Anonymous писал(а):
Ну вот и у меня стучат. После вскрытия на СТО оказались 3 гидрокомпенсатора изношены капитально. Заменили -тот же стук. Внимательнее стали смотреть -кулаки распредвала изношены( теперь думаю сижу(
Это было мое сообщение) ну короче результат дало только замена распредвала + 6 из 8 гидрокомпенсаторов -теперь тихенько работает -никак не нарадуюсь -так надоели цокающие клапана аж слов нету.
Для тех кто решит сам вынимать распре -вынивается он через специальную заглушку которая находится пок катушкой зажигания ( слевой стороны головки по ходу движения) хотя шкив снять и сальник вынуть все равно придется) На карбовой модели нужно еше бензонасос снять и его шток вынуть ( иначе не вытянеш распредвал).
Заглушку вынимайте пробив аккуратно ее центр стальной прочной проволокой с загибом на конце. Мне пришлось ставить обратно потомучто найти такую заглушку в продаже не смог . Хотя может на эксисте она и есть.
Появился опыт определения изношенных ГК. Так вот на плохоработающих ГК шляпка его имеет люфт при надавливании руками - как мне объясняли люфт связан с проседанием пружины внутри ГК. Плюс конечно смотреть выработку самой поверхности ГК.
А нормально рабочий гк нажимается только зажатием в тиски) проверено)