Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июн 16, 2024 13:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 4:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
прошлой зимой у меня машина при движении начинала дергаться, потом глохла. 10-15 минут стоит и только потом заводилась. Мучился дня три - разбирал карбюратор, чистил его, потом поменял бензонасос, топливный фильтр. Потом думал, что игла запала в попловковой камере - не помогло. Потом решил снять бензобак и посмотреть. что с ним. Оказалось, что там бензин чернейший. Сеточка на датчике была забита ужасно. Я слил бензин. почистил бак и сеточку, поставил все обратно и этих проблем больше не возникало. После этого топливный фильтр у меня заполнялся полностью, хотя до этого половины не заполнялось. :oops: :oops: :oops: :oops: :wink:

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 11:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
sennar писал(а):
прошлой зимой у меня машина при движении начинала дергаться, потом глохла. 10-15 минут стоит и только потом заводилась. Мучился дня три - разбирал карбюратор, чистил его, потом поменял бензонасос, топливный фильтр. Потом думал, что игла запала в попловковой камере - не помогло. Потом решил снять бензобак и посмотреть. что с ним. Оказалось, что там бензин чернейший. Сеточка на датчике была забита ужасно. Я слил бензин. почистил бак и сеточку, поставил все обратно и этих проблем больше не возникало. После этого топливный фильтр у меня заполнялся полностью, хотя до этого половины не заполнялось. :oops: :oops: :oops: :oops: :wink:


Я снял верхнюю часть карба -уровень в норме и бенз вроде чистый, на дне поплавковой камеры срани нет :?: :?: :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 15:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
До моей проблемы тоже все чисто было, видимо на какой-нибудь заправке хопонул говна.............. :wink:

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 8:20 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ВОВ писал(а):
Вадим писал(а):
Сбоку (справа) выкрути клапан холостого хода (в него подключен разъем). Возъми насос, продуй. Так-же продуй выкрученный жиклер, можешь его аккуратно вытянуть из корпуса.

Выкрутил все чисто на всякий случай все продул поставил ни хрена все также :?:


Сам канал продувал ( в карбе) ? или только жиклер ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Сам канал продувал ( в карбе) ? или только жиклер ?[/quote]

Да уже все продул 4 раза поставил вроде нормально, но все равно пока хотябы до 70 не прогреется остается провальчик :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 15:11 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ВОВ писал(а):
Сам канал продувал ( в карбе) ? или только жиклер ?


Да уже все продул 4 раза поставил вроде нормально, но все равно пока хотябы до 70 не прогреется остается провальчик :?:[/quote]

Ну ребята, зима однако. Подача теплого воздуха начинается, и все прогревается.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 19:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Чтоб не поднимать новую тему, отпишусь здесь.
Вопрос в основном адресован тем, у кого TLDM с автоподсосом. Например, у Димона вроде такой.
Вопрос следующий, если с утра на холодную завестись, соответственно заслонка почти закрыта, и после этого не трогать вообще педаль, то будет ли постепенно приоткрываться заслонка? Только внимание, педаль не трогать, то есть собачка в пусковом держит степень открытия дросселя в одном положении. Обороты по мере прогрева должны возрастать. А заслонка будет двигаться? Или только при касании педали газа?
Пасибо

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 21:33 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dimon писал(а):
Чтоб не поднимать новую тему, отпишусь здесь.
Вопрос в основном адресован тем, у кого TLDM с автоподсосом. Например, у Димона вроде такой.
Вопрос следующий, если с утра на холодную завестись, соответственно заслонка почти закрыта, и после этого не трогать вообще педаль, то будет ли постепенно приоткрываться заслонка? Только внимание, педаль не трогать, то есть собачка в пусковом держит степень открытия дросселя в одном положении. Обороты по мере прогрева должны возрастать. А заслонка будет двигаться? Или только при касании педали газа?
Пасибо

у меня такой. Не знаю правильно или нет, но пока газ не тронешь - ничего не подвинется.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 11:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Dimon писал(а):
Чтоб не поднимать новую тему, отпишусь здесь.
Вопрос в основном адресован тем, у кого TLDM с автоподсосом. Например, у Димона вроде такой.
Вопрос следующий, если с утра на холодную завестись, соответственно заслонка почти закрыта, и после этого не трогать вообще педаль, то будет ли постепенно приоткрываться заслонка? Только внимание, педаль не трогать, то есть собачка в пусковом держит степень открытия дросселя в одном положении. Обороты по мере прогрева должны возрастать. А заслонка будет двигаться? Или только при касании педали газа?
Пасибо

Тема актуальна. Сам хотел узнать. Такого на моём карбе не наблюдается.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 11:45 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Хотя вроде вру - воздушная вроде открывается, но дроссельная не закрывается точно. Но не факт. Может ничего и не крутится...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 11:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Так вот интересно бы посмотреть. Я помню в какой тотеме Димон мне сказал, что заслонка должна открываться. Теперь уже он не уверен ))
Актуальность вопроса для меня в том, что наблюдается сильный заброс свечей на прогреве, так что потом ехать минут 15 нельзя толком, пока свечи не очистятся. Если с утра поехать сразу, то ОК в течении 2 минуи (свечи после вечера чистые), а как свечи засруться, то все.
Приоткрывается заслонка вроде (хотя не мерил) на достойное расстояние, то есть наверно диафрагма цела. Но почему заброс???

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:08 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ну так сними кастрюлю, заведи и посмотри. Заодно нам скажешь =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:11 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Я писал про другое. Может ли автомат холодного пуска сбрасывать сам обороты двигателя по мере прогрева?
Dimon, не совсем тебя понял, поэтому и написал. Воздушная заслонка должна приоткрываться на определённое расстояние при первый вспышках двигателя. Иначе, карб будет работать не устойчиво или, что в твоём случае, забрасывать свечи. Если забрасывает свечи, значит возд. заслонка приоткрывается не достаточно. Маленький зазор. Этот зазор регулирует диафрагма. Может быть, если диафрагма цела, заедает шток?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
ShiphT писал(а):
Ну так сними кастрюлю, заведи и посмотри. Заодно нам скажешь =)))

Смотрел, у меня не открывается.

По поводу величины зазора. Неужели там такая чувствительность, что вот чуточку он меньше и все - забрасывает? Даже в мануале у меня написано, что там диапазон (не помню скока).

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
У тебя воздушная не открывается, отсюда и заброс свечей. Смесь переобогащённая.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB