял, именно эта трубка была заменена на трубку, выводящую картерные газы под машину... Вот забьётся она, и всё, давление под крышкой будет повышаться.

Автор:  ДмитрийМ [ Вс янв 23, 2011 2:36 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd, не хочу рыть про ЦВХ, но в Зетеке трубка вентиляции картера идёт из-под поршней через клапан во впускной коллектор. Вторая трубка соединяет пространство под клапанной крышкой с корпусом фильтра(ДО оного), т.е. с окр.средой.

Когда кольца хреновые и газов докуя, они валят по обеим трубкам. Засирая фильтр маслом...

А заменена была трубка "первая"...

Автор:  corner [ Вс янв 23, 2011 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо что откликнулись на мою проблему. клапан заказал новый (жду). а насчет сальника капает по не многу, за 5 дней и пробег около 300 км. уровень не упал. буду ждать потепления чтобы заняться сальником.

Автор:  agricola [ Сб янв 29, 2011 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

аналогично! уровень не падает, а все в гов... масле!

corner давай фотки своего, а я своего потного двигла

p.s. сегодня прокладку поменяли на масл. поддоне. буду понемногу исключать возможные проблемные места. так для меня была новость, что для этого необходимо снимать стартер и штаны :evil: это развод на бабки или действительно не добраться до крепления поддона? видел своими глазами стартер валяющийся и трубу...

Автор:  ДмитрийМ [ Сб янв 29, 2011 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

agricola, применительно к Зетеку, трубу надо полюбому снимать. В ЦВХ думаю, тоже.
Про стартер - хез, у меня не надо.

Автор:  serg39 [ Ср мар 11, 2015 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ANDYEScort писал(а):
Поменять его можно без снятия картера я старый сальник выдергивал отверткой новый запресовать сложнее
1 ослабить ремень и снять его(натяжной ролик)
2 снять шкиф геннератора + шестерню привода ГРМ и маслоотражатель
3 отковырять старый сальник затем ставь новый!!!!

Автор:  serg39 [ Ср мар 11, 2015 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники коленвала.

Как снять шестерню грм? Я съемником сломал ей бока, но так и не снял. Как вы ее снимали или чем?

Автор:  sergey-alex [ Чт июн 09, 2016 1:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники коленвала.

Поставил задний сальник коленвала Glaser и через 1500 км стало течь масло. Обнаружил, что сальник протёрся. Пружину сальника не укорачивал. Вот такое кино.

Вложения:
Заднее уплотнение коленвала.jpg
Заднее уплотнение коленвала.jpg [ 131.21 КБ | Просмотров: 2130 ]

Автор:  Mishal [ Чт июн 09, 2016 1:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники коленвала.

На фото одна сторона смотрится тёмной, как горелой.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/