Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 20:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вова,подвесь одно колесо-этого хватит.Машина будет стоять на месте.Вруби передачу(2ую можно),залесь и послушай.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 22:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Точно! Можно же и одно! Спасибо, буду пробовать!

_________________
Ford Escort 1996 г.в 1.3 карб. хэтч. 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 23:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Проверку с поднятием колеса так и не сделал, но когда залез под машину увидел что протекает сальник штока выбора передач и сальник полуоси!Так как не помнил какое масло в коробке решил его полностью поменять!При замене выяснил что масла в коробке оставалось литра 2 или около этого!После всех замен гул прекратился! Сам менять сальники не стал( незнаю как!) меняли в автосервисе!Когда меняли сальник полуоси выявили ее люфт! Подскажите что может быть причиной люфта?

_________________
Ford Escort 1996 г.в 1.3 карб. хэтч. 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 0:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Причиной люфта полуоси может быть начавшийся износ ШРУСа.
Смотря какой люфт, продольный, поперечный. И где именно люфтит, в самом ШРУСе или на шлицах. Как сильно люфтит.

В Эскорте всегда где-нибудь , что-нибудь стучит и что-нибудь люфтит :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 20:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Люфт поперечный и не сильно большой! А какой люфт показывает износ шруса? Продольный или поперечный?

_________________
Ford Escort 1996 г.в 1.3 карб. хэтч. 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 21:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Volodia писал(а):
Люфт поперечный и не сильно большой! А какой люфт показывает износ шруса? Продольный или поперечный?

Продольный должен быть. Это движение по шлицам, т.е изменение длины полуоси (нужно при работе подвески).
А поперечного в идеале быть не должно. Но где тот идеал у Эскорта. Там все люфтимт и все стучит :lol: Иначе, это не Форд.

Износ наружных ШРУСов определяется по характерному пощелкиванию, хрусту при медленном движении с вывернутыми колесами.
Износ внутренних - по стукам, щелчкам, хрусту при начале прямолинейного движения. Но и визуально, подергав за полуось вблизи ШРУСа вверх-вниз. Маленький люфт можно терпеть.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 23:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Спасибо! Продольный люфт погляжу!

_________________
Ford Escort 1996 г.в 1.3 карб. хэтч. 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 23:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Volodia писал(а):
Спасибо! Продольный люфт погляжу!

Сама полуось (палка) должна двигаться продольно внутри "гранаты", Это изменение длины полуоси необходимо для работы подвески.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 0:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Понял :oops:

_________________
Ford Escort 1996 г.в 1.3 карб. хэтч. 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 0:36 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Цитата:
Износ наружных ШРУСов определяется по характерному пощелкиванию, хрусту при медленном движении с вывернутыми колесами.
Износ внутренних - по стукам, щелчкам, хрусту при начале прямолинейного движения. Но и визуально, подергав за полуось вблизи ШРУСа вверх-вниз. Маленький люфт можно терпеть.
Удачи !


А если постукивает на ходу (чем быстрее, тем чаще) и при нулевых, малых и средних отклонениях руля влево? (Если вправо, то замолкает)

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 0:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
rippak писал(а):
Цитата:
Износ наружных ШРУСов определяется по характерному пощелкиванию, хрусту при медленном движении с вывернутыми колесами.
Износ внутренних - по стукам, щелчкам, хрусту при начале прямолинейного движения. Но и визуально, подергав за полуось вблизи ШРУСа вверх-вниз. Маленький люфт можно терпеть.
Удачи !


А если постукивает на ходу (чем быстрее, тем чаще) и при нулевых, малых и средних отклонениях руля влево? (Если вправо, то замолкает)

Может тут найдешь ответ http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 2%EE%F0%E0

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 1:00 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Спасибо за ссылку, но у меня стучит на ровной дороге.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 0:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 15:54
Сообщения: 22
Откуда: BELARUS
немного не в тему но про гул под капотом. )))
на холодную - все нормально. как только проеду км 20 - немного гудит. как оказалось гудит ремень на приводе насоса ГУРа при мальшем повороте руля. как будто масло нагрелось и стало более жидким и поэтому насос немного напрягается...
вопрос: смена масла в ГУРе поможет, или нет?

_________________
Эскорт 98г. (ZETEC 1.6)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 7:02 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
rippak писал(а):
А если постукивает на ходу (чем быстрее, тем чаще) и при нулевых, малых и средних отклонениях руля влево? (Если вправо, то замолкает)
У меня то же самое, меняю рычаги, резинки стаба, рулевые тяги и наконечники.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB