Олег Денисов писал(а):
Спасибо MozgoveD! Шланг сделаю, фильтр свой уберу, а на счет холостого хода как проверить датчик положения дросельной заслонки? Еще бывает работает ровно без изъянов как надо на хх, но через 3 или 4 минуты глохнет не с того не с сего. Тут же заводиш опять работает ровно на ХХ но через это же время так же резко глохнет как будто ключом глушиш, и так может быть на протяжении дня, а на следующий день может проработать вообще нормально.Вот такая вот ерунда.И еще когда заглохнет,регулятор ДЗ двигается туда сюда то плавно ато рывками какоето время,так должно быть??? А насчет воды вбаке незнаю.Как посмотреть.???
Повторюсь, прогревочные 1500 есть? Авто не тупит после 2000об?
ДПДЗ врял ли даст так резко глохнуть...
Контакты в фишках все в порядке, без окислов?
Контакты в местах подсоединения масс все в порядке?Посмотри состояние приходящих проводов на самом ДПДЗ - очень часто она рассыпается в труху и провода попросту отгнивают от окисла...
Так резко может глохнуть, когда бензин не поступает...
Против воды налей при заправке(до пистолета) в бак грамм 200 спирта, он свяжет воду...а по уму так надо снимать бак и чистить...
Нет, так дергаться Двигатель ДЗ не может(рывками)...правильно так:как заглушишь ключом, ДДЗ включается и своим штоком приоткрывает ДЗ, чтоб при заводке поступал воздух...а после заводки ДДЗ приоткрывает ДЗ до прогревочных 1500...
Надо проверить, замыкается ли контакт ХХ на самом двигателе. Я недавно описывал процедуру проверки, почитай форум...
С пробитыми ВВ проводами двигут троит...проверить провода сам вряд ли сможешь - нужен хотя бы мегометр на 2500 В...но если при сгибе провода есть трешины - меняй! В ФАКах лежит мой пост про ВВ провода, почитай...
ЗЫ: А почему Чемпион? Родные провода с логотипом Форд...А вот среди Чемпиона частенько встречается откровенное палево.