Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 21:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Kamioy писал(а):
SANches

Ничего страшного в этом нету. Выкручиваешь все свечи (двигатель прогрет), педаль газа в пол, компрессиометр в первый цилиндр и крутишь стартером, пока показания компрессиометра не перестанут расти.

И не забыть снять питание с катушки зажигания!!

ЗЫ: а за три года можно и 160 т.км наездить...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 23:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
ДмитрийМ писал(а):
И не забыть снять питание с катушки зажигания!!

Как и зачем? В сервисе, вроде, не отключали...

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 23:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
SANches писал(а):
Как и зачем? В сервисе, вроде, не отключали...

Снять контактную фишку с катушки.

1. Чтобы не "перенапрягать" катушку высоким напряжением. (Свечей нет - ограничивать напругу некому)
2. Дабы двигатель не завёлся, если свечи извлекаются по одной.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Спасибо, учту!

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 1:30 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
SANches,
я бы пригляделся к маслосъёмным колпачкам.
мож тут чего полезного найдёте:
http://pokatili.ru/forum/ftopic18956.php

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 10:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Nik писал(а):
я бы пригляделся к маслосъёмным колпачкам.
мож тут чего полезного найдёте:
http://pokatili.ru/forum/ftopic18956.php

Спасибо, читал эту тему уже. Сам такое сделать не смогу, да и не хочется без опыта в мотор лезть. Вот если к весне проблему не устраню - тогда придется...

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 15:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Итак, капитальный ремонт двигателя состоялся. Забрал машину еще 16 января :D .
Стояло раньше все оригинальное. Износ поршневой оказался большим. Пришлось растачивать под второй ремонтный размер, т.е. под 77,75.
Поршни поставили Мописан, кольца СМ. Заменен распредвал, гидрокомпенсаторы, выпускные клапана.
Износа на шейках коленвала нет. Заменены только вкладыши (коренные и шатунные). Размер постелей под коренные вкладыши оказался стандартный (62,3 мм). Как уже обсуждалось на форуме, встречаются блоки, у которых размер постелей под коренные вкладыши маркируется + 0,4, т.е 62,7 мм ( в магазине об этом не знали и в каталогах не нашли, но это надо знать !).
Сейчас проехал уже около 200 км, обкатываю потихоньку. :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 15:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Почем кольца у вас? И вообще стоимость ремонта озвучь подробно пожалуйста. :D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 19:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mikhail писал(а):
Почем кольца у вас? И вообще стоимость ремонта озвучь подробно пожалуйста. :D
У нас в декабре - месяце 2008 г. резко возрос курс валют (почти в 2 раза). Запчасти в магазине считали в евро, поэтому получилось дорого. За все заплатил около 7000 гривень (около 800 долларов), в том числе 1800 грн за работу по разборке-сборке двигателя (200 американских уй), расточка блока с хонингованием 180 грн (20 уй). Все прокладки у меня были свои, комплект покупал еще летом.
Вот, примерно, такой расклад получился.

Помпу и масляный насос не менял.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 19:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Гдето неоднократно читал на форумах, что если применялось ХАДО, то блок плохо поддается расточке и нужно дополнительно платить за новый резец. Так все это сказки. У меня двигатель за три года моей эксплуатации два раза был обработан по полной программе (по 3 тюбика с интервалом 150-200 км). Проточили и слова не сказали, типа, что инструмент запороли или что туго точится блок. Правда, я не говорил что была обработка ХАДО. Если бы сказал, то наверно развели бы на новый резец :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 19:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Миша!Поздравляю с новым моторм :D

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 19:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Миша!Поздравляю с новым моторм :D
Спасибо! :D

Теперь надо заварить трещину в правом переднем лонжероне внизу :( Жду весну, думаю дотяну :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 3:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Bryking писал(а):
Итак, капитальный ремонт двигателя состоялся. Забрал машину еще 16 января :D .

Миша, поздравляю со "вторым дыханием":)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 12:49 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Bryking писал(а):
Guitarist писал(а):
Миша!Поздравляю с новым моторм :D
Спасибо! :D

Теперь надо заварить трещину в правом переднем лонжероне внизу :( Жду весну, думаю дотяну :wink:


Присоединяюсь к поздравлениям!

А не мог бы сделать фото трещины в лонжероне?

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 14:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Kamioy писал(а):
А не мог бы сделать фото трещины в лонжероне?
Вот фото трещины в правим лонжероне снизу. Трещина расположена как раз напротив шкива коленвала.


Вложения:
DSC00030.JPG
DSC00030.JPG [ 108.46 КБ | Просмотров: 3115 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB