Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 15:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 15:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Прошу не воспринимать серьезно, но интересны варианы ваших ответов типа "целесообразно", " нужно" , " бред " и т.д.


вобщем задумал я по мере роста благосостояния к лету ( летом ) поставить все - таки зетек в свой синеметаллический кузоф ) Но т.к все они инжевые и там куча датчиков, проводок и датчиков ( чего я и боюсь, всех этих соплей на своем 84 году ) то задумал из двух коллекторов сварганить колектор впускной под два карба. В чем вижу плюсы : простота системы, нет гемора с проводкой, опупенная ремонтопригодность и вроде как будущая динамика пуляния.. Вот сопсна и интересно, покатит ли такое ? Беспокоит : геморой с синхронизацией и совместимости инжевого мотора с карбами ( слышал вроде что головы разные... ). Навеяла такую мысль восьмерка на автофесте с 16клапанником и двумя карбами.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 15:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
На украинском клубе есть такие. Только с одним карбом. Лично я не вижу смысла такой переделки. Не так страшен чёрт, как его описывают. Если ставить, так уже инжектор. Да и какой зетек ты хочешь? Тоже 1,6? Так у cvh сил по больше. Да и переделок будет много, выльется всё в хорошую сумму денег. Незнаю ваших цен, но у нас двиг без навесного можно поискать за 500$, но трудно, легче за 600 найти. Хз, как с КПП, но наверное менять, это нужно спрашивать тех, кто уже менял двиг на таких как у тебя. Синхронизировать карбы тоже не просто.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 16:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
просто меня цвх пугают своей системой смазки. Уже три раза нажигался на этом. Зетек ..ну да, хотел тоже 1.6. С коробкой вроде нет проблем. Сил то больше в цвх, но по ощущениям зетек как - то поувереннее едет. Ну или такой у меня цвх убитый, хотя признаков нет. Единственный выход это проверить - закапиталить, но боюсь что снова деньги на ветер.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 18:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Если взять движок вместе со всем и с мозгами тоже - то может и не так страшен черт, будет тебе "черный ящик". Как работает, неясно, но и влезать в него не требуется..
Насколько я знаю, на инжекторную голову карбовые коллекторы встают, у инжектора просто каналы сложной формы. Но :
а) для двух карбов коллекторы придется все равно делать практически с нуля
б) а карбовые зетеки бывают ?
Для себя бы с зетеком заморачиватся не стал, слишком много лишнего. Два вала, клапанов как собак нерезаных.. Смысл ? В повседневной жизни движок выше 5000 не крутится никогда вообще, а в этом диапазоне и CVH, и даже OHV не сильно уступают шестнадцатиклапанникам. Я бы и с OHV не уходил, но тарахтит клапанами уж очень, зараза.
Все IMHO, конечно же...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 21:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Господа! А в чем, собственно, радость от обладания мотором типа ЗЕТЕК ? В том, что 16 клапанов ? А на кой предмет так много ? Это все экологии ради сделано. Вроде как чище выхлоп и т.д. Не думаю, что за чистоту экологии у нас стоит бороться приобретая геморрой в виде 16 клапанного мотора, ИМХО, однако :wink:
Точно уверен только в том, что все современные усовершенствования направлены именно на , так называемую, "заботу" об экологии, а не на удобство обслуживания или долговечность эксплуатации.
Лучше бы конструкторы с выбросами от промпедприятий боролись и со сбросом неочищенных стоков в водоемы :twisted: , а не навязывали автолюбителям свои творения.
Да, и к инжекторным системам у меня свое , какое то негативное отношение. Согласен, что на новой машине это хАрАшо. А на такой пожилой, как Эскорты ... Вот читаю форум и очень доволен, что на моей машинке уже нет никаких ДПДЗ и прочих АБВГД ... :D А с карбюратором справиться можно и в дороге.
Свое мнение никому не навязываю. Ну, .. вот такой я не современный .
Может это возрастное :?: :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 23:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
А я б на ЦВХу (тлько именно на ХЕМИ) январь от таза приколхозил :)
1.-Изучен давно отладить и откалибровать мона дома на компе
2.-Тюнингуй скока хошь :)
3.-Датчики и мозги более доступны
4.- В тырнете инфы мона много накопать как , чего и зачем :)
Да и тазовские разборки более дешевые

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Victor ORION-88 писал(а):
А я б на ЦВХу (тлько именно на ХЕМИ) январь от таза приколхозил :)

+10000000000
Управление мозгами в реалтайме, кинул ноут и покатили.... :wink:
Нада хорошо продумать....

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 0:48 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
хм...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 11:17 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Хмм, январь это зажигание? Имеется ввиду карб + январь? Или как? Где почетать? :roll: :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 11:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:35
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Можно приколхозить систему Карвет http://www.abit.spb.ru/corv_tun.htm
а с карбами на капейке был у мну такой люнинг. Спаренный Вебер от бомб. ну мало что получилось путного, синхронизация!!! Бился месяца 2 потом отдал другому тюнингисту. он настроил и ездит по сей день. Таз 1973 года выпуска 1,1 мотор, был поменян на 15 от шахи.

_________________
Москвич 1974 1,6 московская сборка
ТАЗ 2101 1971г 1,1
ТАЗ 2109 1991г 1,5 72лс.
Ford escord 1991г 1,6 77/105 хэтч. Немец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 11:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Январь - это целиком 'мозги' инжекторной восьмерки-девятки. Насколько я помню, копия с Боша.

Bryking, +1.
Пока что я пришел к электронному коммутатору зажигания на мех. трамблере - это действительно имеет преимущество перед кулачками в энергии искры, особенно на старте. Но и этот [skipped] коммутатор мне летом кровь попортил качественно, отказывая так, что перебрано было все, а коммутатор проверен в последнюю очередь...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 11:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Январь – это инжектор (мозги) которые ставятся на ВАЗы, в принципе более или менее надежные, а главное все датчики доступны по цене (особенно если брать оптом с разборки). С вживлением проблем нет, особенно если машинка уже распред. впрыск, но вот с датчиком положения КВ (кол- вала) придется повозится ( хотя может «по счастливой случайности» подойдет родной Фордовский, если количество импульсов за 1 оборот КВ тоже, что и на ВАЗ), но можно к шкиву генератора приделать зубчатый шкив с датчиком от ВАЗ классики, как это наколхозили на заводе по быстрому. :lol: Еще можно поковырятся с прошивкой Января (благо доступен весь софт) и подогнать "мозги" под свой авто, со своими датчиками...

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 12:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
А помоему, гемор под январь наводит на хрошую пословицу: "Овчинка, выделки не стоит!"

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 12:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
С паршивой овцы хоть шерсти клок :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 16:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
фольклор блин, имхо идея у Болта интересная но заниматься ей имеет смысл только при наличии кучи свободных денег и времени иначе не получится ничего, и как сам сказал с синхронизацией возможны проблемы. Вообще насколько я про этот ворпос читал с 2мя карбами в одной системе всегда у народа траблы возникали

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB