Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Сальники коленвала.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=22822
Страница 2 из 3

Автор:  corner [ Чт янв 20, 2011 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

ford escort turnir 1998г. zetec 1.8 chia

Автор:  Пахан [ Чт янв 20, 2011 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю насколько это связанно между собой, подождем наших спецов в этом деле. Но на мой взгляд тут прямой связи нет.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт янв 20, 2011 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

1.Прямой связи нет.
2.Откуда уверенность, что это задний сальник КВ ?
3.Езда без клапана с трубкой (по зиме) чревата замерзанием трубки...

Автор:  Altsandr [ Пт янв 21, 2011 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

corner писал(а):
Два дня назад у авто умер клапан PVC

Как понять умер? Какие могут быть признаки? Обычно клапан забивается, потом моется и ставится обратно. И состоит он из метала, внутри что-то типа шарика.

Автор:  Altsandr [ Пт янв 21, 2011 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

corner писал(а):
А сегодня заметил подтекание

масла со стороны заднего сальника колен вала.

Задний сальник это со стороны ремней что-ли?

Автор:  ДмитрийМ [ Пт янв 21, 2011 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr, задний - КПП

Автор:  corner [ Пт янв 21, 2011 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

лопнула пружинка клапана. а насчет откуда льется масло, со стороны КПП по цвету и запаху уверен что из двигателя.

Автор:  Sko [ Пт янв 21, 2011 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Связи нет шланг то выведен под машину с картера. Так что просто совпало.
Ну а сто процентов что сальник демонтаж коробки покажет.

Автор:  Lionchik [ Пт янв 21, 2011 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Связь была до того как ты убрал этот клапан. Забилась система вентиляции картерных газов, при этом сальник видать уже просился под замену, поднялось давление и выдавило сальник, теперь ВОЗМОЖНО он течь не будет на только малых оборотах. Снимать короб и менять и дальше радоваться своей авте)))

Автор:  corner [ Пт янв 21, 2011 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Огромное спасибо что откликнулись на мою проблему. Теперь буду решать проблему с сальником. (блин неохота коробку снимать)......
Хотя где то слыхал, или читал что Фордовые сальники очень выносливы, просто мое авто прошло 120 т.км. (реальный пробег) а вот сальник.......

Автор:  Lionchik [ Пт янв 21, 2011 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да может сальник и побегал бы еще просто вентиляцию картера надо чистить периодически. Просто сальник оказался самым слабым звеном когда поднялось давление.

Автор:  Altsandr [ Пт янв 21, 2011 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

corner писал(а):
лопнула пружинка клапана.

Там нет пружины, болтается шарик и всё. Советую тебе промыть этот клапан и поставить обратно, трубка идет напрямую к инжектору. У себя снимал клапан, промыл и поставил обратно. Эксперементировал, пережимал трубку и заметно что двигатель обороты снижает, воздуха меньше становится. Клапан PCV служит для разряжения в двигателе и получения дополнительного воздуха инжектору.
Сальник коленвала будет не очень легко поменять, так как придется снимать коробку. Помнится мне лето когда я два раза снимал коробку и менял сцепление, со второго раза удачно, с первого нет. На снятие коробки, если знаешь как делать уходит 3 часа, замена сальника 1 и поставить коробку 3,5, вообщем уйдет весь день. Желательно дождаться тепла.

Автор:  ДмитрийМ [ Пт янв 21, 2011 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Lionchik писал(а):
Забилась система вентиляции картерных газов, при этом сальник видать уже просился под замену, поднялось давление и выдавило сальник,

Чтобы в двигателе поднялось какое-нить давление, надо чтобы забилась ещё и трубка вентиляции из-под клапанной крышки, а это почти нереально!

corner, случайно масляный сепаратор не подтекает? (в который клапан ПЦВ вставляется)
При течи, набегающим потоком воздуха масло разбрызгивается по блоку, в итоге - поддон в масле, КПП снизу в масле, грешим на сальник а в колоколе сухо. Не факт, но вероятно.
Сепаратор начинает гнить снизу...

120 тыкм для сальника - маловато как то. Правда, и в пробеге я сомневаюсь ;)

Автор:  SinclairLtd [ Пт янв 21, 2011 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично вижу прямую связь с выведением трубки на улицу и выдавливанием сальника: через эту трубку катрерные газы выходили вниз, на улицу, но в картерных газах есть влага, которая замерзала в трубке, потихоньку сужая её отверстие, пока не перекрыла совсем. У меня такое было... Но я спустя минуту после того, как завёл машину, услышал хлопок из-под капота - просто выскочила пробка маслозаливной горловины. А вот не выскочила бы она - чёрт знает, что могло бы выдавить.

Отсюда вывод - не надо мастерить никаких трубок вместо вентиляции картера, особенно зимой!

Цитата:
Чтобы в двигателе поднялось какое-нить давление, надо чтобы забилась ещё и трубка вентиляции из-под клапанной крышки, а это почти нереально!

А для чего этой трубке забиваться, чтобы под клапанной крышкой образовалось давление? Она ведь не отводит картерные газы во внешнюю среду. Она никак не способствует сбрасыванию давления.

Автор:  corner [ Пт янв 21, 2011 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

сепаратор целый 100%. масло аккуратно размазано в районе низа коробки и поддона. трубка диаметром 10 мм. точно не замерзла, проверяю каждое утро на просвет.
Пробег на авто реальный (хорошо знаю историю авто и предхозов)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/