Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 17:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 0:06 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Bryking, маслонасос
млин, неужели у меня не цвх две штуки ...
Может мы разными терминами оперируем?
центобежный это у "помпы" системы охлаждения.
масло - "шестерёнки" ...
По-поводу сеточки, да есть такая, видна хорошо,
тока там хитрая конструкция, фотку не делал, но та что в хайнесе-
совпадает.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 0:08 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Bryking писал(а):
:shock: Дык, при раскоксовке не надо снимать "штаны" :lol:


вообще-то я о очистке поддона ... сэр.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 0:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Nik писал(а):
Bryking писал(а):
:shock: Дык, при раскоксовке не надо снимать "штаны" :lol:


вообще-то я о очистке поддона ... сэр.

А я и поддон снимал не снимая "штаны". Только выхлопную трубу от штанов откручивал и в сторону чуток отводил.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 0:30 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
так, не путай меня - у тебя другие штаны и ката, наверно, нет :)
Попробуй такой фокус на ЕФи сделать ..

По поводу "шестерёнок", точнее роторного маслонасоса -
в принципе там есть понятие "зазоры", поэтому в "атомы" он не сотрёт-
согласен, но крупняк он точно не пропустит.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 0:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
А штаны то зачем откручивать при раскоксовке? :o

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 0:50 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
идите вы спать ... :)

ура, нашёл фотку "девственного" агрегата (состояние - "от предхоза")
Пусть Bryking покажет как снимать поддон не снимая штанов и ката.
(кат от штанов открутить кстати тоже не дёшево обходиться
если туда давно не лазили)


Вложения:
Poddon_start02.jpg
Poddon_start02.jpg [ 72.74 КБ | Просмотров: 3643 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 0:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Nik писал(а):
так, не путай меня - у тебя другие штаны и ката, наверно, нет :)
Попробуй такой фокус на ЕФи сделать ..

По поводу "шестерёнок", точнее роторного маслонасоса -
в принципе там есть понятие "зазоры", поэтому в "атомы" он не сотрёт-
согласен, но крупняк он точно не пропустит.

Есть банки от ката (плоские, одна меньше, другая больше), но пустые.
Вот в книжке написано, что до 1986 г. - маслонасос шестереночного типа, а после 1986 г. - роторного типа (я его обозвал центробежным почемуто :oops: ). Судя по рисункам, работают они по одному принципу. Нентробежный это другое. Звиняйте, якщо можете :)


Вложения:
DSC00017.JPG
DSC00017.JPG [ 120.45 КБ | Просмотров: 3640 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
впервые дело было давно, почти два года как, помню что не снять было.
С тех пор если надо снимаю кат и штаны "в сборе", за 3 минуты.
Между катом и трубой к резонатору - многоразовая прокладка - силикон, держит неплохо.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:05 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ладно - мир :D

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот, сходил в гараж сфоткал :D
Между катом и штанами имеется прокладка многоразовая, кольцо такое из графита или мягкого металла :wink:
Конечно, лучше было бы снять все, но не решился - шпильки, гайки прокладка штанов... :)


Вложения:
DSC00020.JPG
DSC00020.JPG [ 109.2 КБ | Просмотров: 3633 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Nik писал(а):
ладно - мир :D

:D "Миру - Мир" :D
Спокойной ночи, приятно было общаться :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:27 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
да, банка у тя под самым поддоном.. "фокусник" ..
Но у тебя "седло" не стоит - два кронштейна хитрой формы
- нижняя связка колокола коробки и блока ...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Nik писал(а):
да, банка у тя под самым поддоном.. "фокусник" ..
Но у тебя "седло" не стоит - два кронштейна хитрой формы
- нижняя связка колокола коробки и блока ...

На счет седла ты прав. Я всегда думал, что там снизу чегото не хватает. В щель между колоколом КПП и блоком видно маховик, а дальше и бендикс стартера просматривается. Думал, что грязь туда должна попадать из-под машины, но все нормально :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:38 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Bryking писал(а):
А я и поддон снимал не снимая "штаны". Только выхлопную трубу от штанов откручивал и в сторону чуток отводил.

Теперь вижу что подвижное сочленение между штанами и первой банкой на твоём машинке
находится гораздо ближе к радиатору чем у на ЕФи,
это, видимо, и позволяет снять поддон просто отведя в сторону банки.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:41 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
не сняв "седло" точно не снимешь поддон.
передн половинку седла на ЕФи, если не измен память,
без снятия штанов не снять.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB