Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 18:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 22:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 22:36
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь
Разбираю двигатель Эскорт 1,6 дизель (замена пер.сальника коленвала и колец). Столкнулся с проблемой - не могу открутить болт крепления шкива коленвала. Вопрос - резьба левая или правая. Пару мануалов есть - написано "затем снимите шкив"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 23:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
...


наверное все таки последнее предупреждение.....


еще раз увижу тему, название которой не несет суть вопроса, буду грохать.....

эту исправлю.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 23:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Резьба вроде обычная...
Попробуй 1-ю передачу включить, педаль тормоза нажать и открутить...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 23:48 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
не первую а 5. на бензиновых резьба обычная, думаю на дизелях тоже

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
Я на заднюю включал и тормоз в пол, правда не на эскорте :lol:

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 14:28 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Если поддон снят: выставь коленвал 2 и 3 поршень вверх (или вниз непомню). И пару оборотов веревкой сделай вокруг колена и блока - ВАЛ ЗАФИКСИРУЕТСЯ !
И делай с ним что ХОШ ! :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 19:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А жЫгулевский способ не прокатит в данном случае :?:

На всякий случай напомню :oops:
На гайку, которая держит шкив коленвала (ее нужно открутить), надевается надежный ключ (не рожковый :!: ), рукоятка ключа упирается в подставленный пенек. Нейтральная передача и СТАРТЕРОМ. У меня на Ниве откручивалось.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 22:39 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
У себя тоже так откручивал +1

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 20:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 22:36
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь
Открутил. Скрутив русский вороток. Сняв двигатель. Балонником ГАЗ 53 с вставленным ломом. :shock:
Резьба правая!!!
Заменил сальник. Поставил новые колечки. Поставил голову. И столкнулся с новой проблемой:без оправки (приспособление Форд 21-104) нельзя выставить ГРМ. Сегодня выточили, завтра буду пробовать. Доложу.
Может кто знает другой способ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 21:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Леший писал(а):
Открутил. Скрутив русский вороток. Сняв двигатель. Балонником ГАЗ 53 с вставленным ломом. :shock:
Резьба правая!!!
Заменил сальник. Поставил новые колечки. Поставил голову. И столкнулся с новой проблемой:без оправки (приспособление Форд 21-104) нельзя выставить ГРМ. Сегодня выточили, завтра буду пробовать. Доложу.
Может кто знает другой способ?

Снять движок ради гайки? ))) У меня правда тоже хобби такое в последнее время. За полгода 3 раза двиг снимал. :P А надо было 1.
На дизеле не знаю. На ЦВШ никаких приспособ не надо. Проволочку вставляешь и все.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 22:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Какую проволочку и куда вставлять? Вот бы подробней об этой процедуре. Спасибо.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 23:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Какую проволочку и куда вставлять? Вот бы подробней об этой процедуре. Спасибо.

Коленвал с надетым шкивом генератора сыставляешь по метке. Метка как раз на шкиве гены и на корпусе маслонасоса, в книжке нарисована где она, если не найдешь (да и процедура описана тоже). в шестерне распреда в одном из круглых окошечек (если шестерню когда то видел, то поймешь о чем я) есть треугольник в виде стрелки. А в головке на 12 часов от шестерни (если шестерню представить в виде циферблата часов, то на 12 часов, то есть прямо вертикально над шестерней) есть махонькая дырочка. Туда можно запихнуть проволочку и совместить проволочку, то есть как бы дырочку :P со стрелкой на шестерне.Итого у тебя будет и распред и колено стоять в нужной позе, теперь затягивай натяжитель. Затем проверь не сбилась ли настройка. И акуратней вращая колено, если выемок под клапана нет, то поршень ударит по клапану.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 23:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Dimon писал(а):
Bryking писал(а):
Какую проволочку и куда вставлять? Вот бы подробней об этой процедуре. Спасибо.

Коленвал с надетым шкивом генератора сыставляешь по метке. Метка как раз на шкиве гены и на корпусе маслонасоса, в книжке нарисована где она, если не найдешь (да и процедура описана тоже). в шестерне распреда в одном из круглых окошечек (если шестерню когда то видел, то поймешь о чем я) есть треугольник в виде стрелки. А в головке на 12 часов от шестерни (если шестерню представить в виде циферблата часов, то на 12 часов, то есть прямо вертикально над шестерней) есть махонькая дырочка. Туда можно запихнуть проволочку и совместить проволочку, то есть как бы дырочку :P со стрелкой на шестерне.Итого у тебя будет и распред и колено стоять в нужной позе, теперь затягивай натяжитель. Затем проверь не сбилась ли настройка. И акуратней вращая колено, если выемок под клапана нет, то поршень ударит по клапану.

Я понял, что проволочкой проверишь, что "дырочка" совпала со стрелочкой.
А что значит "Затягивай натяжитель" :?:
Распред и колено стоят в нужной позе-это правильно. А как же поршень в таком случае ударит по клапану? И зачем это нужно?
В норме то не бьет по клапану?
А к откручиванию гайки шкива коленвала каким это образом относится :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 12:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Dimon писал(а):
Bryking писал(а):
Какую проволочку и куда вставлять? Вот бы подробней об этой процедуре. Спасибо.

Коленвал с надетым шкивом генератора сыставляешь по метке. Метка как раз на шкиве гены и на корпусе маслонасоса, в книжке нарисована где она, если не найдешь (да и процедура описана тоже). в шестерне распреда в одном из круглых окошечек (если шестерню когда то видел, то поймешь о чем я) есть треугольник в виде стрелки. А в головке на 12 часов от шестерни (если шестерню представить в виде циферблата часов, то на 12 часов, то есть прямо вертикально над шестерней) есть махонькая дырочка. Туда можно запихнуть проволочку и совместить проволочку, то есть как бы дырочку :P со стрелкой на шестерне.Итого у тебя будет и распред и колено стоять в нужной позе, теперь затягивай натяжитель. Затем проверь не сбилась ли настройка. И акуратней вращая колено, если выемок под клапана нет, то поршень ударит по клапану.

Я понял, что проволочкой проверишь, что "дырочка" совпала со стрелочкой.
А что значит "Затягивай натяжитель" :?:
Bryking писал(а):
Ну... :lol: Процедуро та какая, совместить метки, надеть ремень, и натянуть натяжитель, чтоб ремень.. не болтался. Как совместил метки и надел ремень, так натягивай натяжитель ремня ГРМ и болти его.

Распред и колено стоят в нужной позе-это правильно. А как же поршень в таком случае ударит по клапану? И зачем это нужно?
В норме то не бьет по клапану?
Bryking писал(а):
Я имел ввиду, что если без ремня крутить чтото одно, либо распред, либо колено, то может получиться так что поршень ударит по открытому клапану. Это не во время запуска двигателя, а вовремя установки реммня ГРМ

А к откручиванию гайки шкива коленвала каким это образом относится :?:

Да никакого. Ты спросил как ГРМ ставить, я ответил.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 18:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Теперь понятно. Лучше и доходчивей, чем в мануале. Спасибо.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB