Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 16:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 0:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 0:52
Сообщения: 45
Откуда: Moscow
Вот хочу перебрать движку как дешевле хочу расточить блок шлифонуть колено всё промыть все сальнички прокладочки поменять Вот вопрос скока стоит поршнивая с кольцами и сальничками и прокладочками на двигло 1,3 1983 года. может кто делал капиталку как дешевле. Подскажите. какие поршня брать оригинал или можно чтонибуть другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 0:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 23:14
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
поршневую AE ИЛИ MAHLE

_________________
машины бывают немецкие и стиральные;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 14:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
А движка у тя кокая?

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 15:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Не знаю сколько у вас стоят запчасти но на движку 1.4 поршневая мне обошлась 5000 тыс\руб вкладыши коренные + шатунные 2000 тыс руб прокладки + колпачки+сальники еще где-то 1500 итого 8500
Кстати вопрос по поршням мне привезли поршни у которых взъем больше чем у стандартных что от етого измениться увеличиться мощность или останеться как и была???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 16:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
судя по году у него cvh
на 1.3 хер чо найдешь, покрайней мере я искал не нашел, поршневую я имею ввиду, тоесть найдешь, но не более чем номинал. Ремонтные поршни , кольца...если только очень за дорого. Если действительно не найдешь, то делай гильзовку блока под то, что есть...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 16:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
Если есть возможность то стоит подойти к токарям и предложить выточить поршня. На халтуру они частенько соглашаются. Качество выше,а цены ниже.

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 0:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
vanek писал(а):
Если есть возможность то стоит подойти к токарям и предложить выточить поршня. На халтуру они частенько соглашаются. Качество выше,а цены ниже.


Представил себе те поршня.... :lol:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 0:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Чёто вспомнил Михаила Задорнова и его рассказ о том как у немца мерседес сломался в России и наши ему из дерева выточили нужные детали...

Хотя впрочем смотря какие токоря ... и на каком заводе :wink:

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 0:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
CITYMAN писал(а):
vanek писал(а):
Если есть возможность то стоит подойти к токарям и предложить выточить поршня. На халтуру они частенько соглашаются. Качество выше,а цены ниже.


Представил себе те поршня.... :lol:


Токоря же их и тонким слоем олова покроют ))))))))

Я мож тоже не в кассу спрошу - Какие ремонтные размеры на ЦВХ?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 0:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
vanek писал(а):
Если есть возможность то стоит подойти к токарям и предложить выточить поршня. На халтуру они частенько соглашаются. Качество выше,а цены ниже.


:lol: :lol: :lol: :lol: Ещё один МЕГАФЛУДЕР в нашем огороде :lol: , такой шутки я ещё не слышал :lol: .
Молодец,Ванька- наш человек! :lol: :lol: :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 1:10 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
vanek писал(а):
Если есть возможность то стоит подойти к токарям и предложить выточить поршня. На халтуру они частенько соглашаются. Качество выше,а цены ниже.


:lol: :lol: :lol: :lol: Ещё один МЕГАФЛУДЕР в нашем огороде :lol: , такой шутки я ещё не слышал :lol: .
Молодец,Ванька- наш человек! :lol: :lol: :lol:

Зря смеешься. У меня на работе коллега есть, так вот говорил, что когда он работал на карбюраторном заводе, был там мужичок один. Бригадир. Он поршня точил. Правда не на простом станочке в гараже, а в цеху этого карбюраторного. Да и не только на токарном, но и еще на нескольких станках (включая какие-то там весы - забыл название). И говорит зачетные поршня получались для тазиков (тогда машин-то других и не было). Так что в каждой шутке есть доля.... =)))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 13:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
Смех смехам, а когда поршеньки стоят денег иле чего хуже не достать вот тогда и задумаешься. В свое время когда народ занимающийся мото-кроссом стали себе привозить ямах и др, кроссовки.А поршней не достать, вот тогда дядьки и брались точь. Блага у них был доступ в токарно фрезерные цеха и они были на много рукастей нас.

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 14:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 19:46
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
Здорова. У меня Эскорт 1,3 JPA 1984 г.
Я четыре года назад делал себе капиталку.
Сначала разобрал и увидел что коленвал и все вкладыши еще живые, а вот с поршневий беда.
Замерил все размеры и посоветовался с токарем.
Вышло вот что: купил гильзы от ВАЗа размер 79,00.мне их токарь по длине чуток отрезал и расточил до моего размера 79,94. при этом гильзы он точил-подгонял под мои старые поршня! Кольца чтоб не нарушать условия трения поставил тоже ВАЗовские 80.00. пришлось только натфилем немного их стачить до нужного зазора. все отлично подошло. Притер клапана, поменял маслосъемные колпачки, Ремень ГРМ, все прокладки(купил турецкие комплект 500 р.). сальники не трогал хотя они с прокладками были в комплекте.
Частичная копиталка закончилась.
И вышла у меня компрессия не 9,5 как в книге, а 11,4.
Бензин масло не жрет, масло не гонит, тяга отличная.
Сейчас готовлюсь к новой капиталке. Компрессия не изменилась, а
вот вкладыши надо менять и менять распредвал.
Вкладыши от 9-ки станут, а дальше видно будет как разберу.
Удачного ремонта!
кстати есть вопрос, ты ходовую перебирал?
Где что брал?

_________________
Ford escort 1.3 JPA 1984
ВАЗ 21099 1999 г. 2,2
Тойота Марк 2 1999г. 2,0
Форд был и останится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 18:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
Цитата:
кстати есть вопрос, ты ходовую перебирал?
Где что брал?


Тебя чтото конкретное интересует?
Менял подшипники, пружины, амик, так по мелочевки.
Беру у Славика на фучика в 48 павильон. Есть телефон если нада....

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 21:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
FordEscort писал(а):
Частичная копиталка закончилась.
И вышла у меня компрессия не 9,5 как в книге, а 11,4.
Компрессия не изменилась, а
вот вкладыши надо менять и менять распредвал.
Вкладыши от 9-ки станут, а дальше видно будет как разберу.

То в книге написано 9,5 про степень сжатия (величина отвлеченная и не имеет единицы измерения), т.е. отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, величина постоянная. А компрессия это давление в камере сгорания при поршне в В.М.Т., меряется компрессометром и выражается в кг силы/кв.см или в бар.
Для твоего двигла хорошая компрессия должна быть 13 и выше кг/кв.см . 11.4 тоже нельзя сказать, что плохо.
Компрессия ориентировочно должна быть = степень сжатия х 1,3.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB