Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Провал при разгоне.Доработка распылителя Weber TLDM 26/28
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=26594
Страница 2 из 4

Автор:  Bryking [ Чт окт 30, 2008 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

Frist1989 писал(а):
Свечи норм.А при газе белый дым из трубы
А может это пар :?: Если ОЖ хоть самую малость попадает в цилиндры, то в начале движения может быть провал, а потом при сильном газе водичка и превращается в пар.
Уровень ОЖ не уменьшается :?:

Автор:  boland007 [ Ср ноя 05, 2008 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Имеется Эскорд 96 года 1.3 карбюратор и имеется провал.

Была такая же беда с моим эскортиком, как раз после чистки карба. Бился 3 месяца. Проверь, не забит ли канал (см. фото). Затем, я поставил две прокладки под карб, видимо был подсос воздуха, холостые не держал. И загерметизировал трубку, торчащую из коллектора на ваккумник (герметиком). Сейчас работает, как зановорожденный, а конкретно, в чем была причина, не знаю, но скорей всего подсос воздуха. Успехов!

Вложения:
Комментарий к файлу: Канал
Weber.jpg
Weber.jpg [ 47.26 КБ | Просмотров: 7767 ]

Автор:  Андрей06 [ Сб ноя 08, 2008 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Доработка распылителя в карб. Weber TLDM 26\28

Привет всем! У Escorta при трогании с места начал появлятся не значительный провал. Я почистил карб. и началось.....Провал стал ещё больше, даже чюствовался при переключении на более высокую скорость,гдето при1000-1500 об. В форуме я нашёл очень умную тему-(Вопрос по карбюратору Weber TLDM)В теме расверливается родной распылитель и вставляется загнутая трубка от распылителя карбюратора "НИВА". Автор этой темы прав на 100%,на родном распылителе ускорительного насоса струя бъёт горизонтально и попадает на дефузор.И пока воздушный поток в карбюраторе смешается с этой дозой бензина половина которой повисша на дефузоре, теряются доли секунд поступления обогощённой смеси в цилиндры и поэтому появляется провал. ДА НО НАЗРЕВАЕТ ВОПРОС ПОЧЕМУ ДО ЭТОГО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ БЕЗ ПРОВАЛОВ, И У МНОГИХ ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ??? Скорее всего выработка поршневой,износ жиклёров карбюратора. Я решил не трогать родной распылитель,а взял и доработал распылитель от ВАЗ-08. У него нижний маленький распылитель с таким же номером калибровки как и на Escorte,верхний длинный с отверстием калибровки побольше.И так же стоит клапан только не резиновый, а шарик. Трубочки в нём запрессованы, так что их можно вытаскивать, поворачивать и гнуть как хочеш.После установки доработанного распылителя машину стало не узнать.Исчез провал,стал резвее разгон ,и как мне кажется повысилась мощность.Расход топлива ещё не мерил, но думаю если даже и увеличился то не на много.

Вложения:
SL381608Р-5о.JPG
SL381608Р-5о.JPG [ 55.49 КБ | Просмотров: 7802 ]
Комментарий к файлу: Верхнюю длинную трубку я выташил плоскогубцами отпелил кусочек-6-8мм и заклепал его с одной стороны, потом тчательно продул и забил на место.
SL381596Р-2.JPG
SL381596Р-2.JPG [ 59.91 КБ | Просмотров: 7802 ]
Комментарий к файлу: Нужно будет выточить уплотнительную втулку.Можно изготовить с помощью простой дрели, зажав заготовку в патрон и обточить напильником, потом просверлить.
SL381611Р-1.JPG
SL381611Р-1.JPG [ 60.08 КБ | Просмотров: 7802 ]
Комментарий к файлу: Вставив распылитель во втулку аккуратно запрессовать в карб.
SL381601Р-4.JPG
SL381601Р-4.JPG [ 76.44 КБ | Просмотров: 7802 ]

Автор:  Mishal [ Сб ноя 08, 2008 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если не трудно, добавь это в ФАК,сюда :
http://pokatili.ru/forum/forum36.php

Автор:  Sergej [ Сб ноя 08, 2008 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Забавно....
А сие применимо для гусачка 28/32? Он немного другого вида.
У меня писает куда ему хочется, даже умудряется писать вверх.
Кажется посадочные отверствия должны быть одинаковыми.
Подскажите знатоки.

Автор:  Mishal [ Сб ноя 08, 2008 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

На эскорте у меня карба небыло, не знаю,
а на Ниве гусак стараются направить так, что б бензин шёл строго в отверстие, и не задевал стенок карба.

Автор:  Guitarist [ Сб ноя 08, 2008 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Всё верно, я уже не раз писал об этом,и не раз ремонтировал Веберы с таким распылителем.И всегда рекомендовал именно этот выход- распылитель от Солекса.Подойдёт любой,необязательно от Нивы.
Я тоже всегда удивлялся почему нет провалов с таким клювом,по всем законам провал должен быть,потому как струя не должна касаться ничего и попадать строго в камеру.
Да и вообще конструктивно карбюраторы Солекс качественней и совершенней Вебера практически по всем показателям.

Автор:  Mishal [ Сб ноя 08, 2008 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати , у Нивы распылитель вроде одинарный.
А автор брал 08-й. У него 2 трубки. И эти трубки направлены в разные камеры.
А нивоводы ставят 08-й гусак, но не откусывают его , а загибают и направляют в ту же первичную камеру.
Вот статья:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /gusak.htm
Что дает восьмерочный(двойной) гусак? Субъективно повышается тяга при резких разгонах и больше нет провалов при ЛЮБЫХ нагрузках.
Это вызвано тем, что рабочая смесь теперь образуется более равномерно и она становится богаче, но это только при разгонах - только тогда работает ускорительный насос. Более того, вероятность, что обе форсунки одновременно засорятся, теперь меньше.

Вложения:
Комментарий к файлу: Гусак не откусывают, а изгибают и направляют в ту же камеру:
gusak.gif
gusak.gif [ 3.69 КБ | Просмотров: 7767 ]

Автор:  SemJ [ Вс ноя 09, 2008 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Вот мой карбёр с нивским распылителем
Почти год после переделки, полёт нормальный, не засоряется. Попутно я ешё растачивал дифузоры и изменил сечение жиклеров. Динамика стала не сравнение с тем что было 8) .

Автор:  Андрей06 [ Вс ноя 09, 2008 2:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если не трудно, добавь это в ФАК,сюда :
http://pokatili.ru/forum/forum36.php
Перекинуть то не трудно, только как это сделать?

Автор:  Mishal [ Вс ноя 09, 2008 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06 писал(а):
.. только как это сделать?

Создай там такую же тему. Текст скопируй.
А тут я склею одинаковые темы, что б не баянить.

Автор:  renat [ Сб ноя 15, 2008 3:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ввиду ремонтов и настроек пока не до конца понял, но провал вроде есть и тоже пропадает частично при хорошем прогреве. Ускорительный в порядке. Помню ещё в конце 90х авторевюшники писали про проблему провала при трогании, мол надо крутить, поджигать сцепление. У них был 1.4 карб.
Кстати, лечится отчасти заправкой 95 :)

Автор:  boland007 [ Сб ноя 15, 2008 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня гусачек писает в стенку диффузора, провалец есть только на холодном движке, чуть прогреется (стрелка в начале белого сектора), убираю заслонку и никаких провалов (специально выставлял самые низкие обороты). Я к чему, что распылитель играет не главную рояль. Основное - это канал (см. от 5 ноября), уровень в попловковой камере и герметичность в прокладках.

Автор:  yur_capricorn [ Сб ноя 15, 2008 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

boland007 писал(а):
У меня гусачек писает в стенку диффузора, провалец есть только на холодном движке, чуть прогреется (стрелка в начале белого сектора), убираю заслонку и никаких провалов (специально выставлял самые низкие обороты). Я к чему, что распылитель играет не главную рояль. Основное - это канал (см. от 5 ноября), уровень в попловковой камере и герметичность в прокладках.


а как ты проверял этот канал?
его, судя по картинке, визуально никак не осмотришь.
И опиши поподробнее, как ты вычислил что именно этот канал влиял на провалы у тебя.

Автор:  boland007 [ Вс ноя 16, 2008 3:12 ]
Заголовок сообщения: 

Если посмотреть на снятую крышку карба, этот канал находится рядом с двумя главными топливными жиклерами и закрыт бронзовой пробкой с малым отверстием и уплотнительным кольцом. Вообще, этот канал работает на переходных режимах, но через главный топливный жиклер работает и на ХХ. Я прочищал все возможные каналы и продувкой и прочисткой медной проволокой. До этого добрался в конце. Снял пробку с отверстием (снимается легко-пассатижами) и попробовал тонкой медной проволокой его прощупать-пошла очень тяжело (возился долго). Потом выкрутил жиклер основной камеры и заглушил его канал подходящм винтом. Из шприца бензином даванул в воздушное отверстие с внешней стороны крышки (там завальцована бронзовая втулка с калиброванным отверстием), закрыв при этом канал пальцем со стороны диффузора основной камеры, через прочищаемый канал брызнула струя. Я считаю, что он все-таки был забит, т.к. после этого машину не узнать и холостые держит и провалов нет, только после пуска холодного движка, пропадают при небольшом прогреве, если воздушная заслонка прикрыта, то провал вообще не чувствуется. Постараюсь найти картинки и воспроизвести визуально. Что не понятно, пишите.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/