Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
масляный насос (срочно подскажите!) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=22730 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | чёрный [ Вс дек 13, 2009 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
чё та это щастье уже поднадоело щас ваще лопнешь от зависти на завтра -30 передают |
Автор: | Пахан [ Вс дек 13, 2009 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЖУТЬ!! и как он у тебя заводиться? у тебя Эскорт? У меня в минус 3 до капиталки надо было крутить 30 секунд как минимум чтобы он завелся, а теперь с пол пинка!!! |
Автор: | чёрный [ Вс дек 13, 2009 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага жалко что прежний хозяин из другова города,хотя может и к лучшему а я б ему гаду |
Автор: | чёрный [ Вс дек 13, 2009 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
да хреново он заводиться но если надо значит надо |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Вс дек 13, 2009 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе... не морозу я рад. Хоть в баню по - людски сходить) А вот заводицо исправный автомобиль при даже - 30 далжен) Безприкословно и сразу. Исправляйте свои автомобили, чтобы они были исправными) |
Автор: | SK [ Вс дек 27, 2009 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расскажу свою историю, может быть кому-то пригодится. В очередной раз поменял масло и фильтр, и в вижу наступления морозов -34..-38 вместо обычных 10w40 налил 5w40. Собственно сами морозы не здил и завелся только когда потеплело до 20гр. После заводки лампочка быстро гасла но после нескольких минут работы обратно загоралась. По мере прогрева гасла и дальше уже о себе не напоминала. Километров через 50 пробега при заводке холодного мотора лампочка уже не гасло пока мотор не нагреется. Причем если после того как она погасла газануть то загоралась. В конце концов лампочка начала гоеть в полнакала и на ходу. Первая мысли - масло палево редкостное. Поменял обратно на 10W40/ Ничего не изменилось. Поменял фильтр и почистил маслодатчик - всё пришло в норму. Мораль - бывают и фильтра паеные :( |
Автор: | Bryking [ Вс дек 27, 2009 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
SK писал(а): Поменял фильтр и почистил маслодатчик - всё пришло в норму. И датчики грязные бывают
Мораль - бывают и фильтра паеные :( |
Автор: | _Владислав_ [ Ср июн 30, 2010 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
маслонасосы на CVH до и после 86 года взаимозаменяемы? |
Автор: | sanich [ Сб окт 29, 2011 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос такой) как крепится маслоприёмник к насосу? реально ли снять насос с моего движка не снимая масляный картер? |
Автор: | SinclairLtd [ Вс окт 30, 2011 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не могу говорить с абсолютной уверенностью, т.к. движки немного разные, но на моём приёмник двумя болтами прикреплён к самому насосу, а потом ещё закрепляется на специальном болту коренного подшипника. То есть, картер надо снимать, чтобы открутить его. С другой стороны, даже если вообще забыть про маслоприёмник, то как можно снять насос без снятия картера, ведь прокладка картера плотно прижимается к насосу. Более того, к насосу крепится 4 болта крепления картера. В общем, не вижу смысла не снимать картер, т.к. если планируется снимать насос, то снять картер - одно из самых простых действий. |
Автор: | sanich [ Вс окт 30, 2011 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня насос не с торца двигателя расположен, а сбоку) т.е между мотором и салоном) |
Автор: | SinclairLtd [ Вт ноя 01, 2011 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, значит различия большие на этих движках... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |