Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 8:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 16:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Xo_Xa, на эскорте зетеки не менялись вплоть до Фокуса. А Мондео - это Мондео.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 18:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Собираюсь купить гидрокомпенсаторы ATS CF60, что по 106 рублей в экзисте продаются.

Никто не покупал? Отзывов нет?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 23:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
dsa писал(а):
Собираюсь купить гидрокомпенсаторы ATS CF60, что по 106 рублей в экзисте продаются.

не такие не покупал,по 206 гдето там же брал,но не помню фирму,и один из 2 уже сразу кирдыкнул,просто развалился практически :-(

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 12:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Xo_Xa писал(а):
ДмитрийМ писал(а):
Xo_Xa, что значит толкатели?

Гидрики там!


толкатели значит толкатели. Жесткие. С регулировочными шайбами.
У тебя зятек 96г, в нем-то гидрики 100%. А в 98 гидрики на зетеке были заменены на толкатели, во всяком случае, на мондюковских зетеках.

Сейчас почти на всех современных моторах до 2-х литров начали заменять гидрики на толкатели и через 120 тыс. требуется регулировка зазоров и, судя по отзывам вещь эта не тривиальная, так как требуется спецоборудование и специальные шайбы, которые вне дилерских структурах найти невозможно. Почему же производители отказались от гидриков? Ведь толкатели вроде как менее технологичная штука?! Или это очередной развод на бабло :shpion:

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 17:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
weber 2w писал(а):
не такие не покупал,по 206 гдето там же брал,но не помню фирму,и один из 2 уже сразу кирдыкнул,просто развалился практически :-(
Не названы фирма-изготовитель и модель.

Отзыв не засчитан.

Как вспомнишь модель - напиши.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 19:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
ребят ,а и за неисправности гидрокомпенсаторов .....могут вообще неотрываться клапона ??? или он неможет настолько выйти изстроя??/ у меня форд эскорт 1991г.в. моновпрыск cvh 1/4. двигатель незаводиться.???
зарание спасибо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 19:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
vovan999999 писал(а):
ребят ,а и за неисправности гидрокомпенсаторов .....могут вообще неотрываться клапона ??? или он неможет настолько выйти изстроя??/ у меня форд эскорт 1991г.в. моновпрыск cvh 1/4. двигатель незаводиться.???
зарание спасибо .


если распред в хорошем состоянии, то клапан открываться будет, даже если гидрик не держит вообще. Не полностью, но достаточно для работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 18:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну, как сказать.

Вот у меня например пару недель назад тоже мотор начал жутко троить и лить масло в 4 цинлиндр.

Выяснилось, что гидрик (впускной 4 цилиндра) износился настолько, что снизу образовалась дырка. Когда снял клапанную крышку, коромысло просто хлябало.

В таких условиях клапан не открывался, конечно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 18:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Заказал я себе гидриков ATS CF60 8 штук по 102 рубля в Автопитере.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 19:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
dsa писал(а):
Ну, как сказать.

Вот у меня например пару недель назад тоже мотор начал жутко троить и лить масло в 4 цинлиндр.

Выяснилось, что гидрик (впускной 4 цилиндра) износился настолько, что снизу образовалась дырка. Когда снял клапанную крышку, коромысло просто хлябало.

В таких условиях клапан не открывался, конечно.


0_0 Дык четвертый горшок, как известно, у цвашки вообще больное место в плане голодания, но штоп гидрик протерся :shock: Вообще не мазался уже, что ли...

dsa писал(а):
Заказал я себе гидриков ATS CF60 8 штук по 102 рубля в Автопитере

ну хз, с большой вероятностью больной распред их уделает влет. Проходил на своем уже. Тем более при таком раскладе с четвертым горшком :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 20:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Xo_Xa писал(а):
0_0 Дык четвертый горшок, как известно, у цвашки вообще больное место в плане голодания, но штоп гидрик протерся :shock: Вообще не мазался уже, что ли...
Вот это вопрос. Вообще у меня порядок был с мотором (собственноручная вдумчивая капиталка в 2005 году), он даже масла от замены до замены почти не ел. Но последнее время я на нем редко ездил, в основном сестра, а тут товарищу дал пока машина того разбита. И вот у него буквально через две недели сначала троение на холодную, через день постоянное троение - отказ четвертого цилиндра.

dsa писал(а):
большой вероятностью больной распред их уделает влет. Проходил на своем уже. Тем более при таком раскладе с четвертым горшком :smile139:
Вот здесь я бы хотел предметно подискутировать (если такого рода дискуссия была в этой теме раньше, укажите на нее, пожалуйста).

Вот протерся гидрик до дырки. Можно предположить, что там было сухое трение между низом гидрика и кулачком распреда довольно долго. По идее стерлись и гидрик и распред. Но насколько я понимаю, распред значительно тверже. Значит он значительно меньше стерся.

Визуально он не потерял формы вроде бы, разве что стал немного тупее. Так что по идее не должен он быстро убивать новые гидрики...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 21:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
dsa писал(а):
Вот это вопрос. Вообще у меня порядок был с мотором (собственноручная вдумчивая капиталка в 2005 году), он даже масла от замены до замены почти не ел. Но последнее время я на нем редко ездил, в основном сестра, а тут товарищу дал пока машина того разбита. И вот у него буквально через две недели сначала троение на холодную, через день постоянное троение - отказ четвертого цилиндра.

Ну причин-то масса может быть, плюс в компелексе всё всплыло, если сестра цвашку низами мучила. А что в капиталку-то входило? Колено точилось? А то через зазоры-то давление тоже уходит. Да и распред родной наверное еще?

dsa писал(а):
Вот протерся гидрик до дырки. Можно предположить, что там было сухое трение между низом гидрика и кулачком распреда довольно долго. По идее стерлись и гидрик и распред. Но насколько я понимаю, распред значительно тверже. Значит он значительно меньше стерся.
Визуально он не потерял формы вроде бы, разве что стал немного тупее. Так что по идее не должен он быстро убивать новые гидрики...

Ну да, по идее распред чугунный, может завалить не один комплект новых гидриков :lol:
А фотку стертого гидрика можно увидеть? Там вытерто как: равномерно по окружности, или только определенное поле? Просто вроде ж центр кулачка проходит не через центр гидрика, а немного с краю, чтобы обеспечить проворачивание гидрика для снижения износа.
Просто у меня тоже походивший, но свиду не коверканный распред очень быстро повытирал канавки на новых гидриках. Там кулачки все равно неравномерно сношены. Это хорошо видно, если распред снять и вблизи рассмотреть.
Ну и проверить бы конечно подачу масла к гидрикам 4-го горшка. Кстати, насколько я помню, в цвашевской башке маслоканал гидрика является одновременно каналом для шейки распреда: сначала масло подается в колодец гидрика, а потом посредством "талии" на гидрике - в канал шейки, который начинается в колодце гидрика напротив подающего. Завести без этих двух гидриков да посмотреть сверху, льет в колодцы или нет. Правда брызгучая башка очень, долго не посмотришь :lol: Ну и общее давление масла тоже неплохо бы померить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 23:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Xo_Xa писал(а):
Ну причин-то масса может быть, плюс в компелексе всё всплыло, если сестра цвашку низами мучила.
Ну, вероятный конечно сценарий, но гидрик кончился не на ней, а на товарище, который как раз наоборот насчет покрутить мотор.

Xo_Xa писал(а):
А фотку стертого гидрика можно увидеть?
Вот приедут новые - устрою им фотосессию.

Xo_Xa писал(а):
Там вытерто как: равномерно по окружности, или только определенное поле? Просто вроде ж центр кулачка проходит не через центр гидрика, а немного с краю, чтобы обеспечить проворачивание гидрика для снижения износа.

Аккуратная полусфера снизу - наверняка крутился до самой смерти.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 21:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
короче вот так работат мой движок,вообщето пока красил не заводил,стояла месяся 3 :) ,и если присмотрется из 4-го целика дымок идёт,так то думаю что просто масло с крышки заливной попало,там сыро,как то разлил,ну хочется думать так
http://www.youtube.com/watch?v=GLuqwKD5jJk

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 1:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
weber 2w писал(а):
короче вот так работат мой движок,вообщето пока красил не заводил,стояла месяся 3
Так ты это только завел после трехмесячной стоянки? Конечно будет стрекотать, нужно хоть немного поездить, чтобы хоть полчаса на оборотах высоких подержалась.

А стрекочет конечно знатно. У меня сейчас намного-намного меньше (еле слышно из салона).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт мар 29, 2011 1:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB