Расскажу о своей проблеме.
Начал уходить тосол. Визуально подтеков нигде не было. На щупе и на маслозаливной горловине начала появляться белая эмульсия, стало понятно, что тосол уходит в двигатель через прокладку или треснутую гбц. Вместе с этим появилось постукивание гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе. Да не просто постукивание... Завожу, еду на холодную - всё нормально. Как только машина прогревается, начинается стук, при этом двигатель издает звук кипящего хлюпающего чайника, ужасно пропадает тяга, машину трясет. Секунд 10-20 машина ведет себя таким образом, затем двигатель перестаёт стрелять, компенсаторы замолкают, машина начинает ехать резче обыного в несколько раз. Секунд 30 уверенной езды или же остановка на светофоре - и проблема повторяется вновь.. И чем сильнее прогревается движок, тем яростнее стучат гидрики, и тем сильнее двиг бурлит трясется и орет.
Отвез на СТО. Мастера вскрыли голову, обнаружили трещину в канал охлаждения, сказали что нужно менять голову. ГБЦ нашел на разборке, её поставили, распред оставили старый, сказали, что покатит ещё. На мой вопрос, нужно ли менять масло, ведь в него уходил тосол, ответили однозначным ответом "нет", мол оно нормальное ещё. Странно. Ремонт закончен. Завел машину на СТО, работает тихо и спокойно. Возрадовался, благополучно забрал домой. Однако в тот же день услышал, что стук компенсаторов никуда не делся. Ещё 2 дня езды на машине и история начала повторяться вночь. Опять идеальная работа машины на холодную, однако дичайший стук при прогреве, бурление в двигателе и пропадание тяге по 20 секунд...
Одназначно завтра заменю масло, затем уже буду копать дальше, однако вопрос... В чем ещё может быть причина столь дикого поведения движка (бурления, кипения, дергания) при стуке компенсаторов периодами 20 через 20 секунд?
_________________ Escort 1.3, 1984, CVH.
|