Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 8:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 1:47 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Nik писал(а):
Холёся,
как Кар-Кар-ыч поживает?

Прошёл год как ты многим, скажем так, "утёрла нос" :) Ну да не важно - утерла, не утёрла ...

Думаю уже не один цэ-вэ-ха ожил в Ваших заботливых ручках :)

тогда я так понял что ты или мописаны, или АЕ ставила, только кольца немецкие..
Как поживают поршни, как компресси-И?


пробег уже 30000, все в порядке, масло меняю раз в 8000 км... стуков нет... 4 дня назад вскрывала поддон картера, смотрела что там и как... все чистенько и целехонько.... пророчили мне нехорошие завистливые люди стружку на дне... так ничего там не было!

кольца ставила Гётс... компрессия во всех горшках одинаковая 13,2, свечи читые... вообщем все в ажуре...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 2:13 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
"зер гут" в общем.
Ну и не в пример некотрым моим соплеменникам :) мне не зазорно у тя спросить будет:
тут мы http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=21859
кое-что перетирали,
у него степ сжатия 9.5, а на ефи 9.75.
так как на ефи я у себя могу тока АЕ или KS найти, то возникает соблазн притащить
с России пару комплектов дешёвых мописанов или АТС.
Вопрос, ты на ефи MP3742 не ставила, или кто из знакомых?
можешь о них что-либо сказать?

Добавил: блин - вижу - фактически это вопрос уже повторился, сорри..
тогда вопрос неск иначе: какие ставила, раскрой секрет :) можн просто номера

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 16:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
гы, оч познавательная и интересная тема :)) дочитал до 10-й страницы, жаль времени нема счаз, дочитаю позже..
Но вот вопросег задам, мож глупый... но всё же :)
Начал мой ескортик маслецо кушать, за месяц стакана 2 выжрал, да не простых а граненых :) Масло менялось месяца 2-3 назад, до этого был Шелл, менялось на вонючий лукоил супер (денег не было а менять уже надо было) и доливался опять таки шелл...
Цвет у масла не красивый совсем, темное очень, но светлее чем до замены.. В карбюраторе присутствует масло, сапун тоже хорошо замацан маслом. Выхлопные газы вроде "бесцветные".. Замерял де-то с месяц назад компресию в 3-м цилиндре была поменьше чем в других, тока цифр не знаю, ступил, не записал :( На сервисе сказали что в принципе нормально, но я чот им не оч верю... Сам двигатель вроде работает нормально, не идеально ровно, но не троит вроде бы. Когда добавляешь оборотов появляется тихий но четкий звон, я так подозреваю что клапана звенят, их как раз тогда когда меряли компрессию регулировали.. Сейчас заметил что мощи что-то меньше стало, езжу как правило на одних и тех же дорогах, по этому заметно что как-то не так стало, но едет... скорость дольше набирает... По трассе раньше 120-130 нормально набирала а сейчас даже без пассажиров как-то в натяг 120 с горки хотя по звуку вроде крутится на полную, тахометра нету посмотреть не могу чо там и как...
Еще добавлю, не знаю правда относится это к проблеме моей или нет, заправлялся 92 бензином, и недели 2 назад залил Hi-Gearовскую присадку для очистки карбюратора и системы подачи топлива.. Щаз стал заливать 95 (у нас он вроде ничо так, номаный относительно...)
Так вот и вопрос - почему ест масло.. и что проще и лучше, искать и исправлять постепенно проблемы с двигателем или сразу капремонт сделать? Пробега реального я не знаю, брал машину - на счетчике было 65000, сейчас, за пол года, уже 72000, я так подозреваю что реальный где-то 272000, но надеюсь что 172000 =)))
ВотЪ :)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 18:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Не вижу проблемы.
У меня жрет 0,5 литра или даже больше на 100 км, дымит при "тапке" :evil: Вот где капиталка постучалась в двери :(

Попробуй раскоксовку сделать для начала. Удачи !

ПыСы: Не мешай мотору работать. С твоим "расходом" масла можно жить долго и счастливо.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 23:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 13:33
Сообщения: 33
Откуда: Москва, запад
помой карб.
я свой помыл у спецов, машину не узнать, хотя тоже масло ест

_________________
есть: Ford Escort '97 1,6 карб, хэтч

была девяточка инжектор (казлина на Тауреге разбил)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 22:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Bryking писал(а):
Не вижу проблемы.
У меня жрет 0,5 литра или даже больше на 100 км, дымит при "тапке" :evil: Вот где капиталка постучалась в двери :(

Попробуй раскоксовку сделать для начала. Удачи !

ПыСы: Не мешай мотору работать. С твоим "расходом" масла можно жить долго и счастливо.
Созрел я таки на капиталку.
Сегодня разобрали двигатель, промеряли цилиндры и вот... овальность в цилиндрах большая. По результатам замеров прийдется растачивать под второй ремонтный размер. Хотя компрессия была 11,5 по всем цилиндрам на горячую.
В магазине заказали поршни и пальцы "Мописан", а кольца есть какието "СМ" и есть "Колбеншмидт". Думаю выбрать Колбен.., хоть и дороже они.
Коленвал еще не замеряли. Я предупредил, что надо также померять диаметр постелей под коренные вкладыши - там могут быть два варианта 62,3 мм или 62,7 мм (вспомнил попадалово Кипера с этими вкладышами).

Жду дельных советов по производителям и т.д. Спасибо !

ЗЫ: Голову, которую я отвез в ремонт еще в декабре 2008 г. уже сделали (притерли клапана, седла. Направляющие живы). Что делать с распредвалом еще не решили, или с моей рабочей поставить (еще не разобрали) или новый внедрять. Если новый , то какой ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Народ, посоветуйте что делать.
Расход масла 1л / 1000 км. На свечах черный нагар. Компрессия (если верить сервисменам) по 15 (!) в каждом цилиндре. Это нормально?
На ХХ дым бесцветный, при перегазовке - с черными частицами. На холодную когда заводишь - двигатель стучит, но не то чтобы сильно, как немного прогреется - тихо работает.
Прошлый хозяин лил ZIC (и синт и полусинт) все время, но последний раз залил U-tech синтетику. Доливаю тоже ZIС синтетику.
Хочу сменить масло, может быть поможет...
Вопрос: 1)какое масло лучше подойдет синт или полусинт?
2) стоит ли промывать двигатель?

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
При таком расходе масла, его замена не поможет.
Я бы поменял голову. В смысле ГБЦ.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 13:06 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Можно присадок попробовать влить, при сильном износе от них них хоть ток есть.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 16:01 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
SANches писал(а):
Народ, посоветуйте что делать.
Расход масла 1л / 1000 км. На свечах черный нагар. Компрессия (если верить сервисменам) по 15 (!) в каждом цилиндре. Это нормально?
На ХХ дым бесцветный, при перегазовке - с черными частицами. На холодную когда заводишь - двигатель стучит, но не то чтобы сильно, как немного прогреется - тихо работает.
Прошлый хозяин лил ZIC (и синт и полусинт) все время, но последний раз залил U-tech синтетику. Доливаю тоже ZIС синтетику.
Хочу сменить масло, может быть поможет...
Вопрос: 1)какое масло лучше подойдет синт или полусинт?
2) стоит ли промывать двигатель?

Высокий расход масла может быть по таким причинам:
- капец кольцам
- капец направляющим клапанов или сальникам
- банальная течь через неплотности
Последнее проверить несложно - вымыть двигатель и после небольшого пробега осмотреть на предмет течи.
А если нет, то высокая компрессия еще ничего не говорит. Надо пробовать тем же копрессиометром, но предварительно залив в цилиндр грамм 20 масла. Если разница несущественная, то остаются клапаны с их сальниками и направляющими.
Все вышесказанное ИМХО[/quote]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Mastu-Basta писал(а):
Можно присадок попробовать влить, при сильном износе от них них хоть ток есть.

Какие присадки и чему они способствуют? Слышал про какие-то хай-гировские. Их после замены масла лить, или лучше до?
ДмитрийМ писал(а):
При таком расходе масла, его замена не поможет.
Я бы поменял голову. В смысле ГБЦ.

Понятно, что лучше капиталку делать, но я пока не потяну.
Kamioy писал(а):
Надо пробовать тем же копрессиометром, но предварительно залив в цилиндр грамм 20 масла.

Это как :shock: ? Выкрутить свечи и залить по 20 грамм?
Заранее извиняюсь за где-то глупые вопросы.. чайник я еще. Это моя первая машина. :roll:

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 17:11 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
SANches

Ничего страшного в этом нету. Выкручиваешь все свечи (двигатель прогрет), педаль газа в пол, компрессиометр в первый цилиндр и крутишь стартером, пока показания компрессиометра не перестанут расти. Так по всем цилиндрам, записывая результаты. Потом шприцом без иглы, разумеется, впрыскиваешь кубиков 20 моторного масла в первый цилиндр, педаль газа в пол, компрессиометр в первый цилиндр и крутишь стартером, пока показания компрессиометра не перестанут расти.
На пару тактов масло создает временное уплотнение. Так что если кольца изношены, то во втором измерении разница в показаниях будет существенной.

У меня на Сиерре тоже холодный мотор стучал, как дизель. Это изношенные поршни бьют о стенки цилиндров. Потом они разогреваются, расширяются и мотор работает тише. Лечится, увы, капиталкой.

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 17:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Kamioy писал(а):
У меня на Сиерре тоже холодный мотор стучал, как дизель. Это изношенные поршни бьют о стенки цилиндров. Потом они разогреваются, расширяются и мотор работает тише. Лечится, увы, капиталкой.

Да, но мотор стучит только когда за бортом мороз от -20. При -15 уже без стуков заводится. Пробег 134000 - не рановато ли для капиталки?
Спасибо за совет! Поеду к сервисменам. Своего компрессиометра нет. Да и у них под мой мотор не подходит...
Масло все равно нужно менять. Так стоит ли промывку мотора делать?

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 18:07 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
SANches писал(а):
Да, но мотор стучит только когда за бортом мороз от -20. При -15 уже без стуков заводится. Пробег 134000 - не рановато ли для капиталки?
Спасибо за совет! Поеду к сервисменам. Своего компрессиометра нет. Да и у них под мой мотор не подходит...
Масло все равно нужно менять. Так стоит ли промывку мотора делать?

Вроде промывка актуальна, когда заливаешь минералку, а полу и просто синтетика обрадают хорошими моющими свойствами. Знаю на собственном опыте. Так что вряд ли промывка поможет.
Пробег небольшой, если только веришь ему :-) Хотя история знала случаи...

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 18:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Пробегу верю, т.к. прошлый хозяин - отец :D
Куплен эскорт был после 3х лет пробега в германии. За 3 года примерно 60000 немец накатал. Остальное - отец и вот я теперь.
Попробую еще раскоксовку сделать... На форме почитал - вроде помогает!

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB