Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 23:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Где то контакт плохой.
Блок предохранителей(монтажный) в порядке?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 23:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
pyatachok писал(а):
.... компрессию седня замерю вечерком!)

Пятачок !
Как дела ? Нашёл глюк?
В чём дело было?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Mishal писал(а):
Где то контакт плохой.
Блок предохранителей(монтажный) в порядке?


блок пропаивали, не знаю правда насколько полно, после отключения бензонасоса в сентябре- после пропайки всё работало прекрасно.

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
я раз в год снимаю датчик расхода воздуха и промываю его в спирте.не скажу что становится намного лучше,но грязи вымывается довольно много,а учитывая сколько стоит этот датчик считаю,что данная процедура хотя бы в качестве профилактики неплоха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 0:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Антон___ писал(а):
Что-то мне кажется, что не в температурных датчиках дело :( Я бы начал с проверки топливной системы и системы зажигания.

Да, еще расходомер почистить можно, может в нем и дело. Так же посмотреть на предмет подсоса воздуха через тройничок (под катушкой зажигания - надо снимать катушку с кронштейном. И посмотреть, нету ли подсоса воздуха через резинку, что сидит на клапане вентиляции картера (можно просто заткнуть дырку тройника, которая идет вперед мешины, вместо железной трубки винт вставить)
Кстати на моем двигателе нет никакого тройничка под катушкой.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB