Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 12:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Картерные газы и компрессия
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 21:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Мне пока не ясно почему из маслозаливной горловины (если открыть) газы (в виде белого дыма) идут, а из патрубка в карбюратор вообще ничего, так и должно быть или я глючу? И второе. Компрессия у меня оказалась 13-10-8-10, при этом машинк масло не кушает и менял его месяц назад, гидрики стучат прилично. С чего мне начать выравнивать компрессию и устранять стук гидриков (раньше не стучали)? Может для начала стоит перейти с минералки на полусинт, потом поменять гидрики? Мне важно грамотный алгоритм устранения неиспр, чтобы избежать ненужных замен.. Сам я читал статьи и факи но не нашел в каком порядке лучше производить действия.
Заранее спасибо.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 21:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Кмк, это капиталка...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 21:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Iggi1981 писал(а):
Кмк, это капиталка...

А по каким признакам?
Т.е. "малой кровью" не обойтись?

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 21:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Газы из горловины говорят о многом.
Ну хошь - сделай гидрики, потом придется тока с ЦПГ разбираться...
Да и разброс компрессии...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 22:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Для начала раскоксовку сделать можно. Хуже не станет. А вдруг компрессия выровняется :wink:
На капиталку еще успеешь, масло ведь не пожирает.
Да, еще вентиляцию картера прочистить очень даже полезно.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 22:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Bryking писал(а):
Для начала раскоксовку сделать можно. Хуже не станет. А вдруг компрессия выровняется :wink:
На капиталку еще успеешь, масло ведь не пожирает.
Да, еще вентиляцию картера прочистить очень даже полезно.
Удачи !

Раскоксовка как в ФАКе - попробую.
Я правильно понял про почистить - щёткой прочистить патрубки вентиляции и вытащить оттуда твердые отложения? Прото недавно специально залазил и чистил патрубок от картера, после чего и стало дымить, до этого момента такой дымности не замечал?

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 23:05 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Надо бы еще обязательно прочистить маленькое отверстие (около 1 мм) в тройнике, который под кастрюлей воздушного фильтра. Имеется в виду тот отводок, через который тонкий шланг идет во впускной коллектор. Там чаще всего забивается.

Гдето рядом есть тема про рециркуляцию картерных газов. Там по ссылке картинка есть и мой ответ автору.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 23:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Этот тройник и патрубок от впускного чистил, спасибо.
Не хочу вводить в заблуждение, оговорюсь про картерные газы (дым). Не такой уж он и дым, явно он мало заметен, скорей на чёрном фоне лучше виден. Если это важный момент, я сфотаю и выложу, а если не важно - значит ничего не должно оттуда идти?
Сорри за путанность.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB