Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 14:10 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
м-да, возможно в четвёртом просто масло попадает.
десяток раз измерь компрессию и приразных условиях,
прежде чем определишь что там на самом деле.
я "ивращался" по всякому на двух движках одинаковых,
потом снимал голову и смотрел..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 18:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Короче залил Лавра...
Ночку постоит, завтра
еще раз промеряю...
Все равно масло надо менять....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 20:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Ждем результаты :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 22:43 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
особ не переусердствуй, а то так раскоксуешь что компрессия тока упадёт... :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 22:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Nik писал(а):
особ не переусердствуй, а то так раскоксуешь что компрессия тока упадёт... :)


Не понял :shock:

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 22:56 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Nik писал(а):
особ не переусердствуй, а то так раскоксуешь что компрессия тока упадёт... :)

:shock: Это как это так получиться моГет :?:
А то я тоже о раскоксовке подумываю.
Мы же все делаем по принципу "как для себя" :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 23:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Nik писал(а):
особ не переусердствуй, а то так раскоксуешь что компрессия тока упадёт... :)

:shock: Это как это так получиться моГет :?:
А то я тоже о раскоксовке подумываю.
Мы же все делаем по принципу "как для себя" :wink:

Раскоксованные частицы могут забить маслянные каналы.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 23:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Раскоксованные частицы могут забить маслянные каналы.

:shock: Ну, если у меня при промывках масляной системы ничего не забилось, то раскоксовка колец на поршнях уже ничего не забьет, ИМХО.
А масляный фильтр в системе зачем тогда :?:
В самих поршнях, вроде, отверстий и масляных каналов нет. Только те, что к поршневому пальцу :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 23:23 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Олег, да наврядли.. - сеточка маслоприёмника у нас конечно 1х1 просвет ячейки,
но маслонасос как жёрнов всё в порошок потрёт..

Я прошлым летом так увлекся адскими смесями типа
ацетон-соляра-иещёкой-чего, что компрессия сначала выров\подросла,
а потом кольца освободились, а канавки в порше разношены были
и компресс слегка упала :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 23:24 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Михаил, +1

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 23:28 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ещё раз моё маленькое имхо:
раз браться за "ген уборку", то браться:
голову можно очистить (картер грм) не снимая - кисточкой.
крышк головы и поддон - каторжный труд,
но, но новое масло остаётся светлым и приятным :)
Проходил сам.

(надо б предупредить, что очистка картера чревата
обломом шпильки выпускн коллектора (из тех котор к штанам)
особенно если последний раз гайки на них закручивались на заводе изготовителе :lol: )

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Вт апр 29, 2008 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 23:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Ну я сначала гоняю с пятиминуткой, потом промывочным маслом....
Не надо пугать :lol: , а то я уж чуть не побежал в гараж все
это дело выгонять :lol:

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 23:51 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
знаешь, когда полторы недели назад при разборе одного машинка в полевых условиях
блок со снятой головой песком слегка "удобрил" (ну тяжёлый, ну шо дел)
первая мысль была: А, ху-я - всё равно разб буду, да и соляра под рукой,
а года два назад была б паника :)
Так что не принимай близко к сердцу всякие мелочи:)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 0:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Nik писал(а):
Олег, да наврядли.. - сеточка маслоприёмника у нас конечно 1х1 просвет ячейки,
но маслонасос как жёрнов всё в порошок потрёт..

Когда я снимал поддон картера, то не видел никакой сеточки на маслоприемнике. Может она не в самои низу, а гдето повыше в средине :?:

Маслонасос потрет все как жернов только в том случае, если он шестеренчатого типа, как на Жигулях. А на Эскорте (CVH) - центробежный масляный насос :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 0:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Nik писал(а):
ещё раз моё маленькое имхо:
раз браться за "ген уборку", то браться:
голову можно очистить (картер грм) не снимая - кисточкой.
крышк головы и поддон - каторжный труд,
но, но новое масло остаётся светлым и приятным :)
Проходил сам.

(надо б предупредить, что очистка картера чревата
обломом шпильки выпускн коллектора (из тех котор к штанам)
особенно если последний раз гайки на них закручивались на заводе изготовителе :lol: )

:shock: Дык, при раскоксовке не надо снимать "штаны" :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB