Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Провал при разгоне.Доработка распылителя Weber TLDM 26/28 http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=26594 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Bryking [ Чт окт 30, 2008 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frist1989 писал(а): Свечи норм.А при газе белый дым из трубы А может это пар Если ОЖ хоть самую малость попадает в цилиндры, то в начале движения может быть провал, а потом при сильном газе водичка и превращается в пар.
Уровень ОЖ не уменьшается |
Автор: | boland007 [ Ср ноя 05, 2008 14:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Имеется Эскорд 96 года 1.3 карбюратор и имеется провал. | ||
Была такая же беда с моим эскортиком, как раз после чистки карба. Бился 3 месяца. Проверь, не забит ли канал (см. фото). Затем, я поставил две прокладки под карб, видимо был подсос воздуха, холостые не держал. И загерметизировал трубку, торчащую из коллектора на ваккумник (герметиком). Сейчас работает, как зановорожденный, а конкретно, в чем была причина, не знаю, но скорей всего подсос воздуха. Успехов!
|
Автор: | Андрей06 [ Сб ноя 08, 2008 17:31 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Доработка распылителя в карб. Weber TLDM 26\28 | |||||
Привет всем! У Escorta при трогании с места начал появлятся не значительный провал. Я почистил карб. и началось.....Провал стал ещё больше, даже чюствовался при переключении на более высокую скорость,гдето при1000-1500 об. В форуме я нашёл очень умную тему-(Вопрос по карбюратору Weber TLDM)В теме расверливается родной распылитель и вставляется загнутая трубка от распылителя карбюратора "НИВА". Автор этой темы прав на 100%,на родном распылителе ускорительного насоса струя бъёт горизонтально и попадает на дефузор.И пока воздушный поток в карбюраторе смешается с этой дозой бензина половина которой повисша на дефузоре, теряются доли секунд поступления обогощённой смеси в цилиндры и поэтому появляется провал. ДА НО НАЗРЕВАЕТ ВОПРОС ПОЧЕМУ ДО ЭТОГО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ БЕЗ ПРОВАЛОВ, И У МНОГИХ ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ??? Скорее всего выработка поршневой,износ жиклёров карбюратора. Я решил не трогать родной распылитель,а взял и доработал распылитель от ВАЗ-08. У него нижний маленький распылитель с таким же номером калибровки как и на Escorte,верхний длинный с отверстием калибровки побольше.И так же стоит клапан только не резиновый, а шарик. Трубочки в нём запрессованы, так что их можно вытаскивать, поворачивать и гнуть как хочеш.После установки доработанного распылителя машину стало не узнать.Исчез провал,стал резвее разгон ,и как мне кажется повысилась мощность.Расход топлива ещё не мерил, но думаю если даже и увеличился то не на много.
|
Автор: | Mishal [ Сб ноя 08, 2008 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не трудно, добавь это в ФАК,сюда : http://pokatili.ru/forum/forum36.php |
Автор: | Sergej [ Сб ноя 08, 2008 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забавно.... А сие применимо для гусачка 28/32? Он немного другого вида. У меня писает куда ему хочется, даже умудряется писать вверх. Кажется посадочные отверствия должны быть одинаковыми. Подскажите знатоки. |
Автор: | Mishal [ Сб ноя 08, 2008 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
На эскорте у меня карба небыло, не знаю, а на Ниве гусак стараются направить так, что б бензин шёл строго в отверстие, и не задевал стенок карба. |
Автор: | Guitarist [ Сб ноя 08, 2008 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё верно, я уже не раз писал об этом,и не раз ремонтировал Веберы с таким распылителем.И всегда рекомендовал именно этот выход- распылитель от Солекса.Подойдёт любой,необязательно от Нивы. Я тоже всегда удивлялся почему нет провалов с таким клювом,по всем законам провал должен быть,потому как струя не должна касаться ничего и попадать строго в камеру. Да и вообще конструктивно карбюраторы Солекс качественней и совершенней Вебера практически по всем показателям. |
Автор: | Mishal [ Сб ноя 08, 2008 23:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Кстати , у Нивы распылитель вроде одинарный. А автор брал 08-й. У него 2 трубки. И эти трубки направлены в разные камеры. А нивоводы ставят 08-й гусак, но не откусывают его , а загибают и направляют в ту же первичную камеру. Вот статья: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /gusak.htm Что дает восьмерочный(двойной) гусак? Субъективно повышается тяга при резких разгонах и больше нет провалов при ЛЮБЫХ нагрузках. Это вызвано тем, что рабочая смесь теперь образуется более равномерно и она становится богаче, но это только при разгонах - только тогда работает ускорительный насос. Более того, вероятность, что обе форсунки одновременно засорятся, теперь меньше.
|
Автор: | Андрей06 [ Вс ноя 09, 2008 2:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Перекинуть то не трудно, только как это сделать?
|
Автор: | Mishal [ Вс ноя 09, 2008 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей06 писал(а): .. только как это сделать?
Создай там такую же тему. Текст скопируй. А тут я склею одинаковые темы, что б не баянить. |
Автор: | renat [ Сб ноя 15, 2008 3:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ввиду ремонтов и настроек пока не до конца понял, но провал вроде есть и тоже пропадает частично при хорошем прогреве. Ускорительный в порядке. Помню ещё в конце 90х авторевюшники писали про проблему провала при трогании, мол надо крутить, поджигать сцепление. У них был 1.4 карб. Кстати, лечится отчасти заправкой 95 |
Автор: | boland007 [ Сб ноя 15, 2008 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня гусачек писает в стенку диффузора, провалец есть только на холодном движке, чуть прогреется (стрелка в начале белого сектора), убираю заслонку и никаких провалов (специально выставлял самые низкие обороты). Я к чему, что распылитель играет не главную рояль. Основное - это канал (см. от 5 ноября), уровень в попловковой камере и герметичность в прокладках. |
Автор: | yur_capricorn [ Сб ноя 15, 2008 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
boland007 писал(а): У меня гусачек писает в стенку диффузора, провалец есть только на холодном движке, чуть прогреется (стрелка в начале белого сектора), убираю заслонку и никаких провалов (специально выставлял самые низкие обороты). Я к чему, что распылитель играет не главную рояль. Основное - это канал (см. от 5 ноября), уровень в попловковой камере и герметичность в прокладках.
а как ты проверял этот канал? его, судя по картинке, визуально никак не осмотришь. И опиши поподробнее, как ты вычислил что именно этот канал влиял на провалы у тебя. |
Автор: | boland007 [ Вс ноя 16, 2008 3:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если посмотреть на снятую крышку карба, этот канал находится рядом с двумя главными топливными жиклерами и закрыт бронзовой пробкой с малым отверстием и уплотнительным кольцом. Вообще, этот канал работает на переходных режимах, но через главный топливный жиклер работает и на ХХ. Я прочищал все возможные каналы и продувкой и прочисткой медной проволокой. До этого добрался в конце. Снял пробку с отверстием (снимается легко-пассатижами) и попробовал тонкой медной проволокой его прощупать-пошла очень тяжело (возился долго). Потом выкрутил жиклер основной камеры и заглушил его канал подходящм винтом. Из шприца бензином даванул в воздушное отверстие с внешней стороны крышки (там завальцована бронзовая втулка с калиброванным отверстием), закрыв при этом канал пальцем со стороны диффузора основной камеры, через прочищаемый канал брызнула струя. Я считаю, что он все-таки был забит, т.к. после этого машину не узнать и холостые держит и провалов нет, только после пуска холодного движка, пропадают при небольшом прогреве, если воздушная заслонка прикрыта, то провал вообще не чувствуется. Постараюсь найти картинки и воспроизвести визуально. Что не понятно, пишите. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |