Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 11:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Sergio58 эти гидрики что на фота разобраны, тоесть это внешняя часть в нутри ни чего нет! Думаю поежу так, если опять застучит буду менять распредвал. Еще масло сегодня сменяются, посмотрю что будет!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 19:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Гидрики прекрасно "съедаются" распредвалом. А если выработка идёт уже на миллиметры - то да, надо распредвал менять. Но только менять его можно в том случае, если в ГБЦ нет выработки от шеек старого распредвала, иначе новый может своими шейками не попасть в места выработки от старого распредвала, и тогда будет ещё хуже.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 3:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
этот эскотр на продажу, выроботка там есть везде, но после замены работает счас как часики, посмотрим конечно что будет дальше,делаю его как для себя! Но мне что подсказывает, что касяк в этом гидрики что на 1мм меньше всех!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 4:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вполне возможно. Не знаю, как на этом движке, но на Зетеке у гидриков ход колпачка для выборки зазора составляет где-то 2-3 мм. Если здесь так же, то при установке более короткого гидрика на место с изношенным кулачком зазор, возможно, не выбирается полностью.
Я бы попробовал поменять его местами с наименее изношенным кулачком. Тогда, возможно, все будет нормально.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 23:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Sergio58 писал(а):
Вполне возможно. Не знаю, как на этом движке, но на Зетеке у гидриков ход колпачка для выборки зазора составляет где-то 2-3 мм. Если здесь так же, то при установке более короткого гидрика на место с изношенным кулачком зазор, возможно, не выбирается полностью.
Я бы попробовал поменять его местами с наименее изношенным кулачком. Тогда, возможно, все будет нормально.

Нет, если гидрик изношен снизу, то положение отверстий, через которые он заполняется маслом и опустошается, также меняется. На ГБЦ же отверстия остаются на прежнем уровне. В результате гидрик не наполняется маслом - он просто не доходит до того уровня, на котором расположено отверстие с маслом под давлением.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 6:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Что-то я не встречал гидриков с таким большим износом снизу. Это ж сколько по нему нужно молотить! Да и толщина стенки такое бы не позволила - шток клапана просто пробил бы дыру и прошел бы внутрь гидрика. Да, и посмотрите на фото, какая большая ширина шейки для забора масла, более 5 мм. С такой шейкой он будет заполняться маслом и при довольно значительном износе.

Вполне возможно, что такая разница в высоте показанных на фото корпусов гидриков - в пределах допуска и при износе распредвала в штатных пределах не влияет на работу системы.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 17:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Назрел тут у меня очень глупый вопрос...
Во время капиталки CVH 1.6, когда отдавал ГБЦ на мойку, забыл вытащить шайбы под коромыслами, которые на шпильки сажаются... 4 потерялись во время мойки, остальные 4 там видимо намертво сели и остались на своих местах. В экзисте подобных в наличии только 1 шт была, так что решил выточить эти шайбы из того, что было под рукой. По диаметру сделал идеально, а вот по толщине выточенные оказались тоньше оригиналов приблизительно на 0,6-0,8 мм, (толщина оригинала где-то 1,6-1,8 была, точно не помню уже..). Ну так вот, тыс 10 км оно всё нормально каталось, а потом появился легкий частый стрекот из-под клапанной крышки. Откуда звук - не смотрел. Со временем оно еще больше стало стрекотать и сейчас вообще на всю округу стречит очень часто. Звук звонкий, появляется при оборотах от 1600 до 2500 приблизительно... Это не из-за шайб ли этих, случаем? чем вообще чревата такая езда?

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 23:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А из какого материала вытачивались шайбы? Сталь "дворовая-гвоздевая"? Какая термообработка?
А чревато все это, похоже, повышенным износом.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 1:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Расклепало или выкрошило твои изделия, нужно было замерить HRC.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 20:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 19:43
Сообщения: 3
Откуда: г.Алексин
Машина: Ford Escort
Вот залез поменять гидрики,закончилось полной переборкой двигла с расточкой коллена на +0,25,заменой колец,сальников,мосл сьёмн колпачков,притиркой клапонов,заменойпрокладок,гидрики дешовые ставил атс помоему,отдал знакомому всё сделал за 2месяца,счас ежжу и радуюсь,и гидры больше нестучат!На горячюю всё остался непонятный стук,на с прогревом исчезает ,и мотор "шелестит" .

_________________
форд эскорд мк7 1997г.в мотор свш 1.6 карб вебер( белорус сборки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 22:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
romzor2 писал(а):
Вот залез поменять гидрики,закончилось полной переборкой двигла с расточкой коллена на +0,25,заменой колец,сальников,мосл сьёмн колпачков,притиркой клапонов,заменойпрокладок,гидрики дешовые ставил атс помоему,отдал знакомому всё сделал за 2месяца,счас ежжу и радуюсь,и гидры больше нестучат!На горячюю всё остался непонятный стук,на с прогревом исчезает ,и мотор "шелестит" .

Капиталка блока цилиндров - это замечательно, но ни одна из вышеперечисленных процедур не имеет абсолютно никакого отношения к гидрикам ) Если ГБЦ изношена, у распредвала стёрщиеся кулачки, то гидрики всё равно застучат. Я сам в прошлом августе капиталку делал, но ГБЦ не трогал, и вот гидрики опять стучат. Хочу на разборке попробовать подыскать нормальную ГБЦ, а то каждый год менять гидрики - дороговато

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 18:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 19:43
Сообщения: 3
Откуда: г.Алексин
Машина: Ford Escort
в последние годы кузов зацвёл.пришлось продать..

_________________
форд эскорд мк7 1997г.в мотор свш 1.6 карб вебер( белорус сборки)


Последний раз редактировалось romzor2 Сб июл 28, 2012 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 18:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 19:43
Сообщения: 3
Откуда: г.Алексин
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
romzor2 писал(а):
Вот залез поменять гидрики,закончилось полной переборкой двигла с расточкой коллена на +0,25,заменой колец,сальников,мосл сьёмн колпачков,притиркой клапонов,заменойпрокладок,гидрики дешовые ставил атс помоему,отдал знакомому всё сделал за 2месяца,счас ежжу и радуюсь,и гидры больше нестучат!На горячюю всё остался непонятный стук,на с прогревом исчезает ,и мотор "шелестит" .

Капиталка блока цилиндров - это замечательно, но ни одна из вышеперечисленных процедур не имеет абсолютно никакого отношения к гидрикам ) Если ГБЦ изношена, у распредвала стёрщиеся кулачки, то гидрики всё равно застучат. Я сам в прошлом августе капиталку делал, но ГБЦ не трогал, и вот гидрики опять стучат. Хочу на разборке попробовать подыскать нормальную ГБЦ, а то каждый год менять гидрики - дороговато

Я в этом больше чем уверен,что рано или поздно сново застучит, и опять гемор,ведь машине 15 лет,в двигуне блок не точил ,продал на днях своего фордика ,теперь только новое авто.Кстати мне на разборке предлогали гбц за 11т.р и 13т.р в Туле..

_________________
форд эскорд мк7 1997г.в мотор свш 1.6 карб вебер( белорус сборки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 14:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Всем привет.
Народ какие посоветуете марки гидриков купить из: FEBI BILSTEIN, AJUSA, AE

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 14:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
AE

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB