Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 17:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 10:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 22:10
Сообщения: 111
Откуда: Оренбургская обл.г Орск
Насчет фильтра шланг свой нужен или наш подойдет . родной я разрезал.А про фильтр я на форуме читал что нужно ставить.

_________________
Ford Escort,1994г,J6A,HSC 1.3i моноинжектор,CFI.цвет CAYMAN BLUE *немец*
Были: Москвич 412, Москвич 2140 SL, Ваз 2106, Ваз 2105, Волга 29, Ваз 21099,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 13:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
У тебя почти инжектор из этого следует что у тебя в бензобаке плавает топливный насос электрический , вся топливная магистраль находится под давлением 2-3 атм, топлиыный фильтр штатный что то типа железной консервной банки объемом 0,8 -1 литр, так что твоя пластмасска ему никчему, а вот штатный фильтр лучше поменять.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 13:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 22:10
Сообщения: 111
Откуда: Оренбургская обл.г Орск
Это который в баке поменять нужно или какой???

_________________
Ford Escort,1994г,J6A,HSC 1.3i моноинжектор,CFI.цвет CAYMAN BLUE *немец*
Были: Москвич 412, Москвич 2140 SL, Ваз 2106, Ваз 2105, Волга 29, Ваз 21099,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 1:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Олег Денисов писал(а):
Это который в баке поменять нужно или какой???

В баке фильтра нет, только сетка...
Фильтр вот тут...


Вложения:
PC281816.JPG
PC281816.JPG [ 27.99 КБ | Просмотров: 3992 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 2:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Олег Денисов писал(а):
В общем едет нормально,потом какбудто за жопу схватили провалы и дергаться начинает.Может на ХХ работаь ровно без изьянов но минуты 3 4 и сразу раз изаглох.

Прогревочные 1500 об при после как завел холодный двигун держит? Плавно спадают затем, двигун не колбасит?
Воды и грязи то в баке случаем нет?

Если бы как за жопу схватили и без дерготни - как правило виноват в этом Датчик положения дроссельной заслонки(вернее его неправильная работа).

Ответь на вопросы, далее подумаем исчо...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 2:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Олег Денисов писал(а):
Насчет фильтра шланг свой нужен или наш подойдет . родной я разрезал.А про фильтр я на форуме читал что нужно ставить.

Нужен шланг высокого давления(инжекторный)...
А свой то чё? Вставь внутрь металлическую трубку и обожми двумя хомутами.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 10:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 22:10
Сообщения: 111
Откуда: Оренбургская обл.г Орск
Спасибо MozgoveD! Шланг сделаю, фильтр свой уберу, а на счет холостого хода как проверить датчик положения дросельной заслонки? Еще бывает работает ровно без изъянов как надо на хх, но через 3 или 4 минуты глохнет не с того не с сего. Тут же заводиш опять работает ровно на ХХ но через это же время так же резко глохнет как будто ключом глушиш, и так может быть на протяжении дня, а на следующий день может проработать вообще нормально.Вот такая вот ерунда.И еще когда заглохнет,регулятор ДЗ двигается туда сюда то плавно ато рывками какоето время,так должно быть??? А насчет воды вбаке незнаю.Как посмотреть.???

_________________
Ford Escort,1994г,J6A,HSC 1.3i моноинжектор,CFI.цвет CAYMAN BLUE *немец*
Были: Москвич 412, Москвич 2140 SL, Ваз 2106, Ваз 2105, Волга 29, Ваз 21099,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 13:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 22:10
Сообщения: 111
Откуда: Оренбургская обл.г Орск
Иеще вопрос если можно.Как себя ведет машина с пробитыми ВВ проводами???????? И как их проверить "champion".

_________________
Ford Escort,1994г,J6A,HSC 1.3i моноинжектор,CFI.цвет CAYMAN BLUE *немец*
Были: Москвич 412, Москвич 2140 SL, Ваз 2106, Ваз 2105, Волга 29, Ваз 21099,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 0:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Олег Денисов писал(а):
Спасибо MozgoveD! Шланг сделаю, фильтр свой уберу, а на счет холостого хода как проверить датчик положения дросельной заслонки? Еще бывает работает ровно без изъянов как надо на хх, но через 3 или 4 минуты глохнет не с того не с сего. Тут же заводиш опять работает ровно на ХХ но через это же время так же резко глохнет как будто ключом глушиш, и так может быть на протяжении дня, а на следующий день может проработать вообще нормально.Вот такая вот ерунда.И еще когда заглохнет,регулятор ДЗ двигается туда сюда то плавно ато рывками какоето время,так должно быть??? А насчет воды вбаке незнаю.Как посмотреть.???

Повторюсь, прогревочные 1500 есть? Авто не тупит после 2000об?

ДПДЗ врял ли даст так резко глохнуть...

Контакты в фишках все в порядке, без окислов? Контакты в местах подсоединения масс все в порядке?Посмотри состояние приходящих проводов на самом ДПДЗ - очень часто она рассыпается в труху и провода попросту отгнивают от окисла...

Так резко может глохнуть, когда бензин не поступает...

Против воды налей при заправке(до пистолета) в бак грамм 200 спирта, он свяжет воду...а по уму так надо снимать бак и чистить...

Нет, так дергаться Двигатель ДЗ не может(рывками)...правильно так:как заглушишь ключом, ДДЗ включается и своим штоком приоткрывает ДЗ, чтоб при заводке поступал воздух...а после заводки ДДЗ приоткрывает ДЗ до прогревочных 1500...

Надо проверить, замыкается ли контакт ХХ на самом двигателе. Я недавно описывал процедуру проверки, почитай форум...

С пробитыми ВВ проводами двигут троит...проверить провода сам вряд ли сможешь - нужен хотя бы мегометр на 2500 В...но если при сгибе провода есть трешины - меняй! В ФАКах лежит мой пост про ВВ провода, почитай...

ЗЫ: А почему Чемпион? Родные провода с логотипом Форд...А вот среди Чемпиона частенько встречается откровенное палево.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 22:10
Сообщения: 111
Откуда: Оренбургская обл.г Орск
Провода снял протер трещин никаких нет на контактах никаких окисей как новые.

_________________
Ford Escort,1994г,J6A,HSC 1.3i моноинжектор,CFI.цвет CAYMAN BLUE *немец*
Были: Москвич 412, Москвич 2140 SL, Ваз 2106, Ваз 2105, Волга 29, Ваз 21099,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 1:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Олег Денисов писал(а):
Провода снял протер трещин никаких нет на контактах никаких окисей как новые.

Ну тогда зер гут... :D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 1:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 22:10
Сообщения: 111
Откуда: Оренбургская обл.г Орск
Завтра залью спирт в бак попробую что получится.

_________________
Ford Escort,1994г,J6A,HSC 1.3i моноинжектор,CFI.цвет CAYMAN BLUE *немец*
Были: Москвич 412, Москвич 2140 SL, Ваз 2106, Ваз 2105, Волга 29, Ваз 21099,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB