Когда менял маслосъемные колпачки, случайно свернул шпильку коромысла на 3м цилиндре, на выпускном клапане. Вышла полностью, прихватив с собой алюминиевою резьбу из головки. Пришлось снимать головку, сверлить и нарезать М12. Шпильку выточили новую М12-М8 из 109 стали. Говорят крутая. Завернул, собрал, отъездил за неделю 900 км и за городом вдруг резко начался стук и мотор не тянет. Остановился, разобрал, вышла шпилька на соседнем цилиндре (перетянул наверное гайку). Сегодня должны сделать новую шпильку, такую как делали до этого. Была идея поменять все, но вывернуть их нереально, пробовать не стал. Хочу сказать, что на родной шпильке резьба овальная! За счет этого она там и сидит. Если что-то подобное случится еще раз, променяю все!
_________________ Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)
|