Guitarist писал(а):
miros писал(а):
Не совсем согласен. Вентиляция картера нужна именно для вентиляции картера, кто бы что не говорил. В первую очередь - для снижения давления газов в картере.
Всё верно именно для того чтоб мотор дышал.А вот для экологии -шланг отвода этих газов вывели для дожига в воздужан и коллектор.
И кстати,в этих газах даже на новом авто пары масла допустимы-они есть,но только пары,а не струя.,ещё там несгоревший бензин,и что самое страшное для мотора-кондетсат,т.е. вода.Отсоедини шланг на ХХ,на горячем моторе и посмотри-если не дымит пульсируеще,а ровный поток бесцветного газа-значит поршневая в порядке.
И не просто для экологии эти шланги подключены к воздухану и коллектору (это большой и малый круг вентиляции соответственно), а именно для отсоса картерных газов. При этом давление в картере двигателя становится не выше атмосферного, а ниже. Меньше становится различных масляных подтеков на двигателе и потеющих сальников. Лучшая вентиляция также способствует меньшему загрязнению моторного масла, замедляя его старение, что в свою очередь влияет на ресурс двигателя. А ещё, зимой, если вывести этот шланг вентиляции картера на улицу, на нем образовывается хорошая сосулька, зачастую закупоривая этот самый шланг наглухо со всеми вытекающими последствиями(газам то надо куда то деваться). Поэтому лучше его не отключать от штатных мест и следить за чистотой маслоотделительной сетки и самих шлангов. Ну а если из этого шланга чадит как из трубы паровоза, то тут дело пахнет капиталкой и никакое отключение его от воздухана скорее всего не поможет.