Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Масляный сепаратор
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=18423
Страница 1 из 2

Автор:  Courage [ Вс ноя 11, 2007 2:22 ]
Заголовок сообщения:  Масляный сепаратор

Вот какой вопрос. Не нравится мне система очистки картерных газов. А именно, не сосёт ли впускной коллектор неучтённый МАФом воздух?
На моём движке это выглядит так. Шланг с картера идёт в клапанную крышку, с другой стороны крышки маленький отрезок шланга идёт в маслянный сепаратор, выглядит как большой транзистор ГТ313 ( может кто помнит ), с другой стороны сепаратора шланг идёт в воздушный фильтр. Вроде всё понятно. Но вот снизу идёт отросток с клапаном внутри, потом шланг и в две точки впускного коллектора в самом его низу. Зачем там клапан? Зачем вообще оттуда сосать эти газы? Неужели тяги в корпусе воздухана не хватит чтоб сосать эти газы? как в зубиле. Кажется мне что это всё вносит нестабильность в работу на ХХ. Что думаете?

Автор:  Nik [ Вс ноя 11, 2007 3:36 ]
Заголовок сообщения: 

привет Courage,
золотой" у тебя вопрос :D
думаю что Олегу-гитаристу на него много чего будет сказать :) про вентиляцию.
Хотя у тебя и PTE.
Теперь насчёт ГТ313( :lol: ). Незнаю как он устроен на ПТЕ,
но на ЕФИ его распиливают, моют и набивают металл. мочалками.
я в своё время ограничелся отмачиванием в ацетоне и продувкой.

Вопрос в другом: а что именно беспокоит-то?
отруби от вх. коллектора. вход трубки заглуши, послушай что поменялось.
и тяга-то от коллектора есть?
На ЕФИ трубка раздваивается и идет в предкамеры перед впускными портами головки.
иногда они так засраны что нифига и тяги нет.
а иногда и шланг от картера к голове забит - вентиляции нету (эт плохо)

Автор:  Nik [ Вс ноя 11, 2007 3:40 ]
Заголовок сообщения: 

а почему нижний отросток к коллектору? внизу же масло скапливается.
на ЕФИ боковой должен к коллектору идти. на ЕФИ в боковом ещё калиброванное отверстие
как раз для того что б много не насосало "воздуха".
по теории на холостых тянет через маслоотделитель в коллектор,
а на открытой сильно дроссельной - через возд. фильтр.

Автор:  Courage [ Вс ноя 11, 2007 4:22 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
а почему нижний отросток к коллектору? внизу же масло скапливается.
на ЕФИ боковой должен к коллектору идти. на ЕФИ в боковом ещё калиброванное отверстие
как раз для того что б много не насосало "воздуха".
по теории на холостых тянет через маслоотделитель в коллектор,
а на открытой сильно дроссельной - через возд. фильтр.


В принципе очень похоже. Клапан представляет собой стакан, диаметром мм 8-9, в нём пружина, на верхнем конце пружины к ней приделана шляпка. То есть если применить тягу, шляпка должна сжать пружину и заткнуть дно этого стакана, а на дне и есть эта нижняя трубка, которая к коллектору. Только вот на практике, так ли это, нужно проверить.

Внутри этот ГТ313 состоит из двух камер, горизонтально разделённых маслоотделительной сеткой. Верхняя камера сосёт из клапанной крышки. На неё то по идее и должно скапливаться масло. Нижняя камера, и имеет два вывода, один толстый к воздухану, в другом тонком и стоит клапан. Толщина всего сепаратора всего см 4-5.

А беспокоят износившиеся, фигурно выгнутые шланги, которые свободно сидят на штуцерах. Все чистые, просто кажись подсасывают они по диаметру. Вот и думаю вместо того чтоб их менять и хомуты ставить на них заглушить эти дырки во впускной коллектор. И герметизация будет и гадость вся только через фильтр будет идти. А то при старом или фиговом масле могут и форсунки засраться. Типа "Нечего всякую дрянь в рот пихать". Вред экологии нанесён будет по минимуму.

Автор:  Courage [ Вс ноя 11, 2007 4:31 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
а почему нижний отросток к коллектору? внизу же масло скапливается.
на ЕФИ боковой должен к коллектору идти. на ЕФИ в боковом ещё калиброванное отверстие
как раз для того что б много не насосало "воздуха".
по теории на холостых тянет через маслоотделитель в коллектор,
а на открытой сильно дроссельной - через возд. фильтр.


А чем переключается? Вот у меня клапаном. Когда на оборотах тяга повышается во впускном, то этот клапан своей шляпкой затыкает дырку во впускной. И тогда все пары сосёт воздухан. Вот наверное в то время когда клапан закрыт, начинает сосать по диаметру изношенных шлангов. Воти думаю, пусть воздухан сосёт все время.

Кстати, тяга во впускной отличная, в обоих дырках, шланги проходимые на все 100, а в воздухане маленький поролоновый фильтр который стоит в корпусе перед сепараторским шлангом тоже чистый.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс ноя 11, 2007 4:35 ]
Заголовок сообщения: 

через форсунки бензин течёт :), так что только клапана, заглушишь трубку, двигатель ровнее будет работать на ХХ, но при ентом, на том же ХХ кто будет картерные газы отводить(отсасывать), до воздухана далеко да и сечение там большое, и скорость потока воздуха низкая, т.е.сосет слабо. а МАПа, так она в той же емкости грубо говоря разряжение меряет

Автор:  Nik [ Вс ноя 11, 2007 4:38 ]
Заголовок сообщения: 

что ж попробуй заткнуть вход на коллектор.
ветиляцию тока надо б оставить.
ЗЫ с клапаном не всё ясно. на ХХ - самое большое разряжение во впускном,
тогда из-за тяги клапан на ХХ закроется?
А на выс. оборотах - разряжение (в атмосферах) - меньше (т.к. дроссельная открыта)
( я не видел твой ответ когда изначально писал то что выше,
попробуй разобраться с клапаном и загерметить или заменить трубки
к коллектору)

Автор:  Nik [ Вс ноя 11, 2007 4:42 ]
Заголовок сообщения: 

про картерные верно, еще БлэкБирд грил.
Виктор, у него ПТЕ - там МАФ стоит..

Автор:  Courage [ Вс ноя 11, 2007 4:50 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
через форсунки бензин течёт :), так что только клапана, заглушишь трубку, двигатель ровнее будет работать на ХХ, но при ентом, на том же ХХ кто будет картерные газы отводить(отсасывать), до воздухана далеко да и сечение там большое, и скорость потока воздуха низкая, т.е.сосет слабо. а МАПа, так она в той же емкости грубо говоря разряжение меряет


А как в зубилах? А как на скорпе 2,0? У меня МАФа. Она совсем на входе стоит.

Автор:  Nik [ Вс ноя 11, 2007 5:22 ]
Заголовок сообщения: 

Courage писал(а):
Кстати, тяга во впускной отличная, в обоих дырках, шланги проходимые на все 100, а в воздухане маленький поролоновый фильтр который стоит в корпусе перед сепараторским шлангом тоже чистый.

я так понял джентельмен мается от того
что всё работает и чинить ничё не надо?,
сочувствую :lol:

Автор:  Courage [ Вс ноя 11, 2007 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
Courage писал(а):
Кстати, тяга во впускной отличная, в обоих дырках, шланги проходимые на все 100, а в воздухане маленький поролоновый фильтр который стоит в корпусе перед сепараторским шлангом тоже чистый.

я так понял джентельмен мается от того
что всё работает и чинить ничё не надо?,
сочувствую :lol:


:lol: :lol: А чё, тёплый бокс, десять подъёмников, все инструменты, вот и маюсь. А если серъёзно, замучил нестабильный холостой ход, утренние заглохивания и прочие неприятные мелочи. И ведь всё в порядке вроде, чистое, целое. Огромную неприятность всем фордоводам имхо приносят эти адаптируемые мозги. Которые при обесточивании "приспосабливаются" к дрявым шлангам, грязным МАФам, накрытому клапану ХХ. А потом когда всё это чинишь начинают с ума сходить.

Теперь по теме. Сегодня заглушу дырки и отпишусь.

Автор:  shtempovski [ Пт ноя 16, 2007 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Courage писал(а):
Сегодня заглушу дырки и отпишусь.

Отписывайся, чё поменялось?
Я страдаю от такой же фигни, при подключенном шланге у меня двигатель на ХХ не ровно работает, заглох правда только один раз, но я думаю не в этом дело. Завтра буду проверять на наличие засоров в шлангах.
Подскажите пожалуйста правильно ли я думаю, через шланги на впускном коллекторе он всасывает отработанные газы и пускает их по второму кругу, но когда я глушу шланг, двигатель питается чистым воздухом, точнее отработанные газы пойдут в фильтр и всёравно туда же, так нафига же нужен шланг к коллектору? У меня при его заглушке двигатель стабильнее работает.

Автор:  Nik [ Пт ноя 16, 2007 2:35 ]
Заголовок сообщения: 

экология: вентиляция картерных газов плюс маслоуловитель
( что б ты масло по дороге не мазал)
если вентиляции нет (забита) то будет давить его из под сальников
(колена например)

Автор:  dsa [ Пт ноя 16, 2007 5:07 ]
Заголовок сообщения: 

А я же тоже хочу эту систему починить.

У меня почему-то всегда рвется толстый шланг из клапанной крышки в эту систему.

там где хомутик со стороны клапанной крышки.

Я поначалу все подрезал его, а потом забил. Так и езжу.

А "грибок" уже поживший такой, я думаю, что не работает он особо как клапан. Его поля вверх топорщатся.

У меня конечно немного отличается от ваших система, но принцип то один...

Автор:  dsa [ Пт ноя 16, 2007 5:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вот как у меня все устроено.

Рвется у меня там, где трубка 6 затягивается хомутиком 18.

Адаптер 3 видимо с сечением.

Клапан 4 вставляется сверху в "мостик" в корпусе воздушного фильтра.

Представляет из себя просто резиновый грибок.

Вложения:
Air Cleaner.JPG
Air Cleaner.JPG [ 71.23 КБ | Просмотров: 13216 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/