Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Гидрокомпенсаторы
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=12301
Страница 1 из 30

Автор:  Belkin [ Пт апр 22, 2005 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Гидрокомпенсаторы стучат, подскажите !

Хочу менять ГК, стучат у меня уже штуки 3. Вопрос такой, какие ставить ? По моим соображениям если поставить номинальные, то они, по идее тоже будут стучать. Если конечно причина в том, что разбиваеться стакан. Значит нужно искать ГК чуть больше номинальных. Но вот если, всё же разбиваються сами компенсаторы, значит нужно ставить номинал, должно помочь. Это моё личное виденье данного вопроса. Обясните плиз как всё это, обстоит на самом деле. Может кто то менял уже. И ещё, имеет ли смысл искать на разборках, там ведь по идее они тоже изношенные могут быть ?

Автор:  tnomres [ Пт апр 22, 2005 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что они могли банально засориться. И не наполняются маслом, как надо. У друга на Скорпе все время один стучал, а недавно перестал, после того, как движок на большизх оборотах на тесте гоняли. Промыло, видать, и стал наполняться, как положено. Где-то в нете читал, что их разбирают. Уж не тут ли: http://faq.ford77.ru

Автор:  Belkin [ Пт апр 22, 2005 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению трабл не в том что они засорились, они именно износились уже. Потому что и масло в них есть да и высоких оборотов движку хватает, стиль вождения у меня такой )))

Автор:  tnomres [ Пт апр 22, 2005 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, тогда снимать и смотреть, что к чему. Так не угадаешь, что там.

Автор:  Belkin [ Пт апр 22, 2005 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот в этом то и вопрос. Снять-это одно. А вот смотреть нужно уметь, я вот не знаю, как определить, что именно износилось ГК или стакан и на сколько износилось.

Автор:  Zel [ Пт апр 22, 2005 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы стучат, подскажите !

Belkin писал(а):
Хочу менять ГК, стучат у меня уже штуки 3. Вопрос такой, какие ставить ? По моим соображениям если поставить номинальные, то они, по идее тоже будут стучать.?

я когда менял купил в магазине то что продали и поставил. стучать перестало. А у меня дохлых была ровно половина ГК. Так что забей. Ставь что продадут и не думай. Главное что помни - ГК любят когда масло в двигателе по МАХ уровню.

Автор:  Belkin [ Пт апр 22, 2005 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

А не помнишь Zel, почём ты их брал и в каком магазине ? И спасибо, что про масло напомнил, действительно, пора менять )))

Автор:  Zel [ Пт апр 22, 2005 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Belkin писал(а):
А не помнишь Zel, почём ты их брал и в каком магазине ? И спасибо, что про масло напомнил, действительно, пора менять )))


КонечнА помню!!! ООО "ДЕЙТ" Фарфоровскай ул.32
а вот по чём брал... вроде по 480 за шт. точно не помню... позвони спроси.

ООО "ДЕЙТ" Фарфоровскай ул.32 (м. Ломоносовская 5-7 мин. пешком)
т. /812/ 560-68-78, /812/ 560-38-67
ежедневно с 10:00 до 19:00 выходной воскресенье

Автор:  3dRe [ Пт апр 22, 2005 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Степень износа определяется по выработке!Снизу на ГК,со временем, появляются углубления сферические и стучат как бы от того что размер уменьшелся.Вроде так должно быть. :D

Автор:  tester2001 [ Пт апр 22, 2005 23:30 ]
Заголовок сообщения:  про гидрокомпенсаторы

Если гидрокомпенсаторы стучат - меняй масло, лучше с промывкой, на некоторое время они стучать перестанут, возможно что до следующей смены масла :)

Автор:  lexa [ Сб апр 23, 2005 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Можно проверить путем переворачивания гк кверх ногами так-как в верхней части они не изнашиваются, если при неглубоком опускании гк болтается то изношен стакан-если нет -то гк.Кстати стучать могут при засорении-можно отмочить в бензине и продуть из балона для карба.Менять лучше на номинал, есть конечно и ремонтнй размер но под него надо точить - дорогое удовольствие.

Автор:  serggio [ Вс апр 24, 2005 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

Замена гидрокомпенсаторов от стука может не помочь, у меня на шестом гидрике большая сферическая выработка внизу, соот-но и кулачок распреда не фонтан. Поставил новые гидрики - клапанный механизм намного тише работать не стал, разобрал все по-новой и на новеньком компенсаторе (все тот же номер шесть) увидел по нижней кромке несколько сколов, видимо притирка нового гидрика к старому кулачку не пошла. По уму, конечно и распред бы поменять... Но сейчас есть проблемы и поважнее, после переборки головы у меня траблы с давлением масла - что-то явно попало в масло ( оно с белыми разводами
), то ли остатки тосола, то ли притирочной пасты - х.з. (при снятии головы тосол был слит, перед сборкой голова мылась бельзином). Промыл движок два раза подряд, залил новое масло, вроде получше стало, но все равно иногда после перегазовки холостые дернуться вниз и лампочка давления моргнет. :cry:

Автор:  serggio [ Вс апр 24, 2005 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Было уже поздно, магазины закрыты - фильтр масляный был недоступен, сегодня после замены фильтра лампочка пока не беспокоила...

Автор:  Гость [ Пн апр 25, 2005 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была такая беда, ГК как дубовые были, промыл очистителем карбюратора. Потом один спец объяснил как проверяют рабочий ГК или нет: компенсатор нужно сжать, причем без усилий, воздух выйдет, при отпускании слышно характерный звук всасывания. Чем тише этот звук тем хуже ГК.

Автор:  VVM [ Пн апр 25, 2005 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Был такой случай, что добавил в опелевский движок 1.3 присадку ХАДО. И как-бы надо чтобы движок после этого на холостых 15 мин поработал. Так вот в течении этого времени я совершенно отчетливо услышал, как звук работы гидрокомпенсатор изменился. Из цокота стал глухой шелест. Хотя цокали не все, а 1-2. Может есть какой толк.
Хотя не дешевое удовольствие.

Страница 1 из 30 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/