Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 15:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 20:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 20:06
Сообщения: 3
Откуда: SPb
В общем трабл такой, заводишь двигатель и ждешь пока он не прогреется до ПОЛНОЙ рабочей температуры, иначе, даже когда движок уже теплый, при нажатии на педаль газа, двгатель глохнет и тут начинается самое интересное..., при включении зажигания, двигатель стартером крутится так, как будто компрессии нет вообще, или забыли закрутить свечи???) Потом он кое как заводится и все работает ровно, главное не трогать газ, иначе все то же самое!
Ну а вот уж когда совсем прогреется, все нормально!!!) Но по зиме этого момента дооолго можно ждать!))
Может кто с этим сталкивался?? Что это может быть?? :?
Движок zetec 1.6 инжектор, не дымит, масло не кушает?!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 0:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
pyatachok писал(а):
...Может кто с этим сталкивался?? Что это может быть??

Ни разу не было.
Может, датчик расхода воздуха, а может ещё чего....
В идеале - съездить на диагностику.Подключат спец. комп и он покажет в чём дело.
А ремень ГРМ в порядке ? Фазы не сбиты?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 5:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 20:06
Сообщения: 3
Откуда: SPb
Mishal писал(а):
pyatachok писал(а):
...Может кто с этим сталкивался?? Что это может быть??

Ни разу не было.
Может, датчик расхода воздуха, а может ещё чего....
В идеале - съездить на диагностику.Подключат спец. комп и он покажет в чём дело.
А ремень ГРМ в порядке ? Фазы не сбиты?


Так эта чепуха творится только на холодном движке, на прогретом всё ок!!!))) А ремень поменян только что!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 13:22 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Меняли его по технологии или "по-гаражному"? Проверь, что он нормально натянут.
Возможно подсос воздуха где-то.

Тему про стартер и отсутствие компресси - не понял. Сама-то компрессия какая, кстати?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 17:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 20:06
Сообщения: 3
Откуда: SPb
Антон___ писал(а):
Меняли его по технологии или "по-гаражному"? Проверь, что он нормально натянут.
Возможно подсос воздуха где-то.

Тему про стартер и отсутствие компресси - не понял. Сама-то компрессия какая, кстати?


Ремень меняли в сервисе, но это еще до этого началось.
А компрессию седня замерю вечерком!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 18:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Цитата:
при включении зажигания, двигатель стартером крутится так, как будто компрессии нет вообще, или забыли закрутить свечи???

у меня так крутилось когда ремень оборвало, меня еще крутануть угораздило, если все нормально установлено и натянуто то такого быть не должно тупо по законам физики

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 18:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
посмотри, что ремень нормально натянут. Он мог растянуться (у меня было так, купил дешевый ремень) или его могли плохо затянуть...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 18:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
Коль скоро тут говорят о проблемах при прогреве Zetec-а, не буду плодить темы...

Кто-нибудь сталкивался с таким приколом:
на "холодную", когда стрелка температуры только-только сдвинулась к началу шкалы, захлопываю капот и машина глохнет. Стрелка зашла на миллиметр на "начало отсчета" - хлопаю капотом - обороты плывут, потом с трудом, на грани, почти глохнет, но выравниваются. На горячем - никакой реакции на капот.

С чего бы это?

_________________
Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 22:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
]В общем трабл такой, заводишь двигатель и ждешь пока он не прогреется до ПОЛНОЙ рабочей температуры, иначе, даже когда движок уже теплый, при нажатии на педаль газа, двгатель глохнет и тут начинается самое интересное..., при включении зажигания, двигатель стартером крутится так, как будто компрессии нет вообще, или забыли закрутить свечи???) Потом он кое как заводится и все работает ровно, главное не трогать газ, иначе все то же самое!
Ну а вот уж когда совсем прогреется, все нормально!!!) У меня похожий глюк с движком.Завожу холодную работает на прогревочных оборотах примерно две минуты глохнет, если сразу после того как завел начать движение едет, но как будто ее кто то за жопу держит.Сбрасываешь газ глохнет.Заводишь двигатель стартером крутится так, как будто компрессии нет вообще, или забыли закрутить свечи.Если не ехать сразу то пока прогреется раза два три заглохнет.К прогретому движку замечаний нет.В борьбе с этим траблом поменяна лямбда( Бош 0 258 986 507 в Экзисте 1320 руб. универсальная ) не помогло, но правда слегка снизился расход топлива.Лямбда менялась т.к. на осциллоскопе фронта сигнала были как у умирающей. Снял показания ECT( датчик температуры ОЖ) тоже вроде все в норме.Сечас думаю как проверить ACT( датчик температуры воздуха) стоит он под впускным коллектором хрен подберешся, но нашел разъем на двигателе рядом с катушкой зажигания ближе к моторному щиту та собранны провода датчиков и похоже форсунок.На разъеме вычислил провода АСТ, померял датчик по сопротивлению от разъема вроде похоже около 100кОМ мерял стрелочной цешкой, но когда подключил разъем и померял напругу на датчике при включенном зажигании получил 0,8-0,9 В, что соответствует +80С и сопротивлению 3,8кОм.Теперь думаю как добраться до ECU, и померять сопротивление от его разъема и посмотреть напругу на датчике при езде.Есть мысль, что где-то по пути от датчика до ECU затаилась какая-то поганка типа воды в разъемах,окислов и т.д. Но пока надо высверлить заклепку на щитке прикрывающем ECU и посмотреть что там будет.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 13:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Подключил вольтметр к АСТ (ДТВ) на разъеме ECU и ничего не понял вроде показания в Вольтах соответствуют табличным, но как понять какая реально температура.Утром завожу на улице +4С , по вольтметру +3,3V после двадцатиминутной поездки +2,8V может быть под капотом +30С х.з.Но сегодня с утра не заглохла, правда один раз покалбасилась на 600 об.мин и выправилась.Думаю поставить датчик еще один и сравнивать показания.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 13:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Что-то мне кажется, что не в температурных датчиках дело :( Я бы начал с проверки топливной системы и системы зажигания.

Да, еще расходомер почистить можно, может в нем и дело. Так же посмотреть на предмет подсоса воздуха через тройничок (под катушкой зажигания - надо снимать катушку с кронштейном. И посмотреть, нету ли подсоса воздуха через резинку, что сидит на клапане вентиляции картера (можно просто заткнуть дырку тройника, которая идет вперед мешины, вместо железной трубки винт вставить)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Антон___ писал(а):
Что-то мне кажется, что не в температурных датчиках дело :( Я бы начал с проверки топливной системы и системы зажигания.

Да, еще расходомер почистить можно, может в нем и дело. Так же посмотреть на предмет подсоса воздуха через тройничок (под катушкой зажигания - надо снимать катушку с кронштейном. И посмотреть, нету ли подсоса воздуха через резинку, что сидит на клапане вентиляции картера (можно просто заткнуть дырку тройника, которая идет вперед мешины, вместо железной трубки винт вставить)
А как расходомер чистят?По подсосу воздуха вроде все проверял, но завтра если будет время сниму катушку посмотрю что там за тройничок, спасибо за совет.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 22:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Всего за год :D я нашел причину трабла с Х.Х. при прогреве, на своем авто, симптомы описаны выше. Проблема была в плохой земле на MAF, нашел проверяя в триста сорок восьмой раз сигналы с датчиков.Чисто машинально померял напругу между двигателем и карпусом MAF и сильно удивился наличию плавающего потенциала от 0,01 до 0,6 В. Где контакт хреновый искать не стал, кинул соплю на минус аккума и больному стало легче. Теперь посмотрю расход, должен упасть. Сейчас держится воколо 10л/100км.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Vlad_I писал(а):
Коль скоро тут говорят о проблемах при прогреве Zetec-а, не буду плодить темы...

Кто-нибудь сталкивался с таким приколом:
на "холодную", когда стрелка температуры только-только сдвинулась к началу шкалы, захлопываю капот и машина глохнет. Стрелка зашла на миллиметр на "начало отсчета" - хлопаю капотом - обороты плывут, потом с трудом, на грани, почти глохнет, но выравниваются. На горячем - никакой реакции на капот.

С чего бы это?


В капотах на Эскортах с Зетеками что-то есть!!! :lol: :lol: :lol: вот что у меня было-

sl75 писал(а):
Вечером ехать домой- опять эта хрень! открыл капот, посмотрел клеммы АКБ- муха не сидела,чистые и сухие. пошевелил провода какие нашарил в сумерках - ничего. захлопнул капот - пробую на удачу снова- ЗАРАБОТАЛО!!! Матерюсь еду в садик, не глушу, забираю сына, еду домой. На стоянке глушу, сразу пробую завести - снова не работает! Иду домой беру другой ключик(всё же подозрение на иммо было)- ничего. приподнимаю капот-хлопаю - ЗАВЁЛ!! в связи со всей этой чертовщиной вопрос- допустим это плохой контакт на том же замке заж. или стартере как в этой теме пишут, (это объясняет норм. работу после удара капотом), тогда почему моргает лампочка иммо показывая что не видит чип??

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 23:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Где то контакт плохой.
Блок предохранителей(монтажный) в порядке?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB