Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 21:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 18:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Courage писал(а):
To Nik спасибо за статью. У меня действительно стёртый распред, но в продаже таких нету. Из восьми гидриков сточился один на полтора миллиметра, и распредвал соостветственно тоже. Это не вопрос. Вся тема к тому что гидрики мне продали бракованные, так как даже без давления из них вытекло масло. сегодня буду разбираться.


Чтож теперь получается, из всех перебраных тобою в магазине гидриков только 2 исправных???? Ерунда какая-то... :(

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 19:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
jony писал(а):
Courage писал(а):
To Nik спасибо за статью. У меня действительно стёртый распред, но в продаже таких нету. Из восьми гидриков сточился один на полтора миллиметра, и распредвал соостветственно тоже. Это не вопрос. Вся тема к тому что гидрики мне продали бракованные, так как даже без давления из них вытекло масло. сегодня буду разбираться.


Чтож теперь получается, из всех перебраных тобою в магазине гидриков только 2 исправных???? Ерунда какая-то... :(


Именно так! Разобрался я и с гидриками и с продавцами и с мастером. Всего в магазине было 10 гидров. Взял те самые два накаченных. Кажись оригинал. Имеют свободный ход 1 мм. Они даже визуально совсем другие. Нормальная длина, остальные на 0,5мм длиннее, матовая крышечка и шейка. У тех они блестели так же как вся поверхность.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 19:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Nik писал(а):
Courage,
<<сточился один на полтора миллиметра, и распредвал соостветственно тоже>>
esli postavite novi gidrik na takoi stochennii kulachok, to on cherez
mesjats-drugoi snova pomret!
... mogu posporit'.
vihod - zamena komplektom( +raspred) :(
(pri etom proverjat' na ljufti posadochnie mesta(podshipniki) raspreda.
esli den'gi est' - raspredi tut http://www.kentcams.com/
ne samoe deshevoe mesto no znamenitoe :)
katalog ihnii (pdf) skachai...
ih blizaishii diler: Camdibi-Izmir Turkey Phone: 090 232 4352396 Fax: Website: www.bestservis.com

Sorry za translit!


ОЧЕНЬ полезная инфа! Спасибо. В Турцию у нас за сутки ездят.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 20:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Менял комплектом с валом - комплект АЕ, выкинул все гидрики через 500 км. они РАСКЛЕПАЛИСЬ!!!! помимо простого их износа.

Так что это тоже не панацея... 250ты ходит НОВЫЙ ОРИГИНАЛ на НОВОЙ!!!! машине.

Как я понял, при смене гидриков больше 30-50 ты ходят мало кто. Увы.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 23:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Поменял я эти гидрики. Распред оказался еще нормальным. Старые гидрики износились порядким. И стал я счастливым обладателем тихого двигателя. Вся закачка всех гидриков (2 пустых были) заняла 15 секунд, 2,3 прогазовки :)

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 12:37 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
to jony
Это хорошо, главное что б надолго. :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 12:43 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
to Антон___
<<<<<Менял комплектом с валом - комплект АЕ, выкинул все гидрики через 500 км. они РАСКЛЕПАЛИСЬ!!!! >>>
может это все таки не АЕ был, за какую цену брали? :)
плюс, учитывая что по некоторым разведданным гидрики испытывают
при работе нагрузки порядка 800кг, это немудрено для низкосортной стали... :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 12:56 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
to Courage!!
К сожалению не было физически времени что-либо писать здесь несколько дней...
Надеюсь что ваша эпопея с гидриками успешно разрешается, НО! -
- внимательно перечитав ваши посты "узрел": "полтора милиметра" -
ИМХО это "клиника"... т.е. я бы первым делом нашел причину такого износа гидрика и распреда.
Может гидрик был "левый"? какая история "больного"?
Это износ на 4-ом цилиндре? Распред Вы снимали или мерили
лифтинг через колодцы гидриков?, люфт распреда есть?
(при снятых всех гидриках, снятом ремне ГРМ и заглушке).
Вы можете сами снять\поставить распред (и потом с ремнем грм на один зуб не ошибиться), голову двига?
Выработка сточившегося гидрика кольцевая\сферическая? (если "донышко" сточилось).
Старый гидрик в колодце не клинило? Нутромером - овальность колодца?.
Если люфт распреда ощутимый, то снять и микрометром все пять подшипников-
надежда на то , что стоял у пред.хозяина неродной "паленый",
иначе менять голову или забить на все это и поменять чтонить другое:) .....:(
Я бы вообще начал с компрессии на открыт\закрыт заслонке, с маслом\без.
Проверки давления масла на холостых\2000 холодном\горячем. Что с маслом?,
если в снятом поддоне и крышке грм куча ховна то голову, имхо, снимать и отпаривать(именно отпаривать) каналы.
Плюс может быть удастся обойтись просто несколькими промывками(общими) маслян. системы, и раскоксовкой,
иначе мини_КРД.
Заодно проверить плоскостность головы\блока и шлифовка плоскости головы.
Заодно, т.к. сжатие после шлифовки мы подняли чуть, очистка\шлифовка камер сгорания,
заодно проверка\правка седел , втулок, самих клапанов.........
туча работы:)))) стоит тока начать:)
Почему я бы всё вышеперечисленное стал бы делать? - если б хотел ездить этот двиг ещё относительно долгое время
и не думать через сколько месяцев у меня снова "зазвенят" гидрики\распред.
Если я не прав прошу опытных товариСчей мынЯ поправить!

Во-вторых. У Вас PTE и ето плохо, имхо, с точки зрения запчастей.
Лучше всего сверить сначала номера двига и ВИН (последн цифры),
а то может двиг предхоз менял, заодно можно найти код двига.
Потом пробить ВИН в микрокате.
Я препологаю что у вас F4B и тут начинается неопределенность-
или 54kW\73Hp или 55kW\75Hp. :?
Распреды от просто CVH 1.4i вроде некорректно сюда ставить
- у 1.4PTE степень сжатия была поднята до 9.5 против 8.5 у 1.4CVH.
Следовательно, если люди в кенткамс\дилеры честные, то они должны четко сказать о применяемости.
( мне проще - у меня стандартная 1.6EFi "голова" старого спортивного стиля).
Спортивным распредам видимо нечего в PTE делать -
эта голова за экологию борется.. в каталогах я не нашел о нем ни слова..
Может выход в том, что бы поставить оригинал от Ford-а (это дешевле чем кенткамс:))
или чтонить от Ina, AE, Ajusa или Febi наконец.
финис форда: распред1614766\гидры6129778 или распред6962416
- надо уточнять.
Удачи!
PS было бы хорошо если в Баку вам какой-нибудь опытный мастер помог...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 18:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Комплет Вал+гк стоил 150 долларов. Гк, похже были паленые, так они РАСКЛЕПАЛИСЬ!!!!! - некоторые через 500 км.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 1:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
To Nik:

Спасибо большое за сиё вливание. Волосы начали шевелится с первых строк, и стали дыбом к концу! ))) Машинка уже поднадоела, честно говоря, так что пусть едет сколько проедет. Гидрики сточились так. Седьмой слева от шкива гидрик имеет сферическую выработку около 2 мм. Ставил на 3 минуты новый гидрик, распред успел нарисовать на нём круг диаметром где-то 17 мм. Как будто распред не стачивает его, а раздирает, гад. Шестой гидрик тоже имеет вид перегретого, с выработкой 0,6 мм. Вышел с трудом, не пускала юбка внизу, из перегретого потёртого метала. Может ли это явится результатом того, что перегонщики гнали машину на старом масле, выглядело как мазут, потом залито тоже не понятно какое, при замене 4000 пробега выглядело неплохо, и только мной залито 5W-30 Гидрокрекинг от Ликви Моли. Остальные гидрики выглядят нормально, без сильных износов, износы только ввиде полированного донышка гидрика, но ровно. Вопрос. Почему износился распред и гидрики, только с этого конца? Могло ли это случится вследствии вышеперечисленной ситуации с маслом. Машина пришла в августе, застучало в октябре, на втором масле (см. выше). Что повлияло на такую выработку? Маслянные каналы, те что сверху к распреду, чистые, через них на кулачки масло поступает, проверял, да и гидрики тоже все в масле, когда вытаскиваешь. Может КОГДА-ТО было голодание? Рспред вынимать не хочу, 100% уверенность в его износе, но менять не на что. Сколько такой ещё проедет, если периодически менять гидрик, или не нужно? Если не трудно подробней ваши мысли по данной ситуации.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 3:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
привет Courage,
так ведь Экзист на Баку работает! -
(менеджер Орлов Д.), не пробывал связываться по поводу распреда??? -
http://www.exist.ru/about/mapopt.asp?om=3
отпишись, плииз, шо он те предложит.
т.к. если по общему каталогу в экзисте искать твой движок, то
каталог дает,имхо, неправильный результат -
распред (форд финис код 1614766)
- это для LC двигов, а у тебя - HC ... и следов. неправильные замены. :(
7-ой гидрик - выпуск на 4-ом - стандартный трабл для CVH ...
м-м-да, думал что на ПТЕ эти проблемы повышенного износа крайних гидров решены...
Но, поискал я в зарубежном инете и не нашел этой проблемы на ПТЕ!
А по CVH очень рекомендую почитать (линк - "от души отрываю" :) ) -
http://www.pumaracing.co.uk/CVH.htm
раздел "CAM WEAR PROBLEMS"
Таким образом вы скорее всего убили голову выдирая! "развальцованный"
гидрик из его колодца (хотя надеюсь что это не так). Советуют оттянуть вверх гидрик (остальные,которые снимаются -снять),вытянуть распред,затем гидрик провалить вовнуть и вынуть(осторожно!) через канал распреда - сам не пробовал еще - так еще не "запускал" дело...
Вопрос - а масло, которое на мазут было похоже, только цветом или консистенцией тоже?
Круто гнали перегонщики, не жалели, и на таком мазуте..

Почему так у вас вышло - долго гадать можно...
но, с учетом что голова живая ( а я навроде как уже писал чтоб я проверил,
но Вы судя по-всему не стли пока ничего проверять...),
менять надо комплектом нов распред + новые гидры ( мне нравяться INA)!
Для CVH рабочие обороты - не ниже 2000, не раз писали - проблема "голодания". Масло? - смыло ваше ликвимолли (или то, которое второе, масло) все Г. и частично в гидры.
Почему гидры стучат? - имхо,(исключая варианты закливания плунжера или обратного клапана), из-за износа увеличивается зазор между плунжером и стаканом\корпусом - под нажимом кулачка (клапан открывается) из раб. камеры гидрика больше утекает масла плюс еще износ(выработка)по торцам кулачка\гидрика (отсюда смещение точки саморегулировки зазора)- т.е. гидрик зажался (под нагрузкой порядка800кг) - на обратном ходе гидрик не успевает полностью выбрать зазор (наполниться маслом) - гидрик стучит. Больше разбиваются коромысла, и торцы клапанов.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 3:21 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
млин, да гидрики, имхо, на потертых кулачках придется теперь очень часто менять...
Голову от обычного CVH 1.4 я бы не стал сюда ставить (типа замены с разборки ) - комп, имхо, "не поймет" ...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 13:33 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
По-поводу "выдирания" гидрика из его колодца в голове блока.
Если мы при этом существенно царапаем\разбиваем посадочное место-
стенки колодца, то, имхо, в дальнейшем, даже если гидрик
не "болтается", идет повышенная утечка масла по стенкам.
Следовательно происходит некоторое локальное падение давления масла поступающего в гидрик (из канала подачи на боков. стенке колодца).
Следовательно гидрик опять же не сможет выбрать полностью зазор
( на период закрытия клапана - кулачок идет вниз) - он стучит.
Ситуация ухудшается на 4-ом цилиндре (врожденное "масленное голодание CVH)
и если масленная система загрязнена и гидрики имеют износ донышка стакана. Еще хуже если давление в масл.системе чуть понижено
(скажем из-за износа коренных коленвала).
...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 22:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А кто подскажет на CVH 1.3 какие гидрокомпенсаторы стоят, и стоят-ли вообще???

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 23:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Да ! На всех CVH имеются гидрокомпенсаторы! Удачи.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB