Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

масляный насос (срочно подскажите!)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=22730
Страница 2 из 2

Автор:  чёрный [ Вс дек 13, 2009 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

чё та это щастье уже поднадоело :???: щас ваще лопнешь от зависти на завтра -30 передают :smile70:

Автор:  Пахан [ Вс дек 13, 2009 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

ЖУТЬ!! и как он у тебя заводиться? у тебя Эскорт? У меня в минус 3 до капиталки надо было крутить 30 секунд как минимум чтобы он завелся, а теперь с пол пинка!!!

Автор:  чёрный [ Вс дек 13, 2009 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

ага жалко что прежний хозяин из другова города,хотя может и к лучшему а я б ему гаду :smile397:

Автор:  чёрный [ Вс дек 13, 2009 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

да хреново он заводиться но если надо значит надо :)

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Вс дек 13, 2009 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Хе... не морозу я рад. Хоть в баню по - людски сходить)
А вот заводицо исправный автомобиль при даже - 30 далжен) Безприкословно и сразу.
Исправляйте свои автомобили, чтобы они были исправными)

Автор:  SK [ Вс дек 27, 2009 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Расскажу свою историю, может быть кому-то пригодится.
В очередной раз поменял масло и фильтр, и в вижу наступления морозов -34..-38 вместо обычных 10w40 налил 5w40.
Собственно сами морозы не здил и завелся только когда потеплело до 20гр.
После заводки лампочка быстро гасла но после нескольких минут работы обратно загоралась. По мере прогрева гасла и дальше уже о себе не напоминала.
Километров через 50 пробега при заводке холодного мотора лампочка уже не гасло пока мотор не нагреется.
Причем если после того как она погасла газануть то загоралась. В конце концов лампочка начала гоеть в полнакала и на ходу.
Первая мысли - масло палево редкостное. Поменял обратно на 10W40/ Ничего не изменилось.

Поменял фильтр и почистил маслодатчик - всё пришло в норму.
Мораль - бывают и фильтра паеные :(

Автор:  Bryking [ Вс дек 27, 2009 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

SK писал(а):
Поменял фильтр и почистил маслодатчик - всё пришло в норму.
Мораль - бывают и фильтра паеные :(
И датчики грязные бывают :lol:

Автор:  _Владислав_ [ Ср июн 30, 2010 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

маслонасосы на CVH до и после 86 года взаимозаменяемы?

Автор:  sanich [ Сб окт 29, 2011 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос такой) как крепится маслоприёмник к насосу?

реально ли снять насос с моего движка не снимая масляный картер?

Автор:  SinclairLtd [ Вс окт 30, 2011 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу говорить с абсолютной уверенностью, т.к. движки немного разные, но на моём приёмник двумя болтами прикреплён к самому насосу, а потом ещё закрепляется на специальном болту коренного подшипника. То есть, картер надо снимать, чтобы открутить его.
С другой стороны, даже если вообще забыть про маслоприёмник, то как можно снять насос без снятия картера, ведь прокладка картера плотно прижимается к насосу. Более того, к насосу крепится 4 болта крепления картера. В общем, не вижу смысла не снимать картер, т.к. если планируется снимать насос, то снять картер - одно из самых простых действий.

Автор:  sanich [ Вс окт 30, 2011 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

у меня насос не с торца двигателя расположен, а сбоку) т.е между мотором и салоном)

Автор:  SinclairLtd [ Вт ноя 01, 2011 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, значит различия большие на этих движках...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/