Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 14:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 21:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Вот решил замерить компрессию. Делал это впервые за 4 года пользования эскортом и вообще впервые =). Причиной стало появление нагара на свече в третьем горшке. Нагар серо-коричнево-черный на обоих электродах свечи и рядом. Остальные свечи без нагара, с сероватым налетом на внешней части бокового электрода. Компрессию мерил на прогретом двигателе, с выкрученными свечами, с открытой и закрытой заслонкой. В третьем горшке также замерил с небольшим количеством масла(одна крышечка), при этом компрессометр зашкалил.

Собственно результаты(МПа):
заслонка закрыта 1.25 1.2 1.37 1.11
заслонка открыта 1.3 1.23 1.42 1.15
с маслом в третьем горшке >2

В общем мотор работает громко, скорее как дизельный. Масла кушает примерно 3 литра на 10000км. Если резко дать газу, то слышится секундный противный скрежет(на нейтрали или на передаче, не важно), но только на низах(<1500 оборотов). Тянет вполне неплохо.
Ошибок комп не показывает. Показания датчиков в норме.

Где-то 30-40 тысяч км назад менялись кольца, колпачки, все прокладки ибо мотор был перегрет.

Буду очень признателен за квалифицированные советы и комментарии, заранее спасибо =)

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 1:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Странно, что в 3 цилиндре самая большая компрессия.

3 л. масла на 10 тыс.км - это много , имхо. Я масло, вообще не добавляю.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 23:58 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Mishal писал(а):
Странно, что в 3 цилиндре самая большая компрессия.




Скорее всего в третьем горшке залегло маслосъемное... Кто и где перебирал мотор?? и чистились ли канавки на поршнях???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 1:47 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
только он (Caxa) про выхлоп ничего не нажаловался...
но масло, думаю, там точн есть.

добавил: хотя 3литра на 10ткм особо не "увидешь"

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 2:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
а чем компрессию мерел? тут обсуждалось и от других слышал... дешевые компрессометры частенько сильно врут ... это не обязательно, но просто ... имей в виду

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Добрый день!
Ремонт делался у местных "мастеров", и да, канавки чистились.
Насчёт выхлопа сложно сказать, вроде бы он нормально выглядит. Просто до ремонта оттуда откровенно валил сизый дым, ужор был литр на 1000км.
Компрессометр конечно из дешевых, но ведь главное чтоб показания были близки с разных горшков?

Сейчас вспомнил, что перед "капремонтом" этот же цилиндр был самый проблемный, внутри него всегда было мокро(если фонариком посветить в свечной колодец), сейчас там сухо. Кольца тогда AE поставили, читал где-то что это не настоящее, а турецкое, может поэтому...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 17:35 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
измеряли ли цилиндры на овальность??? возможно где то задир есть на поверхности цилиндра!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
про овальность без понятия, знаю что мерили диаметры в блоке и они были очень даже в норме. А что за задиры такие?
Помнится, что на всех поршнях были "потёртости" диаметрально с боков. "Мастера" сказали фигня, не страшно.
А можно как-нибудь исключить вариант с колпачками?

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 8:41 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Caxa, так почему бы вам не задать этот вопрос - "откуда масло в
третьем горшке" тем кто их, "горшки", делал? :)
ЗЫ: кста, а какие последствия перегрева были?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 8:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Да не парься ты. 3 литра на 10000 нормальный расход.
На запор по книжке считается до 150грамм на 100 км - капиталка не требуется. Такшто 300грам на 1000 это очень неплохой результат.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 10:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
ну сейчас то там сухо=).
Да знаю я, что они скажут: "Двигатель не нооовый, расточка не производииилась,поршня не меняяялись, надо бы открыть, да посмотреть". Вообщем с определенного момента сам ремонтирую всё =). А последствия довольно стандартные, я так понимаю, колец не стало. При снятой голове, поршни можно было руками шевелить с легкостью.

2 Matroskin210184: для зпора это был бы отличный результат, согласен!:D Если бы расход был равномерный по всем цилиндрам, то я бы забил конечно...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Последний раз редактировалось Caxa Вт апр 01, 2008 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 12:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Caxa писал(а):
поршни можно было руками шевелить с легкостью.
для зпора это был бы отличный результат, согласен!:D Если бы расход был равномерный по всем цилиндрам, то я бы забил конечно...


Чего ты хочешь от старого мотора??
Чтобы масло не ел и 100 лет работал :lol:

Поршни болтаются - износ большой. Напрягает - делай полноценный кап.ремонт. Не напрягает - ездий не задумываяcь.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 17:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
У меня чего то тоже непонятки с компрессией....
Померял сегодня 1,2,3 цилиндры ровно 11, а вот 4 показывает
13,5... Чего за херня такая.....
Двигатель не колбасит, масло не ест......
Нагар на свечах одинаковый....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 1:13 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
в 4-ом - норма.
брызнуть чуть в тёплые чем гайки отмачив.
подождать, ключом за шкив пошевелить.потом снова пров.
а может грязь в колодцах и под резинку компресс. попала - утечк? :)
ну, можно и маслица потом накапать во все равно.
до 17 может допрыгнуть с 6 оборотов - хорошо.
даже если износ в горшке +0.15 всё равно так покажет,
главно чтоб кольца не зал и не дохлые.
ЗЫ про Лавр тут уже много писали =)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 9:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Да меня настораживает
то что в трех одинаковая,
а в четвертом на два очка
больше....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB