Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Подбор и крепление стартёра. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=20244 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Стас Спб [ Вс июн 12, 2011 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот залезу я под машину, второй покрутит стартером. Как мне определить неисправность втягивающего? Оно в моем случае будет болтаться или что? Ладно, так на кофейной гуще гадаем... Я видео сниму, в том числе и из под машины... Я думаю сможете более конкретно подсказать. |
Автор: | MozgoveD [ Пн июн 13, 2011 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стас Спб писал(а): ...и какой-то обгонной муфты?
Ты будишь дико изумлён - обгонная муфта и есть бендикс! |
Автор: | Стас Спб [ Пн июн 13, 2011 2:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изумлен-не то слово))) При попытке завода низ двигателя дергается... По словам предхоза менялось сцепление, может что-то открутилось? Может маховик, т.к. он как-будто зигзагами ходит! Видео сейчас залью |
Автор: | Стас Спб [ Пн июн 13, 2011 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот собственно... http://www.youtube.com/watch?v=S88rUnt-LmM http://www.youtube.com/watch?v=1VlW2VfNmyc Правда видно хреново и звук кажется тихим, на самом деле все раза в 3 громче (из под машины я "ну давай" говорил ну очень громко. |
Автор: | MozgoveD [ Пн июн 13, 2011 4:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стас Спб писал(а): Да там не вибрация была, а педаль немного по ноге била. Притом что с выжатым сцеплением, что без. Перечитал внимательно стартовый пост. Если не изменяет память, это может быть в случае, если бьет первичный вал. Да, ептыть, предхоз сцепление то центровал, прежде чем прикручивать корзину к маховику? И тянуть болты корзины надо по диагонали. Есть возможность у него спросить, как он сцепу менял? Или не он сам? Стас Спб писал(а): ...может что-то открутилось? Может маховик
А на кой ляд он откручивался? Протачивался, чё ли? |
Автор: | Creator [ Пн июн 13, 2011 4:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Звук похож на дрель с убитым редуктором (когда часть зубов в редукторе до половины, но не до конца отломана, и шестерни регулярно проскакивают по зубу-двум - сегодня такой дрелью пытался посверлить, свежо в памяти). Вопрос (даже три) на засыпку - В стартере у тебя редуктор есть? Насколько стерты зубы маховика? И нельзя ли в яме подсветить сам маховик - нифига не видно же на предмет его шевеления? ЗЫ. Если маховик гуляет (восьмеркой или бъет) - придется прикручивать или менять. А то, будучи оторван в неподходящий момент, превращается он в ОЧЕНЬ зверскую циркулярку, летящую куда не надо... |
Автор: | Creator [ Пн июн 13, 2011 4:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и обгонная муфта с шестерней это действительно бендикс, хитрость только в том, что эта муфта может плохо перемещаться под воздействием втягивающего (входить в зацепление), плохо возвращаться на место (выходить из зацепления) или не разъединять валы (препятствовать разгону стартера) при обгоне маховиком. А раз столько функций у бендикса, то и упомянул все раздельно, чтоб их разделить... |
Автор: | Стас Спб [ Вт июн 14, 2011 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче буду снимать коробку. Знакомый высказал предположение, что оборвало болт крепления маховика, т.к. мне показалось, что маховик ходит восьмеркой. Если так, то коленвал надо проверять на биение, а это капиталка... Короче боюсь я этого... Для меня не проблема сделать все это, просто после вложения 20 тысяч вкладывать еще 20 как-то сложнова-то... |
Автор: | Стас Спб [ Сб июл 16, 2011 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
До снятия коробки руки так и не доходят, времени совсем нету... Логически думаю, что надо сначала проверить все то, куда ползал. ГБЦ снималась... Возможен ли такой звук исходить из ГБЦ? Может она ослабилась и получилась такая фигня? Машинка меня практически довезла до дома... Но ехала пердя как запорожец!!! Потеря компрессии? Какой момент затяжки ГБЦ? В одной из книг вычитал про 100 нм, если это так, то действительно стоит перепроверить ГБЦ. |
Автор: | Стас Спб [ Вс июл 17, 2011 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче не в маховике было дело, хорошо что коробку не успел скинуть! Стартер плохо был прикручен, и бил по зубьям маховика... Надо болты другие! А казалось-то... ) Вывод, чтобы обследовать маховик надо вывесить левое колесо и тупо осмотреть его... У меня почему-то отсутствует железяка картера сцепления! От этого сцепление быстро ушатается? |
Автор: | MozgoveD [ Вс июл 17, 2011 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стас Спб писал(а): Стартер плохо был прикручен, и бил по зубьям маховика... Стас Спб писал(а): У меня почему-то отсутствует железяка картера сцепления! От этого сцепление быстро ушатается?
Насчет как быстро не скажу, но прикинь: вся срань из-под колес будет благополучно туда лететь... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн июл 18, 2011 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стас Спб писал(а): У меня почему-то отсутствует железяка картера сцепления! ну когда я это у себя обнаружила, я смоталась к Элу. Поскольку зимой снег - фиг с ним, а вот весной мне до базы последний километр по глинке, как в том анекдоте, ползти. Ставится без проблем, только один угод загнуть придется - привод мешает.
От этого сцепление быстро ушатается? |
Автор: | Стас Спб [ Сб авг 13, 2011 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выводы оказались неправильными... С троса заводится легко, а вот стартером никак :( Менять стартер целиком или попробовать заменить втягивающее? И как подобрать нужное? На экзисте за новый стартер хотят безумных денег, но хочу именно новый! Это при условии, что старый проще выкинуть... Как проверить умершее втягивающее? |
Автор: | Стас Спб [ Сб авг 13, 2011 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче подумал я и решил купить все же новый стартер! Как его правильно подобрать? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб авг 13, 2011 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизельный ATS? вроде как меньше 5 тыс. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |