Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Сальники коленвала. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=22822 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | corner [ Чт янв 20, 2011 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ford escort turnir 1998г. zetec 1.8 chia |
Автор: | Пахан [ Чт янв 20, 2011 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Незнаю насколько это связанно между собой, подождем наших спецов в этом деле. Но на мой взгляд тут прямой связи нет. |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт янв 20, 2011 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Прямой связи нет. 2.Откуда уверенность, что это задний сальник КВ ? 3.Езда без клапана с трубкой (по зиме) чревата замерзанием трубки... |
Автор: | Altsandr [ Пт янв 21, 2011 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
corner писал(а): Два дня назад у авто умер клапан PVC
Как понять умер? Какие могут быть признаки? Обычно клапан забивается, потом моется и ставится обратно. И состоит он из метала, внутри что-то типа шарика. |
Автор: | Altsandr [ Пт янв 21, 2011 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
corner писал(а): А сегодня заметил подтекание
масла со стороны заднего сальника колен вала. Задний сальник это со стороны ремней что-ли? |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт янв 21, 2011 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr, задний - КПП |
Автор: | corner [ Пт янв 21, 2011 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
лопнула пружинка клапана. а насчет откуда льется масло, со стороны КПП по цвету и запаху уверен что из двигателя. |
Автор: | Sko [ Пт янв 21, 2011 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Связи нет шланг то выведен под машину с картера. Так что просто совпало. Ну а сто процентов что сальник демонтаж коробки покажет. |
Автор: | Lionchik [ Пт янв 21, 2011 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Связь была до того как ты убрал этот клапан. Забилась система вентиляции картерных газов, при этом сальник видать уже просился под замену, поднялось давление и выдавило сальник, теперь ВОЗМОЖНО он течь не будет на только малых оборотах. Снимать короб и менять и дальше радоваться своей авте))) |
Автор: | corner [ Пт янв 21, 2011 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромное спасибо что откликнулись на мою проблему. Теперь буду решать проблему с сальником. (блин неохота коробку снимать)...... Хотя где то слыхал, или читал что Фордовые сальники очень выносливы, просто мое авто прошло 120 т.км. (реальный пробег) а вот сальник....... |
Автор: | Lionchik [ Пт янв 21, 2011 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да может сальник и побегал бы еще просто вентиляцию картера надо чистить периодически. Просто сальник оказался самым слабым звеном когда поднялось давление. |
Автор: | Altsandr [ Пт янв 21, 2011 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
corner писал(а): лопнула пружинка клапана.
Там нет пружины, болтается шарик и всё. Советую тебе промыть этот клапан и поставить обратно, трубка идет напрямую к инжектору. У себя снимал клапан, промыл и поставил обратно. Эксперементировал, пережимал трубку и заметно что двигатель обороты снижает, воздуха меньше становится. Клапан PCV служит для разряжения в двигателе и получения дополнительного воздуха инжектору. Сальник коленвала будет не очень легко поменять, так как придется снимать коробку. Помнится мне лето когда я два раза снимал коробку и менял сцепление, со второго раза удачно, с первого нет. На снятие коробки, если знаешь как делать уходит 3 часа, замена сальника 1 и поставить коробку 3,5, вообщем уйдет весь день. Желательно дождаться тепла. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт янв 21, 2011 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lionchik писал(а): Забилась система вентиляции картерных газов, при этом сальник видать уже просился под замену, поднялось давление и выдавило сальник,
Чтобы в двигателе поднялось какое-нить давление, надо чтобы забилась ещё и трубка вентиляции из-под клапанной крышки, а это почти нереально! corner, случайно масляный сепаратор не подтекает? (в который клапан ПЦВ вставляется) При течи, набегающим потоком воздуха масло разбрызгивается по блоку, в итоге - поддон в масле, КПП снизу в масле, грешим на сальник а в колоколе сухо. Не факт, но вероятно. Сепаратор начинает гнить снизу... 120 тыкм для сальника - маловато как то. Правда, и в пробеге я сомневаюсь |
Автор: | SinclairLtd [ Пт янв 21, 2011 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лично вижу прямую связь с выведением трубки на улицу и выдавливанием сальника: через эту трубку катрерные газы выходили вниз, на улицу, но в картерных газах есть влага, которая замерзала в трубке, потихоньку сужая её отверстие, пока не перекрыла совсем. У меня такое было... Но я спустя минуту после того, как завёл машину, услышал хлопок из-под капота - просто выскочила пробка маслозаливной горловины. А вот не выскочила бы она - чёрт знает, что могло бы выдавить. Отсюда вывод - не надо мастерить никаких трубок вместо вентиляции картера, особенно зимой! Цитата: Чтобы в двигателе поднялось какое-нить давление, надо чтобы забилась ещё и трубка вентиляции из-под клапанной крышки, а это почти нереально!
А для чего этой трубке забиваться, чтобы под клапанной крышкой образовалось давление? Она ведь не отводит картерные газы во внешнюю среду. Она никак не способствует сбрасыванию давления. |
Автор: | corner [ Пт янв 21, 2011 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
сепаратор целый 100%. масло аккуратно размазано в районе низа коробки и поддона. трубка диаметром 10 мм. точно не замерзла, проверяю каждое утро на просвет. Пробег на авто реальный (хорошо знаю историю авто и предхозов) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |