Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Проблемы с номером двигателя (Зетек и др.)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=2219
Страница 1 из 11

Автор:  Пока гость [ Пн июн 27, 2005 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с номером двигателя (Зетек и др.)

Тут ещё есть тема про номер двигателя на CVH тут: http://pokatili.ru/forum/ftopic18005-0-0-asc-.php
Про НSC тут: http://pokatili.ru/forum/ftopic20545-0-0-asc-.php

Господа, добрый день!
Никто не подскажет, где находится субж? :cry:
Автомобиль Форд Эскорт 1996 года, 5-дверный, универсал, двигатель 1,6, бензин, Zetec-E.

Автор:  Спец [ Вт июн 28, 2005 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

у меня нету-сгнил,и справка имеется.

Автор:  Stanley [ Вт июн 28, 2005 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Спец писал(а):
у меня нету-сгнил,и справка имеется.
Аналогично :lol:

Автор:  MK V [ Вт июн 28, 2005 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

а у вас разве номера двигателей фиксируют в техпаспорте? или вы про VIN код, который расположен справа на полу?

Автор:  FOX [ Вт июн 28, 2005 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

справа в полу врядли сгниёт. только если очень постараться.
кстати там все данные и о тачке и движке

Автор:  Пока гость [ Вт июн 28, 2005 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Мне удалось разглядеть только несколько символов на первой бросающейся в глаза вертикальной площадке: "L1A". Остальные, видно, что вроде бы есть, но разобрать почти нереально... :fight:
Он там вообще должен находиться? Может я не там смотрю?
Справка - это вы имеете в виду справка после экспертизы или дело до суда доходило?

MK V: с VINом проблем нет: на полу, на стекле и на шильдике - все нормально...

Автор:  FOX [ Вт июн 28, 2005 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну если я не ошибаюсь это тип движка.
если вин впорядке до номер движка там есть - последние 5 цифр.

Автор:  Пока гость [ Вт июн 28, 2005 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

2 Fox. Ну да, так и есть, это тип движка... Следующие 7 - должны совпадать с последними 7 цифрами VINа.
Может кто посоветует, чем натереть эту площадку можно?

Автор:  Пока гость [ Чт июн 30, 2005 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаю тему... Путем долгих истязаний площадки, удалось таки рассмотреть номер... Поехал регистрировать... Однако, инспектор мгновенно послал на экспертизу, а эксперты долго высматривали, сделали массу фотографий под разными углами, но написали, что две цифры в номере были подвержены сильной коррозии...
Инспектор ничего не написал на заявлении о регистрации и сказал иди оформляй "отказную"... Я спрашиваю, какая схема? Ответ - иди в УВД, или - второй вариант подойди вон к тому парню... Подхожу к парню, начинаю объяснять, он меня прерывает со словами, я все знаю... 100 у.е. и твоя проблема решена... :fight:
Кто может это прокомментировать?
Что за "отказная", как долго ее оформлять?

Автор:  Пока гость [ Пт июл 15, 2005 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Только сегодня поставил на учет... Получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела... В ПТС и свидетельство вклеили фото площадки двигателя...
парень за 100 у.е. решил не все вопросы и две печати пришлось ездить и ставить самому... В общем, гемморно, но решилось...
Спасибо всем за участие, теперь вступаю в клуб Эксорт!!!

Автор:  Гость [ Пт июл 15, 2005 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

ЭСКорт, конечно!!! :D

Автор:  Игорь [ Ср апр 25, 2007 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Экспертиза (номер не читается)

такой вот вопрос. очень серьезно ржавеет номер кузова (у двига уже его нет). что делать?
как можно будет продать авто со сгнившим номером?
нужно ли делать экспертизу, скока времени, денег занимает? можно ли ездить в это время (подозреваю, не быстрое это дело)...и вообще после неё?!

Автор:  Mishal [ Ср апр 25, 2007 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Делай что-нибуть что б остановить коррозию.
Будешь снимать с учёта - ГАЙцы сами пошлют на экспертизу, если сочтут нужным.

У меня, лет 5 назад, это заняло месяца 3-4 (и бесплатно). Но, всё это время я ездил. Главное, что б талон ТО был.

Автор:  aleksej [ Ср апр 25, 2007 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Все зависит, от степени корозии площадки номера, если он не читается и нет отметки в птс, то придется делать экспертизу, это долго и геморойно (осмотр инспектора пишет рапорт о несоответствии, эксперта, отказ от возбуждения, справка эксперта о корозии, фото, внесение изменений в птс). у меня весь этот процесс занял 5 месяцев (док долго идут из одного учереждения в другое).

Автор:  Игорь [ Ср апр 25, 2007 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Делай что-нибуть что б остановить коррозию.
Будешь снимать с учёта - ГАЙцы сами пошлют на экспертизу, если сочтут нужным.

У меня, лет 5 назад, это заняло месяца 3-4 (и бесплатно). Но, всё это время я ездил. Главное, что б талон ТО был.

я при покупке не посмотрел. чтоб поставить на учет - мелкой шкуркой шлифовал полчаса перед гайцем, чтоб различимо было. сейчас ещё хуже.

замазал литолом пока. не знаю, что можно сделать, чтоб остановить.
не хочется полгода морочиться с экспертизами :(

может зачистить и замазать? не будет ржаветь под литолом?

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/