Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Гидрокомпенсаторы
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=12301
Страница 29 из 30

Автор:  qrdl [ Вт окт 02, 2012 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

_Владислав_ писал(а):
AE

Будьте так добры, подскажите, какие гидрокомпенсаторы АЕ идут на мой двигатель. Никак не могу найти каталог.

Автор:  _Владислав_ [ Ср окт 03, 2012 5:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

День добрый!
У вас и двигатель другой и машина уже далека от моих,поэтому к сожалению не смогу подсказать.
Вообще насколько помню AE - подразделение Federal Mogul, наверно стоит поискать на их сайте(англ), также в описаниях компаний экзиста есть обычно ссылки на сайты и каталоги.
Мне еще понравились компенсаторы MOTIVE COMPONENTS, но мне хватает только на 40 тысяч км,думаю из-за изношенного распредвала.

Автор:  к.в.а [ Вт янв 29, 2013 0:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

а вот такие не встречали? это от фокуса 1 сплит порт 2л. и подойдут ли они на наши cvh?

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 128 КБ | Просмотров: 9060 ]

Автор:  mursielago [ Вт янв 29, 2013 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

к.в.а писал(а):
а вот такие не встречали? это от фокуса 1 сплит порт 2л. и подойдут ли они на наши cvh?

а они у тебя по диаметру и высоте сколь?! 2х литровые сплиты это американцы... сомневаюсь что подойдут.

Автор:  к.в.а [ Вт янв 29, 2013 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

да это не мои. в нете увидел-хотел узнать. позже в экзисте их нашёл. они на сиерре 1.8 CVH стоят и короче на 4 мм и к ним ещё направляющие нужны,чтобы не проворачивались. а цена вообще отпад-от750 до 2000р за штуку. короче не вариант.

Автор:  mursielago [ Вт янв 29, 2013 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

вот от чери амулета могу сказать что подходят :lol:

Автор:  к.в.а [ Вт янв 29, 2013 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

это понятно. в этих в чём фишка-ролики на игольчатых подшипниках. нет износа распреда и самих гидриков. а то я заколебался каждые 10тык распредвал менять. каких только фирм не перепробывал. правда сейчас поменял голову,посмотрим что получится.

Автор:  mursielago [ Чт мар 07, 2013 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

В выходные взялись поменять не работающие гидрики. Было куплено 4 шт. фирмы ATS номер CF60. На удивление только Один оказался не в полной мере функционирующим - на впускном клапане 4го цилиндра. Почему то он не в полной мере выдвигался... Все остальные 7 шт прошли так же как и 8ой - около 50 тыс.км и оказались вполне рабочими. Все 8 покупались фирмы FEBI. Новый ATS пока работает хорошо. Кстати, все новые ATS были в масле и продавливались пальцами.

Автор:  viton [ Чт мар 07, 2013 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Всем доброго времени суток. Взял себе на пробу оригинальный гидрик и распредвал чери амулет. До этого распредвал был фирмы АЕ, хватило на два года. Посмотрю на сколько хватит этих.

Автор:  CSpirit [ Вт июл 02, 2013 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

как звучит мертвый гидрик?
Масло доливал звук так и остается и при прогреве не исчезает.

Движка по звуку напоминать работу дизеля грешу что умер гидрик, но вот какой?
Заменять лучше все сразу?
Какого производителя лучше брать?

Автор:  Sergio58 [ Вт июл 02, 2013 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Может, для начала промыть?

Кстати, раньше у меня тоже стучали - один или два, вполне отчетливо. Весной делал раскоксовку, потом залил промывочную добавку, заменил масло и через некоторое время стук затих, а потом и вовсе прекратился.

Автор:  CSpirit [ Вт июл 02, 2013 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Sergio58 писал(а):
Может, для начала промыть?

Кстати, раньше у меня тоже стучали - один или два, вполне отчетливо. Весной делал раскоксовку, потом залил промывочную добавку, заменил масло и через некоторое время стук затих, а потом и вовсе прекратился.


Раскоксовку как делают?
и чем промывать, в нете кучу промывок предлагают, как бы двигателю не портить оными

Автор:  Sergio58 [ Вт июл 02, 2013 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Я для раскоксовки использовал смесь ацетона с керосином 50/50, писал где-то здесь. Лил небольшими порциями несколько раз с перерывом в полчаса.
Промывку взял хайгир - первую попавшуюся в магазине.
После раскоксовки, когда в масле уже было около 400 мл адской смеси, добавил промывку, завел, погонял, заменил масло. В общем, все...

Кстати, если машина постояла какое-то время, то некоторые из гидриков находились под длительной статической нагрузкой и должны опорожниться. Потом, в течение нескольких минут после запуска они снова заполняются маслом и перестают стучать. Если через 5-10 минут стук прекратился, то это нормально, гидрики еще живые. Если же нет - надо смотреть, может и промывать.

Автор:  CSpirit [ Вт июл 02, 2013 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Sergio58 писал(а):
Я для раскоксовки использовал смесь ацетона с керосином 50/50, писал где-то здесь. Лил небольшими порциями несколько раз с перерывом в полчаса.
Промывку взял хайгир - первую попавшуюся в магазине.
После раскоксовки, когда в масле уже было около 400 мл адской смеси, добавил промывку, завел, погонял, заменил масло. В общем, все...

Кстати, если машина постояла какое-то время, то некоторые из гидриков находились под длительной статической нагрузкой и должны опорожниться. Потом, в течение нескольких минут после запуска они снова заполняются маслом и перестают стучать. Если через 5-10 минут стук прекратился, то это нормально, гидрики еще живые. Если же нет - надо смотреть, может и промывать.


смесь 50/50 по массе или пообъему ? керосин обычный или очищенный ?
Заливал в горловину или в цилиндры?

Автор:  Sergio58 [ Вт июл 02, 2013 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Смесь 50/50 по объему, особая точность не требуется, керосин - обычный в бутылках из хозмага или стройматериалов.
Старый дедовский способ раскоксовки - когда в магазинах еще ничего не было...
Налить грамм по 20-25, дать постоять минут 20, пошевелить коленвал, повторить так раз 4-5.
Сам коленвал желательно выставить приблизительно в среднее положение, замерить можно палочкой.
Отключить катушку зажигания, накрыть головку тряпкой и покрутить стартером секунд 10-15.
После этого, завернул на место свечи, все подключил, залил промывку, запустил (запускается не сразу, придется погонять стартером), погонял минут 5, заглушил, поменял масло.
Долго гонять не рекомендуют - промывка и этот состав довольно активны для сальников.

Страница 29 из 30 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/