Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 16:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Делай на ГАЗУ, никакие бензофорсунки и бензонасосы тебе не нужны :) Только дроссельная заслонка, и всё что касается зажигания.
Уверенно заводится при температуре до минус 10 градусов. Холоднее - хуже.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 23:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
По январю, ДПКВ от форда не подходит так что шкив придется наваривать от 10-ки , найти его мона возле ваз-сервиса, их выбрасывают когда оборвутся резинки , еще дроссельную заслонку от ваза надо , т.к. конструктивно там - же РХХ, а так один знакомый уже на мерине 190 переделал ездеет , доволен,
тока по аккуратнее при тюнинге, на много не двигай отсечку :)
а то уже нескока моторов развалилось :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 12:42 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ооо, у друга 190й с джетроником. А как переделать на январь? сложно? плиз хэлп ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 15:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Вот не знаю как с Фордами,
но знаю что ауди и фольцы (особенно с еба...ми мозгами Digifan 2) переделывают на карбы в легкую...
Во владимире даже конторка есть - на этом специализируется....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 20:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Афоня писал(а):
Вот не знаю как с Фордами,
но знаю что ауди и фольцы (особенно с еба...ми мозгами Digifan 2) переделывают на карбы в легкую...
Во владимире даже конторка есть - на этом специализируется....

А смысл из паралельного инжектора , делать опять карб :shock:
ну пускай он старый пускай тупой, ну там почти все есть чтобы приделать нормальный инжектор

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 23:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Victor ORION-88 писал(а):
Афоня писал(а):
Вот не знаю как с Фордами,
но знаю что ауди и фольцы (особенно с еба...ми мозгами Digifan 2) переделывают на карбы в легкую...
Во владимире даже конторка есть - на этом специализируется....

А смысл из паралельного инжектора , делать опять карб :shock:
ну пускай он старый пускай тупой, ну там почти все есть чтобы приделать нормальный инжектор


Именно тот мозг который я написал проблемный
Не диагностируется, на разборе редкость ( у нас во всяком случае),
и дорог....

И те кому меняли довольны...
Карбы помоему ставили из семейства Самар, какие точно не помню...
Ну и я думаю проще разобраться с карбом, чем с древним инжектором..
Это я так думаю...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 5:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Хоть это фордов и не касается но.....

Один из распространенных дефектов Диджифан 2 возникает по причине раздолбайства горе слЮсарей приработе с двигателем и/или коробкой переключения передач, попытка завести двигатель не присоединив все "массы", результат выгорает 2-3 транзистора.
но вообщето как то странно....мозг не диагностируется....
если так дальше дело пойдетто скоро у карбюратора начнем разъем диагностики искать...
P.S. результаты диагностики не догма , а руководство к действию
например диагностика выдала неисправность датчика т-ры двигателя, и что бежать новый покупать или еще провод прозвонить?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 12:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Victor ORION-88 писал(а):
Хоть это фордов и не касается но.....

Один из распространенных дефектов Диджифан 2 возникает по причине раздолбайства горе слЮсарей приработе с двигателем и/или коробкой переключения передач, попытка завести двигатель не присоединив все "массы", результат выгорает 2-3 транзистора.
но вообщето как то странно....мозг не диагностируется....
если так дальше дело пойдетто скоро у карбюратора начнем разъем диагностики искать...
P.S. результаты диагностики не догма , а руководство к действию
например диагностика выдала неисправность датчика т-ры двигателя, и что бежать новый покупать или еще провод прозвонить?


Блин, я не об этом...
Так бы я все датчики по кругу каждый месяц менял...

Я говорю о том, что с карбом на много проще разобраться
чем с инжектором....
И говорю про древние машины...
И еще что это мое мнение, ни кому не навязываемое. :)

И потом, в чем Вы видите превосходство инжектора над карбом?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 13:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Афоня писал(а):
И потом, в чем Вы видите превосходство инжектора над карбом?

В принципе работы
Карб - нажал на гашетку открылась заслонка воздуха пошло больше плюхнулось энное к-во бензина, а скока двигателю в данный момент времени надо а ХЗ, что не сгорит то не сгорит
Инжектор- нажал гашетку открылась заслонка, увеличилось к-во засасываемого воздуха мозг его быстренько взвесил, и дал команду на впрыск строго дозированного к-ва топлива.
Одним словом инжектор дозирует топливо строго по засасываемому двигателем воздуху,ну и полезности всякие типа он в курсе прогретый или нет двигатель т.е. подсос. также экономит топливо при езде накатом - прекращает подачу топлива вааще, ну и прочее

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 14:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Victor ORION-88 писал(а):
Афоня писал(а):
И потом, в чем Вы видите превосходство инжектора над карбом?

В принципе работы
Карб - нажал на гашетку открылась заслонка воздуха пошло больше плюхнулось энное к-во бензина, а скока двигателю в данный момент времени надо а ХЗ, что не сгорит то не сгорит
Инжектор- нажал гашетку открылась заслонка, увеличилось к-во засасываемого воздуха мозг его быстренько взвесил, и дал команду на впрыск строго дозированного к-ва топлива.
Одним словом инжектор дозирует топливо строго по засасываемому двигателем воздуху,ну и полезности всякие типа он в курсе прогретый или нет двигатель т.е. подсос. также экономит топливо при езде накатом - прекращает подачу топлива вааще, ну и прочее

Чисто ИМХО, преимуществ никаких не прослеживаю. С правильно отрегулированным карбюратором расход не будет больше, чем с нижектором (а то и меньше). На ДААЗовских карбах (2108 и т.д.) имеется экономайзер холостого хода (грубо- электргомагнитный клапан), который перекрывает подачу топлива при движении накатом (точнее торможении двигателем, а при накате работает только ХХ). Хотя, экономит он всего около 0,3-0,5 л/100 км :wink: .
И вообще, я против того, чтобы машиной управляли какието "мозги" , кроме моих собственных :lol: Да и количество всяких глючных датчиков напрягает :wink: И на, так называемой, диагностике лапши на уХи не навешают.
Все сказанное отоносится к пожилым машинкам. На новых - другое дело, прогресс не остановить :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 16:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Bryking писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
Афоня писал(а):
И потом, в чем Вы видите превосходство инжектора над карбом?

В принципе работы
Карб - нажал на гашетку открылась заслонка воздуха пошло больше плюхнулось энное к-во бензина, а скока двигателю в данный момент времени надо а ХЗ, что не сгорит то не сгорит
Инжектор- нажал гашетку открылась заслонка, увеличилось к-во засасываемого воздуха мозг его быстренько взвесил, и дал команду на впрыск строго дозированного к-ва топлива.
Одним словом инжектор дозирует топливо строго по засасываемому двигателем воздуху,ну и полезности всякие типа он в курсе прогретый или нет двигатель т.е. подсос. также экономит топливо при езде накатом - прекращает подачу топлива вааще, ну и прочее

Чисто ИМХО, преимуществ никаких не прослеживаю. С правильно отрегулированным карбюратором расход не будет больше, чем с нижектором (а то и меньше). На ДААЗовских карбах (2108 и т.д.) имеется экономайзер холостого хода (грубо- электргомагнитный клапан), который перекрывает подачу топлива при движении накатом (точнее торможении двигателем, а при накате работает только ХХ). Хотя, экономит он всего около 0,3-0,5 л/100 км :wink: .
И вообще, я против того, чтобы машиной управляли какието "мозги" , кроме моих собственных :lol: Да и количество всяких глючных датчиков напрягает :wink: И на, так называемой, диагностике лапши на уХи не навешают.
Все сказанное отоносится к пожилым машинкам. На новых - другое дело, прогресс не остановить :D


и не соглашусь с тем что
бензина плюхается ХЗ,
сколько двиглу надо столько он и берет...
Да и по динамике карб по
резвее (ну это сравнивая отечественный автопром)

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 21:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
А как у тебя регулируется работа ускорительного насоса?
под какой режим разгона?
ответ наверно один никак, так что скоко плюхнулось стока и плюхнулось.
Например даванул тапку в пол двигатель тока начал разгон, жрать воздух , а ты сразу еще раз отпустил и снова тапку в пол :)еще порция, а про тупизну....незнаю, не жаловался...
Кстати карб скока раз регулировал, а инжектор лет за 20 его эксплуатации. Часто в ремонт по поводу регулировки инжектора ездееем, которому за частую 20 лет :).Инжектор плох одним регулировать отверткой там нечего :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 23:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Victor ORION-88 писал(а):
А как у тебя регулируется работа ускорительного насоса?
под какой режим разгона?
ответ наверно один никак, так что скоко плюхнулось стока и плюхнулось.
Например даванул тапку в пол двигатель тока начал разгон, жрать воздух , а ты сразу еще раз отпустил и снова тапку в пол :)еще порция, а про тупизну....незнаю, не жаловался...
Кстати карб скока раз регулировал, а инжектор лет за 20 его эксплуатации. Часто в ремонт по поводу регулировки инжектора ездееем, которому за частую 20 лет :).Инжектор плох одним регулировать отверткой там нечего :)


Не буду спорить...
Напишу только то что, на моей древней копейке стоит такой же древний
Веббер, машина у меня четыре года и не разу! этот карб не регулировался....
По городу она кушает 7 литров, по трассе на литр больше....

2115, 13, 14... и т.д. со светофоров у меня остаются далеко позади....

(конечно были небольшие доработки....)

Но опять же скажу - Не знаком с карбовыми иномарками....

И не скажу что инжектор отстой :lol:

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB