Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Гидрокомпенсаторы
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=12301
Страница 27 из 30

Автор:  Радик [ Пн май 28, 2012 22:09 ]
Заголовок сообщения:  шумят гидрики когда двиган нагревается

ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня форд эскорд 97 седан CVH 1.6 8 КЛАПАНОВ (РЕМОНТНЫЙ) КАРБЮРАТОР WEBER,
КОГДА ДВИЖОК НАГРЕВАЕТСЯ НАЧИНАЮТ ШУМЕТЬ ГИДРИКИ И ШУМ ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ! КАКОЕ ТОЛЬКО МАСЛО НЕ ЗАЛИВАЛ,! ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО ПОМОГИЕ :smile138:

Автор:  Nemezis [ Вт май 29, 2012 0:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: шумят гидрики когда двиган нагревается

1. Износ гидрокомпенсаторов. Их закоксовка, ослабление плунжерного механизма внутри их. Решение проблемы. Их замена, либо разборка, чистка. 2. Износ распредвала. Осмотр кулачков. Хорошо определяется по состоянию донышка гидрокомпенсатора. Если есть выработка внизу в виде овала. Значит кулачок изношен. И нового компенсатора хватит максимум на тысяч 5 км. В противном случае образуется дырочка внизу. И как следствие клапан не откроется. Поедешь на 3 цилиндрах. Как это было у меня. Так же износ подшипников распредвала. Осмотр на царапины и замер в 2 плоскостях на овальнося и выработку. Решение проблемы, замена распредвала. 3. Общее низкое давление в двигателе. Замереть давление обычным манометром. На холодном и прогретом двигателе. Сравнить по мануалу. Любое уменьшение даже на 0.1 кг дает понять что мотор работает на сухую. И масло до самой верхней точки где находятся гидрокомпенсаторы доходит (если доходит) в меньшем количестве чем должно быть. Лампочка давления масла загорается когда уже двигателю полный пи.......ц. Так что начало не поможет. Решение проблемы от малого. Масло левое, не по сезону, фильтр не справляется со своей задачей. До большего. Замена коренных и шатунных вкладышей либо масляного насоса. Последнее переживает 2 мотора. Но все равно... 4. Износ постелей головы. Высовываешь распредвал и делаешь осмотр на заусенцы и царапины. Промерять весьма сложно нужен маленький нутрометр с длинной ножкой. Я такой нашел только в фирме которая занимается рассточками. Не будет давление в распредвале и его постелях. Гидрики будут стучать постоянно из за недостатка масла. Решение проблемы. Либо голову под замену. Так как ремонтных распредвалов уже не выпускают. Либо ездить так. Как правило так можно не один десяток тысяч км проехать. Но последствие могут быть абсолютно разные.... 5.износ колодцев под гидрики, закоксовка маслянных каналов и прочее лабуда.

Автор:  Радик [ Вт май 29, 2012 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: шумят гидрики когда двиган нагревается

да в этой ситуации одно правильное решение менять головку блока в сборе !!!!!!!!! и проблем меньше да и дешевле
спасибо помощь !!!!

Автор:  Nemezis [ Ср май 30, 2012 1:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: шумят гидрики когда двиган нагревается

Ты сначала найди ее хотя бы в удовлетворительном состоянии! Это самое тяжелое. Я в своей голове поменял абсолютно все. Постели были еще норм. Распредвал купил б.у. Так как новый в Р.Б Не нашел вообще! Хотя в россии их валом от 100 до 150 бакинских. Заведу свою после капиталки через неделю. Двигло такое же как у тебя. Только у меня инжектор. Там и отпишусь как все изменилось!

Автор:  Радик [ Ср май 30, 2012 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: шумят гидрики когда двиган нагревается

да я нашел уже стоит примерно 5000 р за качество атвечают только б.у вот думаю сам поменять книжка есть да и голова тоже варит ! А вопрос я пол года назад поменял рулевую рейку так как старая протекла и насос гура некоторое время крутил в сухую и стал шуметь а рым комплектов для моего насоса нет если такая жидкость которая устранит шум ? ату как в самолете

Автор:  Nemezis [ Чт май 31, 2012 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: шумят гидрики когда двиган нагревается

Голову менять, сверхестественных знаний не надо! Делов на пару часиков, а вот новую голову проверить, я бы всё таки свозил, хотя бы на проверку плоскостности и герметичности! Таких присадок куча на рынке для устранения шума. Но если вспомнить за всё время мне помогла только одна. Зашумела коробка, весьма сильно, давно дело было, тогда только появилась это ноу-хау, масло XADO с ревителизантам. Ну я слил всё старое масло с коробки и залил 3 литра этой бодяги. Через тыс. 3 км, шума как и небыло, а коробки мне хватило ещё на 3 года. В конце концов снова зашумела и я понял, что в этот раз ей уже ниченго не поможет.

Автор:  Радик [ Чт май 31, 2012 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: шумят гидрики когда двиган нагревается

да совет отличный головку надо проверить!

Автор:  ArtFox [ Ср июн 13, 2012 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Подскажите, загнуло клапана, мастер сказал, что нумеровать гидрокомпенсаторы не нужно,(уже разобрали без нумеровки) раз клапана все под замену, Чем чревато установка в другом порядке. и возможно ли разобрать собрать гидрокомпенсатор без специнструмента. НАсколько я вижу он завальцован.

Автор:  Mishal [ Ср июн 13, 2012 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

ArtFox писал(а):
Чем чревато установка в другом порядке...
думаю ни чего страшного.
ArtFox писал(а):
....возможно ли разобрать собрать ...
думаю нет. А зачем ?

Автор:  Sergio58 [ Ср июн 13, 2012 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Все гидрокомпенсаторы, установленные на одной голове, абсолютно одинаковые. Так что ставить можно в любом порядке. Главное, какое их состояние. Если крышечка, точнее ее плоскость, соприкасающаяся с кулачком, не имеет следов износа, то и ставить его можно на любое место.

Для разборки и сборки гидрокомпенсатора не требуется вообще никакого инструмента. Достаточно доски, о которую надо постучать корпусем, чтобы внутренняя чашечка, играющая роль гидроцилиндра, отошла вниз. Чтобы не погнуть стенки корпуса, стучать надо всей окружностью.

Я все это недавно проделывал, чтобы почистить (было много грязи). На все 16 штук ушло менее двух часов, это неспеша...

Автор:  ArtFox [ Ср июн 13, 2012 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Sergio58 писал(а):
Все гидрокомпенсаторы, установленные на одной голове, абсолютно одинаковые. Так что ставить можно в любом порядке. Главное, какое их состояние. Если крышечка, точнее ее плоскость, соприкасающаяся с кулачком, не имеет следов износа, то и ставить его можно на любое место.

Для разборки и сборки гидрокомпенсатора не требуется вообще никакого инструмента. Достаточно доски, о которую надо постучать корпусем, чтобы внутренняя чашечка, играющая роль гидроцилиндра, отошла вниз. Чтобы не погнуть стенки корпуса, стучать надо всей окружностью.

Я все это недавно проделывал, чтобы почистить (было много грязи). На все 16 штук ушло менее двух часов, это неспеша...


ясно, попробую разобрать, мне как раз говорили что таким образом они как бы выставляются "настраиваются" под новые клапана после чистки.

Автор:  Mishal [ Ср июн 13, 2012 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Sergio58 писал(а):
....было много грязи...

А что за грязь там? От куда? ::thinking::
После чистки изменения заметил?

Автор:  Sergio58 [ Чт июн 14, 2012 7:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Грязь - остатки осадка от масла. В результате цилиндрик слегка закипает и не выполняет своих функций по накачиванию внутрь масла. На той машинке была залита минералка, давно не менялась. Хорошо отмывается ацетоном или сольвентом.

Я их так и не поставил. Готовил на замену от донора (1,6). На нынешней (1,8) постукивают один или два, пока не разогреется мотор. Когда открыл клапанную крышку нынешней, никаких следов износа не заметил. Что гидрики, что кулачки распредвалов - все практически в идеале. Решил пока не трогать. Пусть пока немножко постучат.

Автор:  Sochi [ Чт июн 21, 2012 1:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Что скажете? Когда купил машину стучали гидрики или один гидрик хз при чем солидно, короче снял я их, 5 штук нормальных, я их разобрал почистил, на 3 штуках выработка примерно 1-1.5мм и один короче всех на 1мм. Те которые почистил накачал маслом, ну так туговато стали ходить, а новые были накачаны, и поставил на место скрутил все, завожу, а они зараза все ровно стучат, пару раз по заводил, стало тише, потом звонкий стук пропал, но все ровно слышу что стучат, как думаете пройдет или менять распредвал надо? Двигатель 1.4 efi PTE!

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 110.27 КБ | Просмотров: 8203 ]
11.jpg
11.jpg [ 108.45 КБ | Просмотров: 8203 ]

Автор:  Sergio58 [ Чт июн 21, 2012 7:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Тот, который ниже (или короче), на мой взгляд, просто не до конца заполнен маслом. При работе на моторе он (если с ним все в порядке) выставится сам под нужный размер.

На тех местах, где была выработка компенсаторов, имеет место и соответствующая выработка кулачков. Ну не может быть такого, чтобы при взаимодействии двух поверхностей, материал которых примерно одной твердости, одна изнашивалась, а другая - нет. Разумеется, закон движения компенсатора с клапаном на этих местах слегка нарушен. Возможно, отсюда и легкий глухой стук, который издает инертная колебательная система "клапан-компенсатор-пружина". Возможно также, что на кулачке в результате износа сформировался порожек, который и изменяет динамику системы. На старых тазиках и москвичах это было довольно частым явлением и устранялось простой опиловкой кулачка, сглаживающей этот порожек.
Звонкий стук в результате зазоров устранен заменой гидриков. В принципе, глухой стук можно устранить, поставив клапанную пружину большей жесткости, но это будет дополнительная нагрузка на распредвал, а оно нам нужно? Да и пружины такие еще поискать надо...

Страница 27 из 30 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/