Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про рециркуляцию картерных газов
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 17:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:11
Сообщения: 9
Откуда: Одесса
Всем привет!У меня движок CVH 1,6 EFI LGF.В верхней части двиг.,возле стакана правой стойки из крышки клапанов выходит патрубок,который втыкается в черный бачок(якобы улавливатель паров).От него идет развилка двух шлангочек:одна в воздушный трубопровод 1-ого цилиндра,а вторая-трубопровод 4-ого.Так вот у меня этого бачка нет,и две шлангочки заглушены.Подскажите пожалуста на сколько это важно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 21:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Серега М писал(а):
Всем привет!У меня движок CVH 1,6 EFI LGF.В верхней части двиг.,возле стакана правой стойки из крышки клапанов выходит патрубок,который втыкается в черный бачок(якобы улавливатель паров).От него идет развилка двух шлангочек:одна в воздушный трубопровод 1-ого цилиндра,а вторая-трубопровод 4-ого.Так вот у меня этого бачка нет,и две шлангочки заглушены.Подскажите пожалуста на сколько это важно?


тебе с какой точки зрения?
для мотора так тока лучше, для эклогии - очень плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 21:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:11
Сообщения: 9
Откуда: Одесса
С эколологией у меня порядок,патрубок от клапанной крышки идет к кострюле.А как на счет уменьшения расхода,ведь картерные газы горючи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 0:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Серега М писал(а):
С эколологией у меня порядок,патрубок от клапанной крышки идет к кострюле.А как на счет уменьшения расхода,ведь картерные газы горючи

Серёга,к какой кастрюле?У тебя ведь инжектор,как ты пишешь.
Картерные газы будут горючими,если бензин в масло попадает,а так вообще они состоят из паров масла и конденсата(воды).

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Кто разбирал, чистил, черный бачек (якобы уловитель паров масла), что находится внутри? У меня бачек кто-то колхозил (распилили пополам и все выкинули из нутри), все бы ни чего, но когда движку «покрутишь» хорошенько, бачек ломался (пропадало разрежение в картере двигателя, плавал ХХ), надоело клеить. Сделал свой бачек, сварил из обрезка трубы (габариты родного бачка), набил его медной проволокой (на которую должно оседать масло), все работает, но все же интересно как в оригинале…

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 22:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня в том "бачке" ничего нет (пусто), а из нутри кастрюли имеется резиновый клапан. Масло попадает в кастрюлю только если забивается маленькая дИрочка в тройнике в сторону впускного коллектора.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Bryking писал(а):
У меня в том "бачке" ничего нет (пусто), а из нутри кастрюли имеется резиновый клапан. Масло попадает в кастрюлю только если забивается маленькая дИрочка в тройнике в сторону впускного коллектора.

А клапан (в каструле) в какую сторону работает? Хочу разобраться в смысле такой системы... :wink:

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 23:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
PTZAquagen писал(а):
Bryking писал(а):
У меня в том "бачке" ничего нет (пусто), а из нутри кастрюли имеется резиновый клапан. Масло попадает в кастрюлю только если забивается маленькая дИрочка в тройнике в сторону впускного коллектора.

А клапан (в каструле) в какую сторону работает? Хочу разобраться в смысле такой системы... :wink:

Клапан работает в сторону кастрюли.Маслоотделитель можно сделать разборным.Набивать можно металической губкой для мытья посуды(она из стружки).И перереодически промывать бензином.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 23:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
PTZAquagen писал(а):
Bryking писал(а):
У меня в том "бачке" ничего нет (пусто), а из нутри кастрюли имеется резиновый клапан. Масло попадает в кастрюлю только если забивается маленькая дИрочка в тройнике в сторону впускного коллектора.

А клапан (в каструле) в какую сторону работает? Хочу разобраться в смысле такой системы... :wink:

Пропускает этот клапан в сторону кастрюли. Видно же, если на него посмотреть. Но и из кастрюли он не совсем герметично закрывает. Там по бокам есть отверстия маленькие.
На ХХ газы всасываются во впускной коллектор минуя карб и кастрюлю через маленькое отверстие в тройнике . На высоких оборотах и при нагрузке - через кастрюлю в карб.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 23:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Понятно! У меня на EFI такого клапана в воздухане нет, стоит губка (это не колхоз).

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 23:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
PTZAquagen писал(а):
Понятно! У меня на EFI такого клапана в воздухане нет, стоит губка (это не колхоз).

Не могу знать. В мануале есть общее описание системы вентиляции катрера, без конкретизации на карбы, моновпрыски или ЭФИ.
Написано, что система вентиляции замкнутого типа и т.д., как работает.
Наверно при всех системах питания принцип работы этой вентиляции одинаков.
ИМХО, не парься сильно с этим. Тот клапан существенно не влияет ни на что. Без него тоже будет нормально. Т.е. часть газов на ХХ будет отсасывать из-под клапанной крышки во впускной коллектор и при этом разбавлять их чистым воздухом из кастрюли. Что ж в этом плохого. А при нагрузках или высоких оборотах все равно в кастрюлю сосать будет, не зависимо есть клапан или нет его. Надо и себе этот клапан удалить.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 23:53 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
PTZAquagen писал(а):
Bryking писал(а):
У меня в том "бачке" ничего нет (пусто), а из нутри кастрюли имеется резиновый клапан. Масло попадает в кастрюлю только если забивается маленькая дИрочка в тройнике в сторону впускного коллектора.

А клапан (в каструле) в какую сторону работает? Хочу разобраться в смысле такой системы... :wink:

Клапан работает в сторону кастрюли.Маслоотделитель можно сделать разборным.Набивать можно металической губкой для мытья посуды(она из стружки).И перереодически промывать бензином.

Олежка описался- она из проволоки(никакой стружки!)
Этот "баченок" при рождении был набит мотком проволоки, на которой и оседало масло. Пустым он быть не должен ибо масло полетит в фильтр(не критично) Нижний "носик" у боченка калиброван! и чистить его сверлами или надфилем не рекомендуется. Если система заглушена полностью то будет перерасход топлива.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB