Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб мар 23, 2019 15:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 22:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 17:31
Сообщения: 4
Откуда: КАЗАНЬ
Машина: Ford Escort
ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня форд эскорд 97 седан CVH 1.6 8 КЛАПАНОВ (РЕМОНТНЫЙ) КАРБЮРАТОР WEBER,
КОГДА ДВИЖОК НАГРЕВАЕТСЯ НАЧИНАЮТ ШУМЕТЬ ГИДРИКИ И ШУМ ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ! КАКОЕ ТОЛЬКО МАСЛО НЕ ЗАЛИВАЛ,! ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО ПОМОГИЕ :smile138:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 0:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
1. Износ гидрокомпенсаторов. Их закоксовка, ослабление плунжерного механизма внутри их. Решение проблемы. Их замена, либо разборка, чистка. 2. Износ распредвала. Осмотр кулачков. Хорошо определяется по состоянию донышка гидрокомпенсатора. Если есть выработка внизу в виде овала. Значит кулачок изношен. И нового компенсатора хватит максимум на тысяч 5 км. В противном случае образуется дырочка внизу. И как следствие клапан не откроется. Поедешь на 3 цилиндрах. Как это было у меня. Так же износ подшипников распредвала. Осмотр на царапины и замер в 2 плоскостях на овальнося и выработку. Решение проблемы, замена распредвала. 3. Общее низкое давление в двигателе. Замереть давление обычным манометром. На холодном и прогретом двигателе. Сравнить по мануалу. Любое уменьшение даже на 0.1 кг дает понять что мотор работает на сухую. И масло до самой верхней точки где находятся гидрокомпенсаторы доходит (если доходит) в меньшем количестве чем должно быть. Лампочка давления масла загорается когда уже двигателю полный пи.......ц. Так что начало не поможет. Решение проблемы от малого. Масло левое, не по сезону, фильтр не справляется со своей задачей. До большего. Замена коренных и шатунных вкладышей либо масляного насоса. Последнее переживает 2 мотора. Но все равно... 4. Износ постелей головы. Высовываешь распредвал и делаешь осмотр на заусенцы и царапины. Промерять весьма сложно нужен маленький нутрометр с длинной ножкой. Я такой нашел только в фирме которая занимается рассточками. Не будет давление в распредвале и его постелях. Гидрики будут стучать постоянно из за недостатка масла. Решение проблемы. Либо голову под замену. Так как ремонтных распредвалов уже не выпускают. Либо ездить так. Как правило так можно не один десяток тысяч км проехать. Но последствие могут быть абсолютно разные.... 5.износ колодцев под гидрики, закоксовка маслянных каналов и прочее лабуда.

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 22:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 17:31
Сообщения: 4
Откуда: КАЗАНЬ
Машина: Ford Escort
да в этой ситуации одно правильное решение менять головку блока в сборе !!!!!!!!! и проблем меньше да и дешевле
спасибо помощь !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Ты сначала найди ее хотя бы в удовлетворительном состоянии! Это самое тяжелое. Я в своей голове поменял абсолютно все. Постели были еще норм. Распредвал купил б.у. Так как новый в Р.Б Не нашел вообще! Хотя в россии их валом от 100 до 150 бакинских. Заведу свою после капиталки через неделю. Двигло такое же как у тебя. Только у меня инжектор. Там и отпишусь как все изменилось!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 22:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 17:31
Сообщения: 4
Откуда: КАЗАНЬ
Машина: Ford Escort
да я нашел уже стоит примерно 5000 р за качество атвечают только б.у вот думаю сам поменять книжка есть да и голова тоже варит ! А вопрос я пол года назад поменял рулевую рейку так как старая протекла и насос гура некоторое время крутил в сухую и стал шуметь а рым комплектов для моего насоса нет если такая жидкость которая устранит шум ? ату как в самолете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 10:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Голову менять, сверхестественных знаний не надо! Делов на пару часиков, а вот новую голову проверить, я бы всё таки свозил, хотя бы на проверку плоскостности и герметичности! Таких присадок куча на рынке для устранения шума. Но если вспомнить за всё время мне помогла только одна. Зашумела коробка, весьма сильно, давно дело было, тогда только появилась это ноу-хау, масло XADO с ревителизантам. Ну я слил всё старое масло с коробки и залил 3 литра этой бодяги. Через тыс. 3 км, шума как и небыло, а коробки мне хватило ещё на 3 года. В конце концов снова зашумела и я понял, что в этот раз ей уже ниченго не поможет.

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 22:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 17:31
Сообщения: 4
Откуда: КАЗАНЬ
Машина: Ford Escort
да совет отличный головку надо проверить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 18:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, загнуло клапана, мастер сказал, что нумеровать гидрокомпенсаторы не нужно,(уже разобрали без нумеровки) раз клапана все под замену, Чем чревато установка в другом порядке. и возможно ли разобрать собрать гидрокомпенсатор без специнструмента. НАсколько я вижу он завальцован.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 18:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6453
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ArtFox писал(а):
Чем чревато установка в другом порядке...
думаю ни чего страшного.
ArtFox писал(а):
....возможно ли разобрать собрать ...
думаю нет. А зачем ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 18:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Все гидрокомпенсаторы, установленные на одной голове, абсолютно одинаковые. Так что ставить можно в любом порядке. Главное, какое их состояние. Если крышечка, точнее ее плоскость, соприкасающаяся с кулачком, не имеет следов износа, то и ставить его можно на любое место.

Для разборки и сборки гидрокомпенсатора не требуется вообще никакого инструмента. Достаточно доски, о которую надо постучать корпусем, чтобы внутренняя чашечка, играющая роль гидроцилиндра, отошла вниз. Чтобы не погнуть стенки корпуса, стучать надо всей окружностью.

Я все это недавно проделывал, чтобы почистить (было много грязи). На все 16 штук ушло менее двух часов, это неспеша...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 18:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Sergio58 писал(а):
Все гидрокомпенсаторы, установленные на одной голове, абсолютно одинаковые. Так что ставить можно в любом порядке. Главное, какое их состояние. Если крышечка, точнее ее плоскость, соприкасающаяся с кулачком, не имеет следов износа, то и ставить его можно на любое место.

Для разборки и сборки гидрокомпенсатора не требуется вообще никакого инструмента. Достаточно доски, о которую надо постучать корпусем, чтобы внутренняя чашечка, играющая роль гидроцилиндра, отошла вниз. Чтобы не погнуть стенки корпуса, стучать надо всей окружностью.

Я все это недавно проделывал, чтобы почистить (было много грязи). На все 16 штук ушло менее двух часов, это неспеша...


ясно, попробую разобрать, мне как раз говорили что таким образом они как бы выставляются "настраиваются" под новые клапана после чистки.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 19:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6453
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Sergio58 писал(а):
....было много грязи...

А что за грязь там? От куда? ::thinking::
После чистки изменения заметил?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 7:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Грязь - остатки осадка от масла. В результате цилиндрик слегка закипает и не выполняет своих функций по накачиванию внутрь масла. На той машинке была залита минералка, давно не менялась. Хорошо отмывается ацетоном или сольвентом.

Я их так и не поставил. Готовил на замену от донора (1,6). На нынешней (1,8) постукивают один или два, пока не разогреется мотор. Когда открыл клапанную крышку нынешней, никаких следов износа не заметил. Что гидрики, что кулачки распредвалов - все практически в идеале. Решил пока не трогать. Пусть пока немножко постучат.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 1:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Что скажете? Когда купил машину стучали гидрики или один гидрик хз при чем солидно, короче снял я их, 5 штук нормальных, я их разобрал почистил, на 3 штуках выработка примерно 1-1.5мм и один короче всех на 1мм. Те которые почистил накачал маслом, ну так туговато стали ходить, а новые были накачаны, и поставил на место скрутил все, завожу, а они зараза все ровно стучат, пару раз по заводил, стало тише, потом звонкий стук пропал, но все ровно слышу что стучат, как думаете пройдет или менять распредвал надо? Двигатель 1.4 efi PTE!


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 110.27 КБ | Просмотров: 4759 ]
11.jpg
11.jpg [ 108.45 КБ | Просмотров: 4759 ]

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 7:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Тот, который ниже (или короче), на мой взгляд, просто не до конца заполнен маслом. При работе на моторе он (если с ним все в порядке) выставится сам под нужный размер.

На тех местах, где была выработка компенсаторов, имеет место и соответствующая выработка кулачков. Ну не может быть такого, чтобы при взаимодействии двух поверхностей, материал которых примерно одной твердости, одна изнашивалась, а другая - нет. Разумеется, закон движения компенсатора с клапаном на этих местах слегка нарушен. Возможно, отсюда и легкий глухой стук, который издает инертная колебательная система "клапан-компенсатор-пружина". Возможно также, что на кулачке в результате износа сформировался порожек, который и изменяет динамику системы. На старых тазиках и москвичах это было довольно частым явлением и устранялось простой опиловкой кулачка, сглаживающей этот порожек.
Звонкий стук в результате зазоров устранен заменой гидриков. В принципе, глухой стук можно устранить, поставив клапанную пружину большей жесткости, но это будет дополнительная нагрузка на распредвал, а оно нам нужно? Да и пружины такие еще поискать надо...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB