Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 11:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
_Владислав_ писал(а):
AE

Будьте так добры, подскажите, какие гидрокомпенсаторы АЕ идут на мой двигатель. Никак не могу найти каталог.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 5:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
День добрый!
У вас и двигатель другой и машина уже далека от моих,поэтому к сожалению не смогу подсказать.
Вообще насколько помню AE - подразделение Federal Mogul, наверно стоит поискать на их сайте(англ), также в описаниях компаний экзиста есть обычно ссылки на сайты и каталоги.
Мне еще понравились компенсаторы MOTIVE COMPONENTS, но мне хватает только на 40 тысяч км,думаю из-за изношенного распредвала.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
а вот такие не встречали? это от фокуса 1 сплит порт 2л. и подойдут ли они на наши cvh?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 128 КБ | Просмотров: 9064 ]

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 11:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
к.в.а писал(а):
а вот такие не встречали? это от фокуса 1 сплит порт 2л. и подойдут ли они на наши cvh?

а они у тебя по диаметру и высоте сколь?! 2х литровые сплиты это американцы... сомневаюсь что подойдут.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 18:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
да это не мои. в нете увидел-хотел узнать. позже в экзисте их нашёл. они на сиерре 1.8 CVH стоят и короче на 4 мм и к ним ещё направляющие нужны,чтобы не проворачивались. а цена вообще отпад-от750 до 2000р за штуку. короче не вариант.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 22:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
вот от чери амулета могу сказать что подходят :lol:

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 22:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
это понятно. в этих в чём фишка-ролики на игольчатых подшипниках. нет износа распреда и самих гидриков. а то я заколебался каждые 10тык распредвал менять. каких только фирм не перепробывал. правда сейчас поменял голову,посмотрим что получится.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 11:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
В выходные взялись поменять не работающие гидрики. Было куплено 4 шт. фирмы ATS номер CF60. На удивление только Один оказался не в полной мере функционирующим - на впускном клапане 4го цилиндра. Почему то он не в полной мере выдвигался... Все остальные 7 шт прошли так же как и 8ой - около 50 тыс.км и оказались вполне рабочими. Все 8 покупались фирмы FEBI. Новый ATS пока работает хорошо. Кстати, все новые ATS были в масле и продавливались пальцами.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 12:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Всем доброго времени суток. Взял себе на пробу оригинальный гидрик и распредвал чери амулет. До этого распредвал был фирмы АЕ, хватило на два года. Посмотрю на сколько хватит этих.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 14:19 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
как звучит мертвый гидрик?
Масло доливал звук так и остается и при прогреве не исчезает.

Движка по звуку напоминать работу дизеля грешу что умер гидрик, но вот какой?
Заменять лучше все сразу?
Какого производителя лучше брать?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 14:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Может, для начала промыть?

Кстати, раньше у меня тоже стучали - один или два, вполне отчетливо. Весной делал раскоксовку, потом залил промывочную добавку, заменил масло и через некоторое время стук затих, а потом и вовсе прекратился.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 14:35 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Sergio58 писал(а):
Может, для начала промыть?

Кстати, раньше у меня тоже стучали - один или два, вполне отчетливо. Весной делал раскоксовку, потом залил промывочную добавку, заменил масло и через некоторое время стук затих, а потом и вовсе прекратился.


Раскоксовку как делают?
и чем промывать, в нете кучу промывок предлагают, как бы двигателю не портить оными

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 15:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Я для раскоксовки использовал смесь ацетона с керосином 50/50, писал где-то здесь. Лил небольшими порциями несколько раз с перерывом в полчаса.
Промывку взял хайгир - первую попавшуюся в магазине.
После раскоксовки, когда в масле уже было около 400 мл адской смеси, добавил промывку, завел, погонял, заменил масло. В общем, все...

Кстати, если машина постояла какое-то время, то некоторые из гидриков находились под длительной статической нагрузкой и должны опорожниться. Потом, в течение нескольких минут после запуска они снова заполняются маслом и перестают стучать. Если через 5-10 минут стук прекратился, то это нормально, гидрики еще живые. Если же нет - надо смотреть, может и промывать.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 17:22 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Sergio58 писал(а):
Я для раскоксовки использовал смесь ацетона с керосином 50/50, писал где-то здесь. Лил небольшими порциями несколько раз с перерывом в полчаса.
Промывку взял хайгир - первую попавшуюся в магазине.
После раскоксовки, когда в масле уже было около 400 мл адской смеси, добавил промывку, завел, погонял, заменил масло. В общем, все...

Кстати, если машина постояла какое-то время, то некоторые из гидриков находились под длительной статической нагрузкой и должны опорожниться. Потом, в течение нескольких минут после запуска они снова заполняются маслом и перестают стучать. Если через 5-10 минут стук прекратился, то это нормально, гидрики еще живые. Если же нет - надо смотреть, может и промывать.


смесь 50/50 по массе или пообъему ? керосин обычный или очищенный ?
Заливал в горловину или в цилиндры?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 17:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Смесь 50/50 по объему, особая точность не требуется, керосин - обычный в бутылках из хозмага или стройматериалов.
Старый дедовский способ раскоксовки - когда в магазинах еще ничего не было...
Налить грамм по 20-25, дать постоять минут 20, пошевелить коленвал, повторить так раз 4-5.
Сам коленвал желательно выставить приблизительно в среднее положение, замерить можно палочкой.
Отключить катушку зажигания, накрыть головку тряпкой и покрутить стартером секунд 10-15.
После этого, завернул на место свечи, все подключил, залил промывку, запустил (запускается не сразу, придется погонять стартером), погонял минут 5, заглушил, поменял масло.
Долго гонять не рекомендуют - промывка и этот состав довольно активны для сальников.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB