Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 2:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сбиваются метки ГРМ
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 23:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:36
Сообщения: 23
Откуда: Kzakstan Shymkent
Вот такая история: выставил метки ГРМ(бегунок на первый цилиндр,метку шестерни на метку крышки блока, 3-ю метку к сожалению не знаю)завелся мой форд, поработал поработал, и заглох, потом провер еще раз метки , выставил, опять завелся, заглох, маслал маслал не заводится, потом опять выставил метки, завелся, и заглох... так раз 5 попробовал!!! В чем дело кто знает?
И расскажите пожалуйста поподробнее про метки эти ГРМ! Как их правильно выставить. поподробнее если можно.

_________________
Ford Eskort 88 Хэтчбэк 1.4 Больше ничего не знаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 23:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Причём тут бегунок???
На CVH метка распреда находится слева(точка-ямка на головке под шестернёй распреда) а на шестерне стрелка внутри круглой дырки шестерни распреда.

Метка колена находится на шестерне ремня на колене и помоему сверху над шестенёй риска или точка, точно не помню!

Ты главное если с метками намудришь - то клапанам твоим - ТРЕНДЕЦ!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сбиваются метки ГРМ
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 23:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
jivansh писал(а):
Вот такая история: выставил метки ГРМ(бегунок на первый цилиндр,метку шестерни на метку крышки блока, 3-ю метку к сожалению не знаю)завелся мой форд, поработал поработал, и заглох, потом провер еще раз метки , выставил, опять завелся, заглох, маслал маслал не заводится, потом опять выставил метки, завелся, и заглох... так раз 5 попробовал!!! В чем дело кто знает?
И расскажите пожалуйста поподробнее про метки эти ГРМ! Как их правильно выставить. поподробнее если можно.

Смотри здесь, в разделе онлайнового мануала http://ford-escort.5go.ru/html/3_1_3_1.htm
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 8:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:36
Сообщения: 23
Откуда: Kzakstan Shymkent
Ny kak pri4yom? Begunok v tramblyore dolzhen zhe 4yotko smotret' na 1 cilindr!
Кто нить может обэяснить почему метки сбиваются?

_________________
Ford Eskort 88 Хэтчбэк 1.4 Больше ничего не знаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 9:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
ПОТОМУШТО МЕТКА НЕ НА БЕГУНКЕ!!! ЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПЛЮС МИНУС ДВА ЗУБА НА РЕМНЕ!!!
ЧИТАЙ И СТАВЬ КАК ПОЛАГАЕТСЯ - МЕТКИ НА БОШКЕ И НА ШКИВАХ РЕМНЯ ГРМ!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 22:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Раз уже полез и переставлял, то надо сделать все сначала и правильно, как написано и показано в мануале. Т.Е. сначала надо выставить фазы газораспределения ( метки на шкиве коленвала и на шкиве распреда, как написано !). Потом посмотреть уже на бегунок. Бегунок по другому или неправильно вставить невозможно. Там так сделана вилка, которая входит в пазы распредвала, что трамблер не поставить даже повернув на 180 град. Все продумано давно инженерами. Это не ВАЗомашина, где шлицы на хвостовике трамблера.
Потом поворачивая по немногу трамблер вправо-влево выставишь зажигание. Для начала совмести метку на голове блока и на корпусе трамблера.
И не путайте, господа, такие понятия, как фазы газораспределения (метки на шкивах) и момент зажигания, это две большие разницы (с).
Фазы газораспределения выставляются по ВМТ, а момент зажигания с опережением на 8-12 градусов до ВМТ.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 8:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:36
Сообщения: 23
Откуда: Kzakstan Shymkent
Выставил метку коленчатого вала, посмотрел на метку распредвала, не совпадает на один зубец, что просто тупо перекинуть ремень? На один зубец? а тромлер уже до конца повернут, крутитиь некуда.

_________________
Ford Eskort 88 Хэтчбэк 1.4 Больше ничего не знаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 14:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Помоему лучше обратиться в сервис.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 0:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
matroskin210184 писал(а):
Помоему лучше обратиться в сервис.

+1 !
В данном случае это самое разумное решение. Любой моторист сделает правильно.

Потому, что метки на шкивах могут совпасть при такте сжатия как в первом, так и в четвертом цилиндре. Или я чото путаю? На ТАЗах вроде, такое наблюдалось.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Нет. На то они и метки что положение единственно правильное. Но данному человеку лучше в сервис :wink:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 20:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:36
Сообщения: 23
Откуда: Kzakstan Shymkent
А если в городе нет порядочных мотористов? Что мне делать? форд на свалку?
Вообщем вот так ситуация обстаит, выставил на обоих шкивах метки, у меня до этого человечек ропался переставил ремень ГРМ на один зубец, вообщем выставляю метки на обоих шкивах( распед и коленвалах) и бегунок на первый цилиндр выставляю, ( а то он на 1 см где-то отклоняется, если на один зубец перекидываю ремень ГРМ) машинка заводится с пол оборота, работает где-то 1-2 мин потом все, глохнет и не разбудешь, только если опять на место метки не переставить , потом все опять заводится , и глохнет. Модераторы подскажите.

_________________
Ford Eskort 88 Хэтчбэк 1.4 Больше ничего не знаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
У тебя, случайно, шпонки не сорвало на валах? :wink: И еще за один оборот коленчатого вала (360 градусов) распред вал поворачивается на 180 градусов. :D

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 23:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
PTZAquagen писал(а):
И еще за один оборот коленчатого вала (360 градусов) распред вал поворачивается на 180 градусов. :D

Дык, и я о том же (двумя постами выше :D ), только другими словами :wink: (про первый и четвертый цилиндр :wink: ).

Хотя, трамблер то по другому никак не вставить :shock:

А вот, крышку трамблера если развернуть на 180 град., то вроде все также , но не так. Бегунок уже будет смотреть мимо провода первого цилиндра. Даже если провода переставить с учетом порядка работы цилиндров.
Крышка там не симметричная, однако :wink: А обозначений по номерам проводов на крышке нет.
Вот и надо хорошо смотреть , куда точно направлен бегунок в конце такта сжатия в первом цилиндре при правильно выставленных метках на шкивах колена и траспреда.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 9:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:36
Сообщения: 23
Откуда: Kzakstan Shymkent
вот вы про градусы шоворили, так метки то выставляю по распредвалу, а не по коленвалу, и поэтому я немножко не понял, что мне с градусами делать...
И вообще чего мне делать, просто крашку трамблера развернуть? щас попробую!

_________________
Ford Eskort 88 Хэтчбэк 1.4 Больше ничего не знаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 12:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
matroskin210184 писал(а):
Нет. На то они и метки что положение единственно правильное. Но данному человеку лучше в сервис :wink:

+1, тут все четко, я когда полез тоже думал что могут и так и эдак, а тут все четко
автор, ты че к трамблеру привезался?у тебя CVH выставляй две метки, на распреде, и на колене и ВСЕ.

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB