Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сальники коленвала.
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 15:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
Всем привет!!!!
Проблемка такая потекло уплотнительное кольцо коленвала что стоит со стороны ремня ГРМ (переднее уплотнительное кольцо вроде бы называется).
Вопрос: - может ли быть теч через что то другое, действительноли это сальник;
- при его замене надо ли будет снимать поддон картера и можно ли его поменять дез особых приспособлений
- есть ли там какие нить деталюшки о которых надо знать и которые меняются одновременно с сальноком;
- кто сталкивался с какими нить проблемами при замене.
За ранее всем спасибо

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Поменять его можно без снятия картера я старый сальник выдергивал отверткой новый запресовать сложнее
1 ослабить ремень и снять его(натяжной ролик)
2 снять шкиф геннератора + шестерню привода ГРМ и маслоотражатель
3 отковырять старый сальник затем ставь новый!!!!

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 21:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ANDYEScort писал(а):
Поменять его можно без снятия картера я старый сальник выдергивал отверткой новый запресовать сложнее
1 ослабить ремень и снять его(натяжной ролик)
2 снять шкиф геннератора + шестерню привода ГРМ и маслоотражатель
3 отковырять старый сальник затем ставь новый!!!!

Все правильно. Но сначала надо еще открутить подушку двигателя сверху левую по ходу движения. Опустить левую часть двигла. Иначе никакой шкиф не снимется, т.к. лонжерон не пустит. Очень маленькое там расстояние.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 1:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Так на CVHе шкив снимается при замене ремня ГРМ, и места там хватало вроде, хотя и впритирку...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 7:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Мне на моем Ескорте места вполне хватает для такой процедуры!!!!

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 15:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
может ето не сальник, а там насос масляный ослаб ?

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 16:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну в принципе может еще вентиляция картера забиться - тогда и при исправном сальнике масло давит..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А как задний сальник колена менять? Открутить маховик? Или еще что-то требуется?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Требуется. Приблуда прессовальная или снятие поддона и корпуса сальника (по мануалу). Как раз вчера только у себя поменял. Хотя сдается мне, что и старым сальником пресануть его можно, используя маховик или молоток вместо той приблуды... но там аккуратно надо. Но мне проще, я изначально поддон снимал, а сальники походу заменить решил...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 13:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Эх, забыл добавить - у меня ж OHV, а не CVH.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 13:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А разницы то особо и нету вроде - большой там сальник, просто пальцем не поставишь...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 14:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
А как задний сальник колена менять? Открутить маховик? Или еще что-то требуется?
Надо снимать КПП, снимать сцепление, снимать маховик. Там сальник запрессован в такой крышечке. Можно и ее снять вместе с сальником. Запрессовать сальник и эту крышечку с новой прокладкой и сальником поставить на место. Но можно эту крышку и не снимать, а заменить просто сальник.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 21:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 20:15
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Добрый день участники форума. У меня есть один вопрос, может кто подскажет? Два дня назад у авто умер клапан PVC (вентиляции картера) я его демонтировал, и вместо него приспособил трубку (за борт)
то есть в низ, другую половину заглушил. А сегодня заметил подтекание
масла со стороны заднего сальника колен вала. Могла ли моя переделка
привести к то кой проблеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 21:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 20:15
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
а забыл мотор zetec 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 21:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Думаю сначала надо добавить свое авто в подпись(желательно по подробнее), а то гадать будем долго и без результатно.

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB